Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 32

PM-34

Тормозные колодки и барабаны барабанных тормозов

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

20.Тормозные колодки

и барабаны барабанных
тормозов

A: ПРОВЕРКА

1. БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ

1) Снимите тормозной барабан и проверьте на
наличие утечки жидкости из рабочего тормоз-
ного цилиндра.
При обнаружении утечки в рабочем тормозном
цилиндре, проверьте тормозной цилиндр и за-
мените его.
2) Проверьте тормозные колодки на наличие
повреждений и деформации, а также степень
износа тормозных накладок.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Всегда заменяйте переднюю и заднюю тор-
мозные колодки на правом и левом колесах од-
новременно.
• Заменяя левый или правый узел тормоза,
обязательно заменяйте переднюю и заднюю
колодки с этой стороны.

Толщина тормозной накладки (без металли-
ческого основания):

Номинальное значение:
4,5 мм (0,177 дюйма)
Нормативный предел:
1,5 мм (0,059 дюйма)

3) Проверьте тормозной барабан на предмет
износа, задиров и других повреждений.
Если внутренняя поверхность тормозного ба-
рабана поцарапана, отшлифуйте ее при помо-
щи наждака (№200 или более). Если поверх-
ность сильно изношена, приняла коническую
форму или повреждена наружная поверхность
тормозного барабана, отремонтируйте или за-
мените его.

Внутренний диаметр тормозного барабана:

Номинальное значение:
254 мм (10,000 дюйма)
Нормативный предел:
256 мм (10,08 дюйма)

При заметной деформации или износе заднего
щитка, колодки и т.п., замените неисправные
детали.

2. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (ЗАДНИЙ
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ)

1) Измерьте внутренний диаметр тормозного
диска. Если на диске имеются задиры или он
изношен, замените тормозной диск.

Внутренний диаметр тормозного диска:

Номинальное значение:

190 мм (7,48 дюйма)

Нормативный предел:

191 мм (7,52 дюйма)

2) Измерьте толщину накладки тормозной ко-
лодки. Если она не соответствует норме, заме-
ните тормозную колодку.

Толщина накладки тормозной колодки:

Номинальное значение:

2,8 мм (0,11 дюйма)

Нормативный предел:

1,5 мм (0,059 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Производите замену правой и левой тормоз-
ных колодок одновременно.

(A) Направление вращения барабана (переднее

направление)

(B) Передняя колодка

(C) Задняя колодка

PM-00407

(C)

(B)

(A)

(A) Внутренний диаметр

(A)

PM-00053

PM-35

Тормозные колодки и барабаны барабанных тормозов

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

B: РЕГУЛИРОВКА

1. БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ

Главный тормоз не требует регулировки, пос-
кольку регулируется автоматически.

2. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (ЗАДНИЙ
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ)

Для задних дисковых тормозов отрегулируйте
стояночный тормоз после прокачки.
1) Снимите заднюю крышку (резиновую), уста-
новленную на заднем тормозном диске.
2) При помощи плоской отвертки поверните ре-
гулировочный винт в направлении стрелки
(вниз), как это показано на рисунке, до его
фиксации.

3) Отверните регулировочный винт (вниз) на
3 — 4 щелчка.
4) Правильно установите резиновую заглушку
на прежнее место.

(1) Регулировочный винт

(2) Плоская отвертка

(3) Тормозной диск

(1)

(3)

(2)

PB-00130

PM-36

Подвеска

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

21.Подвеска

A: ПРОВЕРКА

1. ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ ПОДВЕСКИ

1) Поднимите автомобиль на домкрате до от-
рыва колес от земли.
2) Возьмитесь за нижнюю часть шины и подви-
гайте ее к себе и от себя. Если наблюдается за-
метный ход (B) между кожухом тормозного
диска (A) и краем переднего рычага (D), воз-
можно, что шаровой шарнир (С) сильно изно-
шен.

3) Возьмитесь за край переднего рычага и под-
вигайте его вверх и вниз. Заметный ход (A)
между поворотным кулаком (D) и выступом пе-
реднего рычага (C) указывает на то, что шаро-
вой шарнир (B) может быть сильно изношен.

4) Если в ходе выполнения предыдущих двух
шагов обнаруживается относительное движе-
ние указанных выше деталей, снимите и про-
верьте шаровой шарнир. Если люфт превыша-
ет номинальное значение, замените шаровой
шарнир. <См. FS-17, Передний шаровой шар-
нир.>

5) Повреждение пыльника
Визуально проверьте пыльник шарового шар-
нира. При выявлении повреждений, снимите
передний рычаг. <См. FS-19, Передний рычаг.>
Измерьте люфт шарового шарнира. <
См. FS-
17, Передний шаровой шарнир.>

(1) Если люфт превышает номинальное
значение, замените шаровой шарнир.
(2) Если пыльник поврежден, замените ша-
ровой шарнир на новый.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии или замене шарового шарнира пе-
реднего рычага, проверьте схождение пере-
дних колес. Если схождение передних колес не
соответствует номинальному диапазону, отре-
гулируйте схождение колес. <См. FS-7, Углы
установки колес.>

2. САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДВЕСКИ

При помощи монтировки и т.п., приложите уси-
лие и проверьте на предмет износа и трещин
сайлентблоков. При наличии каких-либо от-
клонений замените сайлентблоки.

(D)

(C)

(A)

(B)

PM-00258

(D)

(C)

(B)

(A)

PM-00259

(A) Пыльник

(A)

PM-00059

PM-00405

PM-37

Подвеска

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3. ВЫСОТА КОЛЕСНЫХ АРОК

1) Разгрузите автомобиль до состояния собс-
твенной массы (пустой, снаряженный автомо-
биль).
2) Проверьте высоту колесных арок передней
и задней подвески, чтобы убедиться, что они
соответствуют номинальным значениям.
<См. FS-7, Углы установки колес.>
3) Если высота колесных арок не соответству-
ет допустимым значениям, визуально проверь-
те перечисленные ниже узлы и замените пов-
режденные детали.
• Узлы подвески [узел передней стойки и узел
задней стойки]
• Детали, соединяющие подвеску и кузов
4) При отсутствии поврежденных деталей, от-
регулируйте высоту колесных арок путем заме-
ны пружин подвески со стороны тех колес, ве-
личина высоты колесных арок которых не со-
ответствует допустимому диапазону.
<См. FS-7, Углы установки колес.> <См.
RS-8,
Углы установки колес.>

4. УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС
ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

1) Проверьте углы установки колес передней
подвески и убедитесь, что следующие величи-
ны соответствуют допустимым.
• Угол схождения колес
• Угол развала колес
• Угол продольного наклона колес (справоч-
ная величина)
• Угол поворота колес
<См. FS-7, Углы установки колес.>
2) Если углы продольного наклона колес не со-
ответствуют нормативным значениям, визу-
ально проверьте следующие узлы и замените
поврежденные детали.
• Узлы подвески [узел стойки, поперечная
балка, передний рычаг и т.д.]
• Детали, соединяющие подвеску и кузов
3) Если углы схождения и развала колес не соот-
ветствуют допустимым значениям, отрегулируйте
их до соответствия допустимым значениям.
4) Если углы поворота колес вправо и влево не
соответствуют допустимым значениям, отрегу-
лируйте их до соответствия допустимым зна-
чениям.

5. УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС ЗАДНЕЙ
ПОДВЕСКИ

1) Проверьте углы установки колес задней
подвески и убедитесь, что следующие величи-
ны соответствуют допустимым.
• Угол схождения колес
• Угол развала колес
• Угол привода
<См. RS-8, Углы установки колес.>

2) Если углы развала колес не соответствуют
допустимым значениям, визуально проверьте
следующие узлы. При обнаружении деформа-
ции, замените поврежденные детали.
• Узлы подвески [амортизатор, передняя попе-
речная тяга, задняя поперечная тяга, верхний
рычаг, продольный рычаг, подрамник, и т.д.]
• Детали, соединяющие подвеску и кузов
3) Если углы схождения и привода не соответс-
твуют допустимым значениям, отрегулируйте
их до соответствия допустимым значениям.

6. УТЕЧКА МАСЛА ИЗ СТОЕК
И АМОРТИЗАТОРОВ

Визуально проверьте передние и задние стой-
ки на наличие утечек масла. При выявлении
чрезмерной утечки, замените передние и за-
дние стойки.

7. ЗАТЯЖКА БОЛТОВ И ГАЕК

Проверьте болты и гайки на предмет их ослаб-
ления. Затяните болты и гайки с указанным мо-
ментом затяжки. При снятии самоконтрящихся
гаек и болтов, заменяйте их на новые.
Передняя подвеска:
<См. FS-2, Общие сведения.>
Задняя подвеска:
<См. RS-2, Общие сведения.>

8. ПОВРЕЖДЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ
ПОДВЕСКИ

Проверьте следующие детали подвески и учас-
тки кузова, к которым они крепятся, на пред-
мет деформации или чрезмерной коррозии, ос-
лабляющей подвеску. При необходимости, за-
мените поврежденные детали новыми. Если
степень коррозии незначительна или имеет
место точечная коррозия, удалите ржавчину и
примите меры по защите от коррозии.
• Передняя подвеска

• Передний рычаг
• Поперечная балка
• Стойка

• Задняя подвеска

• Подрамник
• Передняя поперечная тяга
• Задняя поперечная тяга
• Верхний рычаг
• Продольный рычаг
• Амортизатор

• В областях, где для борьбы со снегом на доро-
гах зимой используется соль, по истечении
60 месяцев эксплуатации проверяйте детали
подвески на предмет повреждений от коррозии
каждые 12 месяцев. При необходимости прими-
те меры по защите от коррозии.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности