Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 563

VDC(diag)-114

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

VDC00573

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-

8

No.1

8

B280

B:

E

B1

8

B3

B9

1 2 3 4 5

B440

B442

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

B440

B442

5
1
2

5

B310

35

10

VDCCM & H/U

B128

1 2
3 4

B24

1 2

B280

B:

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

21 22 23 24

25 26

NA

NA

TB

B24

T1

T1

T9

B128

B24

2

4

TB

T9

B128

2

1

T13

T1

T1

T13

2

1

T13

2 1

NA

TB

: МОДЕЛЬ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

: МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ

ЗАДНЕГО ХОДА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ

ЗАДНЕГО ХОДА

РЕЛЕ

ЗАЖИГАНИЯ 2

АККУМУЛЯТОР

VDC(diag)-115

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ LAN
Проведите диагностику системы LAN. <См.
LAN(diag)-31, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Считывание
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

Обнаружены ли неисправности
в системе LAN?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
для системы LAN.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ЗАДНЕГО ХОДА С ПО-
МОЩЬЮ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Выберите {Current Data Display & Save}
(Отображение и сохранение текущих данных)
на Subaru Select Monitor.
2) СЧИТАЙТЕ ПОКАЗАНИЕ СИГНАЛА ЗАДНЕ-
ГО ХОДА.

Отображается ли на экране
дисплея показание “OFF”, если
рычаг переключения передач
находится в любом положении,
кроме положения задней пере-
дачи, и отображается ли пока-
зание “ON” в положении за-
дней передачи?

Переходите к ша-
гу 5.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ВКЛЮЧЕНИЯ ОГНЕЙ ЗАДНЕГО
ХОДА
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Установите рычаг переключения передач в
положение передачи заднего хода.

Загораются ли огни заднего хо-
да?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неис-
правность в цепи
огней заднего хо-
да.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕН-
ТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ВЫ-
КЛЮЧАТЕЛЕМ ОГНЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от центрального бло-
ка управления и выключателем огней заднего
хода.
3) Измерьте сопротивление проводки между
центральным блоком управления и разъемом
выключателя огней заднего хода.

Разъемы и клеммы

Модель без турбонаддува

(B280) № 18 — (B24) № 1:

Модели с турбонаддувом

(B280) № 18 — (T13) № 2:

Составляет ли величина сопро-
тивления менее 0,5 Ом?

Замените выклю-
чатель фонарей
заднего хода.
<См. 5MT-48, Пе-
реключатели и
жгут проводов.>

Устраните неис-
правность про-
водки между цен-
тральным блоком
управления и
разъемом выклю-
чателя огней зад-
него хода.

5

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?

Замените только
VDCCM. <См.
VDC-10, ЗАМЕ-
НА, Блок управ-
ления системы
VDC и гидравли-
ческий блок уп-
равления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-либо
другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временная поте-
ря контакта.

VDC(diag)-116

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

BB:КДН C0076 СИГНАЛ МУФТЫ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ненормативная величина сигнала муфты
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Система помощи при подъеме в гору не работает.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

VDC00574

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-

8

No.4

C136

ECM

C:

E

C25

C27

C35

C34

TB

NA

B1

B2

B107

B440

B441

1 2 3 4 5

B434

B436

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

1
2

B310

35

10

VDCCM & H/U

B107

1 2

C:

B:

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

LH

RH

NA

TB

B436

B434

B440

B441

LH

LH

RH

RH

5

5

1

1

B135

B:

B135

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ

ЗАЖИГАНИЯ 2

ДАТЧИК НАЖАТИЯ

ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

: МОДЕЛЬ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

: МОДЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

VDC(diag)-117

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

BC:КДН C0081 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Длительное последовательное управление системы VDC
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ LAN
Проведите диагностику системы LAN. <См.
LAN(diag)-31, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Считывание
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

Обнаружены ли неис-
правности в системе
LAN?

Проведите диагностику
в соответствии с КДН
для системы LAN.

Переходите к
шагу 2.

2

ПРОВЕРКА СИГНАЛА МУФТЫ С ПОМОЩЬЮ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Выберите {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных) на
Subaru Select Monitor.
2) Считайте показание сигнала датчика нажа-
тия педали сцепления.

Появляется ли на дисп-
лее показание OFF при
отпущенной педали
сцепления, и появляет-
ся ли на дисплее пока-
зание ON при нажатой
педали сцепления?

Переходите к шагу 5.

Переходите к
шагу 3.

3

ПРОВЕРКА СИГНАЛА МУФТЫ ECM С ПОМО-
ЩЬЮ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Выберите {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных) на
Subaru Select Monitor.
2) Считайте показание сигнала датчика нажа-
тия педали сцепления.

Появляется ли на дисп-
лее показание OFF при
отпущенной педали
сцепления, и появляет-
ся ли на дисплее пока-
зание ON при нажатой
педали сцепления?

Переходите к шагу 5.

Переходите к
шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчиком на-
жатия педали сцепления.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между ECM и разъемом датчика нажатия педа-
ли сцепления.

Разъемы и клеммы

Модель без турбонаддува

(B136) № 34 — (B107) № 2:

Модели с турбонаддувом

(B136) № 25 — (B107) № 2:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 0,5 Ом?

Устраните неисправ-
ность в цепи электропи-
тания датчика нажатия
педали сцепления. Или
замените датчик нажа-
тия педали сцепления.
<См. CL-31, Датчик на-
жатия педали сцепле-
ния.>

Устраните неис-
правность про-
водки между
ECM и разъемом
датчика нажа-
тия педали сцеп-
ления.

5

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на
дисплее тот же самый
КДН?

Замените только
VDCCM. <См. VDC-10,
ЗАМЕНА, Блок управле-
ния системы VDC и гид-
равлический блок управ-
ления (VDCCM&H/U).>

Переходите к
шагу 6.

6

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?

Проведите диагностику
в соответствии с КДН.

Временная поте-
ря контакта.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.

Выявлена ли ненадежность кон-
такта в разъеме VDCCM& H/U и
разъеме датчика угловой скорости
рыскания и бокового ускорения?

Устраните неис-
правность в
разъеме.

Переходите к шагу
2.

2

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Замените датчик угловой скорости рыс-
кания и бокового ускорения.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на дисплее тот
же самый КДН?

Замените
VDCCM&H/U.

Обнаружена неис-
правность в перво-
начально установ-
ленном датчике уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности