Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 33

PM-38

Подшипники колес

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

22.Подшипники колес

A: ПРОВЕРКА

1. УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ

1) Поднимите переднюю часть автомобиля на
домкрате.
2) Удерживая переднее колесо рукой, подви-
гайте его на себя и от себя, чтобы проверить
отсутствие люфта подшипника.
3) Отверните гайки крепления переднего коле-
са и снимите его.
4) Если в ходе выполнения шага 2) выявлен
люфт подшипника, установите на ступицу ци-
ферблатный индикатор и измерьте люфт в
осевом направлении.

Нормативный предел:

Люфт при нахождении колес в направле-
нии прямолинейного движения — в пре-
делах 0,05 мм (0,0020 дюйма)

5) Отверните болты и самоконтрящиеся гайки
и отсоедините поперечный рычаг от передней
поперечной балки.
6) Отсоедините шарнир AAR переднего веду-
щего вала от трансмиссии.
<См. DS-13, Передняя полуось.>
7) Одной рукой удерживая передний ведущий
вал в горизонтальном положении, другой рукой
проверните ступицу для проверки на наличие
шума и заедания.
При наличии чрезмерного шума из ступицы или
ее заедания, замените узел передней ступицы.

2. УЗЕЛ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ

1) Поднимите заднюю часть автомобиля на
домкрате.
2) Удерживая заднее колесо рукой, подвигай-
те его на себя и от себя, чтобы проверить люфт
подшипника.
3) Отверните гайки крепления заднего колеса
и снимите его.
4) Если в ходе выполнения шага 2) выявлен
люфт подшипника, установите на ступицу ци-
ферблатный индикатор и измерьте люфт в
осевом направлении.

Нормативный предел:

Люфт при нахождении колес в направле-
нии прямолинейного движения — в пре-
делах 0,05 мм (0,0020 дюйма)

5) В полноприводных моделях отсоедините
шарнир DOJ заднего ведущего вала от заднего
дифференциала. <См. DS-34, Задний ведущий
вал.>
6) В полноприводных моделях, одной рукой
удерживая задний ведущий вал в горизонталь-
ном положении, другой рукой проверните сту-
пицу для проверки наличия шума и заедания.
При наличии чрезмерного шума из ступицы или
ее заедания, замените узел задней ступицы.

PM-00408

PM-00408

PM-40

Перестановка шин

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

24.Перестановка шин

A: ПРОВЕРКА

1) При износе протектора до уровня 1,6 мм ли-
бо при появлении индикатора износа поперек
протектора, замените шину. (Производите за-
мену правой и левой шин одновременно.)

2) При неравномерном износе шины, отрегули-
руйте углы установки колес.

3) Далее, проведите перестановку шин, заме-
ните передние шины на новые, как показано на
рисунке, чтобы обеспечить равномерный износ
шин.
• Без указания направления вращения шины

• С указанием направления вращения шины

ОСТОРОЖНО:
При наличии меток INSIDE/OUTSIDE (ВНУТ-
РЕННЯЯ СТОРОНА/ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)
обязательно устанавливайте шину так, что-
бы метка OUTSIDE (ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)
располагалась с внешней стороны автомо-
биля.

(A) Новый протектор

(B) Поврежденный протектор

(C) Индикатор износа протектора

(A)

(B)

(C)

PM-00080

(1) Переднее направление

(1) Переднее направление

WT-00113

1

WT-00115

1

PM-41

Система рулевого управления (с усилителем)

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

25.Система рулевого

управления (с усилителем)

A: ПРОВЕРКА

1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

1) Установите рулевое колесо в направлении
прямолинейного движения автомобиля и по
спицам проверьте правильность установки ру-
левого колеса.
2) Слегка поверните рулевое колесо влево и
вправо, чтобы определить точки, в которых на-
чинают поворачиваться передние колеса.
Измерьте ход рулевого колеса по внешнему
ободу колеса.

Люфт рулевого колеса

0 — 17 мм (0 — 0,67 дюйма)

Подвигайте рулевое колесо вверх и проверьте
наличие люфта рулевого вала.

Максимально допустимый люфт:

0,5 мм (0,020 дюйма)

3) Выполните пробную поездку и проверьте
следующие моменты.

(1) Усилие на ободе рулевого колеса:
Усилие, необходимое для поворота рулево-
го колеса, должно быть небольшим и неиз-
менным во всех положениях.
(2) Увод рулевого колеса в одну сторону:
При движении по ровной поверхности руле-
вое колесо не должно уходить ни в какую
сторону.
(3) Биение рулевого колеса:
На рулевом колесе не должны ощущаться
никакие признаки биения.
(4) Возврат рулевого колеса в исходное по-
ложение:
Рулевое колесо должно возвращаться в ис-
ходное положение после его поворота и от-
пускания.

2. ШАРНИР РУЛЕВОГО ВАЛА

При превышении люфта рулевого колеса до-
пустимых значений, отсоедините универсаль-
ный шарнир рулевого вала и проверьте его на
предмет любых люфтов и момента вращения
вокруг оси (в поперечной плоскости). Также
проверьте наличие повреждений на уплотне-
ниях и износ зубцов. Если шарнир ослаблен, за-
тяните крепежные болты с предусмотренным
моментом затяжки.

Момент затяжки:

24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)

3. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

1) Установите автомобиль на ровную поверх-
ность, поверните рулевое колесо на 90° вправо
и влево.
При вращении колеса загляните под автомо-
биль и проверьте надежность крепления руле-
вого механизма.

Момент затяжки:

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,1 фунт-сила-фут)

2) Проверьте пыльник на предмет поврежде-
ний, трещин и потери свойств.
3) Установив автомобиль на ровную поверх-
ность, быстро поверните рулевое колесо влево
и вправо.
Поворачивая колесо, проверьте люфт рулево-
го механизма. При наличии какого-либо шума,
отрегулируйте люфт рулевого механизма при
помощи приведенной ниже процедуры.

(1) Люфт рулевого колеса

(1)

PS-00450

(A) Пыльник

(B) Крепежный болт рулевого механизма

PM-00392

PM-00393

(A)

(A)

(B)

(B)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности