Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 814

KPS(diag)-56

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

L: КДН B2112 СБОЙ ВО ВНУТРЕННИХ ЛИНИЯХ СВЯЗИ МЕЖДУ

СЛИЧАЕМЫМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
КДН отображается при разрыве или коротком замыкании в контуре связи между блоками управле-
ния, либо при прерывании обмена данными с блоком управления сличением на заданный промежу-
ток времени.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Включение электропитания вспомогательного оборудования или зажигания невозможно, вследс-
твие чего запуск двигателя невозможен.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SL-00646

B421

B420

10

30

B421

B420

1 2 3 4 5 6 7 8 9

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

35 36 37 38 39 40

БЛОК УПРАВ-
ЛЕНИЯ ЭЛЕКТРО-
ПИТАНИЕМ

БЛОК СРАВНЕНИЯ
КОДОВ

KPS(diag)-57

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

СЧИТЫВАНИЕ КДН.
Считайте КДН с дисплея Subaru Select Monitor.

Отображаются ли ка-
кие-либо другие КДН
помимо B2112?

Проведите диагнос-
тику в соответствии с
этими другими КДН.

Переходите к шагу
2.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления элект-
ропитанием и разъем блока управления сличением.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и разъемом бло-
ка управления сличением при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 30 — (B421) № 10:

Проводимость есть?

Переходите к шагу 3. Устраните разрыв

цепи в жгуте про-
водов или замени-
те его на новый.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой кузо-
ва при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 30 — Масса кузова:

Проводимость не вы-
явлена?

Переходите к шагу 4. Устраните корот-

кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.

4

СЧИТЫВАНИЕ КДН.
Проверьте КДН, который был считан первым.

Выявлялся ли этот
КДН в прошлом?

Система исправна.

Замените блок уп-
равления электро-
питанием. <См. SL-
81, СНЯТИЕ, Блок
управления элект-
ропитанием.>

KPS(diag)-58

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

M: КДН B2113 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА ВОЗМОЖНОСТИ

НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Несоответствие аналоговых и последовательных данных в цепи между блоком управления элект-
ропитанием и ECM.

ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность запуска двигателя или остановка двигателя после запуска.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SL-00838

6

2

B420

ECM

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B420

1 2 3 4 5 6 7 8 9

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

35 36 37 38 39 40

C2

5

B136

C:

C:

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

СМ. СИСТЕМА
КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ
[C/M(MM)-06]

KPS(diag)-59

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА.
Проверьте надежность соединений в разъемах
системы, а также состояние клемм (искривление,
ослабление крепления)

Выявлена неисправ-
ность в разъеме?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неис-
правность в разъ-
еме или замените
жгут проводов.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления элект-
ропитанием.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления электропитанием и мас-
сой кузова при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 6 — Масса кузова:
(B420) № 40 — Масса кузова:

Проводимость есть?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов или замените
его на новый.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем от блока ECM.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления электропитанием и разъ-
емом ECM при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 2 — (B135) № 25:

Проводимость есть?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов или замените
его на новый.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой ку-
зова при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 2 — Масса кузова:

Проводимость есть?

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.

Переходите к шагу
5.

5

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Выведите на дисплей Subaru Select Monitor те-
кущие данные по пункту «Engine speed» (Частота
вращения двигателя) блока управления электро-
питанием.
2) Считайте содержание данных в условиях, ког-
да двигатель остановлен, и в условиях режима хо-
лостого хода двигателя.

Изменяются ли данные,
соответственно, в после-
довательности “stopped”
(не вращается)

“rotating” (вращается)?

Система исправ-
на.

Проведите проверку
ECM. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-2,
Базовая процедура
диагностики.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности