Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 815

KPS(diag)-60

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

N: КДН B2114 СБОЙ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА

БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Несоответствие аналоговых и последовательных данных в цепи между блоком управления элект-
ропитанием и блоком управления замком блокировки рулевой колонки.

ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• В некоторых условиях замок блокировки рулевой колонки не разблокируется.
• Двигатель не запускается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SL-00650

B420

3

32

26

6

40

B424

4

B420

3 4

1 2

8 9

10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20 21 22 23 24

5 6 7

25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

B424

2 3 4 5 6 7

1

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ
РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

KPS(diag)-61

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

СЧИТЫВАНИЕ КДН.
Считайте КДН блока управления сличением с дис-
плея Subaru Select Monitor.

Отображается ли на дисп-
лее КДН B2201 и B2204?

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления элект-
ропитанием.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления электропитанием и массой
кузова при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 6 — Масса кузова:
(B420) № 40 — Масса кузова:

Проводимость есть?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления элект-
ропитанием и разъем блока управления замком
блокировки рулевой колонки.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления замков блокировки руле-
вой колонки и разъемом блока управления элект-
ропитанием при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 26 — (B424) № 4:
(B420) № 32 — (B424) № 3:

Изменяется ли состояние
проводимости в последова-
тельности "проводимости
нет"

→ "проводимость

есть"?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Подсоедините разъем блока управления элект-
ропитанием.
2) Используя тестер, проверьте проводимость в
цепи между разъемом блока управления замком
блокировки рулевой колонки и массой кузова при
заблокированном

→ разблокированном состоянии

замка блокировки рулевой колонки.

Разъемы и клеммы

(B424) № 4 — Масса кузова:

Проводимость есть?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените блок уп-
равления замком
блокировки руле-
вой колонки. <См.
SL-85, СНЯТИЕ,
Блок управления
замком блокиров-
ки рулевой колон-
ки.>

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Проверьте проводимость цепи массы.

Разъемы и клеммы

(B420) № 26 — Масса кузова:
(B420) № 32 — Масса кузова:

Проводимость есть?

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Подсоедините отсоединенные разъемы.
2) Выведите на дисплей Subaru Select Monitor те-
кущие данные по пункту «Steering unlock SW» (Вы-
ключатель разблокировки замка блокировки руле-
вой колонки) блока управления электропитанием.
3) Разблокируйте замок блокировки рулевой ко-
лонки

Изменяется ли его состоя-
ние в последовательности
"блокировка" (OFF)

"разблокировка" (ON)?

Система исправ-
на.

Замените блок уп-
равления элект-
ропитанием. <См.
SL-81, СНЯТИЕ,
Блок управления
электропитани-
ем.>

KPS(diag)-62

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

O: КДН B2115 ОШИБКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Искаженная величина выходных сигналов датчика скорости автомобиля.

ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SL-00707

9

1

B420

B280

A1

A9

4

5

B421

B419

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ДОСТУПОМ

12

3

2

8

27

7

24

B310

33

35

10

B3

B9

B419

3 4

9

8

2

1

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

B280

B:

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

0

3

1

2

B421

B420

1 2 3 4 5 6 7 8 9

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

35 36 37 38 39 40

БЛОК

УПРАВЛЕНИЯ

ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

БЛОК

СРАВНЕНИЯ

КОДОВ

КОМБИНАЦИЯ

ПРИБОРОВ

ВИТ

АЯ ПАР

А

ВИТ

АЯ ПАР

А

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

БЛОК

УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМЫ VDC

KPS(diag)-63

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

СЧИТЫВАНИЕ КДН.
1) Совершите поездку на автомобиле со скоро-
стью порядка 30 км/ч или более в течение 30 се-
кунд.
2) Считайте КДН блока управления электропи-
танием с дисплея Subaru Select Monitor.

Отображается ли на дисплее
только КДН B2115?

Переходите к ша-
гу 2.

См. описание оши-
бочной величины
сигнала скорости
автомобиля при
КДН 2116.

2

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Проведите самодиагностику комбинации прибо-
ров. <См. IDI-4, САМОДИАГНОСТИКА, ПРОВЕР-
КА, Система комбинации приборов.>

Результаты самодиагности-
ки комбинации приборов по-
ложительные?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените комбина-
цию приборов.
<См. IDI-14, СНЯ-
ТИЕ, Комбинация
приборов.>

3

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Используя Subaru Select Monitor, подтвердите
во время движения автомобиля текущие дан-
ные центрального блока управления по пункту
«Front Wheel Speed» (Скорость переднего коле-
са).

Увеличиваются или умень-
шаются ли величины теку-
щих данных в соответствии с
условиями движения?

Замените комби-
нацию приборов.
<См. IDI-14, СНЯ-
ТИЕ, Комбина-
ция приборов.>

Переходите к шагу
4.

4

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Выведите на дисплей Subaru Select Monitor теку-
щие данные ECM по пункту «Vehicle speed
signal» (Сигнал скорости автомобиля) во время
движения автомобиля.

Увеличиваются или умень-
шаются ли величины теку-
щих данных в соответствии с
условиями движения?

Замените комби-
нацию приборов.
<См. IDI-14, СНЯ-
ТИЕ, Комбина-
ция приборов.>

Переходите к шагу
5.

5

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Используя Subaru Select Monitor, подтвердите
во время движения автомобиля текущие дан-
ные по каждому из четырех колес по пункту
«Vehicle speed signal» (Сигнал скорости автомо-
биля).

Увеличиваются или умень-
шаются ли величины теку-
щих данных четырех колес
автомобиля на одну и ту же
величину в соответствии с
условиями движения?

Переходите к ша-
гу 6.

Проверьте цепь
сигнала скорости
автомобиля блока
управления систе-
мами ABS/VDC.

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления сис-
темами ABS/VDC.
2) При помощи тестера измерьте напряжение
между разъемом блока управления системами
ABS/VDC и массой кузова, когда выключатель
зажигания переведен в положение OFF и ON.

Разъемы и клеммы

(B310) № 33 — Масса кузова:

Изменяется ли напряжение
от величины менее 1 В до ве-
личины 8 В и более?

Переходите к ша-
гу 7.

Проверьте цепь сиг-
нала скорости авто-
мобиля блока уп-
равления система-
ми ABS/VDC. <См.
VDC(diag)-2, Базо-
вая процедура диа-
гностики.>

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем комбинации приборов.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления системами ABS/VDC и
комбинацией приборов при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B310) № 33 — (i10) № 19:

Проводимость есть?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов или замените
его на новый.

8

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Подсоедините разъем блока управления
системы ABS/VDC.
2) Проверьте входной сигнал (импульс) комби-
нации приборов при помощи осциллографа.

Разъемы и клеммы

(i10) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Становится ли короче цикл
импульсов по мере возраста-
ния скорости?

Замените комби-
нацию приборов.
<См. IDI-14, СНЯ-
ТИЕ, Комбина-
ция приборов.>

Замените блок уп-
равления система-
ми ABS/VDC. <См.
VDC-7, СНЯТИЕ,
Блок управления
системы VDC и гид-
равлический блок
управления
(VDCCM&H/U).>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности