Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 380

4AT-90

Ведущая шестерня редуктора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

C: РАЗБОРКА

1) Снимите уплотнительное кольцо.

2) Снимите шарикоподшипник при помощи спе-
циального инструмента.
ST

498077600

СЪЕМНИК

3) Нанесите вазелин на внешнюю поверхность
уплотнительного кольца и канавку вала.

4) Снимите стопорное кольцо из внутренней
канавки ведущей шестерни редуктора. (Мо-
дель FWD)

D: СБОРКА

1) Установите стопорное кольцо во внутрен-
нюю канавку ведущей шестерни редуктора.
(Модель FWD)
2) Запрессуйте ведущую шестерню редуктора
на вал.
3) Запрессуйте новый шарикоподшипник в ве-
дущую шестерню редуктора.
4) Нанесите вазелин на внешнюю поверхность
уплотнительного кольца и канавки вала.
5) Нанесите ATF на новые уплотнительные
кольца и установите их.

E: ПРОВЕРКА

• Поворачивая подшипник рукой, убедитесь,
что он вращается плавно.
• Проверьте все детали на предмет отсутс-
твия отверстий, повреждений или посторонних
предметов.
• Проверьте величину осевого люфта удлини-
теля и отрегулируйте его до нормативного зна-
чения. <См. 4AT-86, РЕГУЛИРОВКА, Муфта пе-
редачи крутящего момента.>

(A) Уплотнительное кольцо

(B) Промежуточный вал

(A) Шарикоподшипник

(B) Ведущая шестерня редуктора

(A) Ведущая шестерня редуктора

AT-00161

(A)

(B)

AT-00162

(A)

(B)

ST

AT-00163

(A)

(A) Уплотнительное кольцо

(B) Промежуточный вал

AT-00161

(A)

(B)

4AT-91

Защелка режима парковки

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

31.Защелка режима парковки

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-38, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Снимите крышку трансмиссии. (Модель
FWD) <См. 4AT-78, СНЯТИЕ, Крышка транс-
миссии.>
3) Снимите датчик скорости заднего колеса и
отделите корпус удлинителя от корпуса транс-
миссии. (Модель AWD) <См. 4AT-80, СНЯТИЕ,
Корпус удлинителя.>
4) Снимите ведущую шестерню редуктора.
<См. 4AT-89, СНЯТИЕ, Ведущая шестерня ре-
дуктора.>
5) Снимите защелку режима парковки, воз-
вратную пружину и вал.

B: УСТАНОВКА

1) Установите защелку режима парковки, воз-
вратную пружину и вал.

2) Установите ведущую шестерню редуктора.
<См. 4AT-89, УСТАНОВКА, Ведущая шестерня
редуктора.>
3) Установите задний датчик скорости автомо-
биля и корпус удлинителя. (Модель AWD)
<См. 4AT-80, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
4) Установите крышку трансмиссии. (Модель
FWD) <См. 4AT-78, УСТАНОВКА, Крышка транс-
миссии.>
5) Установите узел трансмиссии на автомобиль.
<См. 4AT-41, УСТАНОВКА, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте язычок защелки режима парковки
на редукторе на предмет износа и других пов-
реждений.

(A) Возвратная пружина

(B) Защелка режима парковки

AT-02214

(B)

(A)

(A) Возвратная пружина

(B) Защелка режима парковки

AT-02214

(B)

(A)

4AT-92

Корпус гидротрансформатора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

32.Корпус

гидротрансформатора

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-77, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротран-
сформатора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, и затем сни-
мите его с опоры.
5) Снимите разъем выключателя блокиратора
с опоры.

6) Снимите шланг сапуна. <См. 4AT-75, СНЯ-
ТИЕ, Вентиляционный шланг.>
7) Снимите трубку заправки масла.
<См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
8) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-67, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
9) Отверните направляющий болт корпуса гид-
ротрансформатора, а затем разделите корпус
трансмиссии и корпус гидротрансформатора,
слегка осаживая пластиковым молотком.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не повредить крыш-
кой масляного насоса сальник и втулку внутри
корпуса гидротрансформатора.

• Соблюдайте осторожность, чтобы не поте-
рять резиновое уплотнение.

10) Снимите уплотнительную трубку.

11) Снимите узел переднего дифференциала.
<См. 4AT-106, СНЯТИЕ, Узел переднего диф-
ференциала.>
12) Снимите сальник с корпуса гидротранс-
форматора.

B: УСТАНОВКА

1) Проверьте внешний вид каждого узла и
очистите его.
2) Запрессуйте новый сальник в корпус гидро-
трансформатора при помощи специального
инструмента.
Специальный инструмент
398437700

ОПРАВКА

3) Установите узел переднего дифференциала
на корпус. <См. 4AT-106, УСТАНОВКА, Узел
переднего дифференциала.>
4) Установите левый и правый боковые держа-
тели. <См. 4AT-110, РЕГУЛИРОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>

(A) Разъемы жгута проводов трансмиссии
(B) Разъем выключателя блокиратора

AT-00114

AT-01351

(B)

(A)

(A) Уплотнительная трубка

AT-04678

AT-00176

AT-00177

4AT-93

Корпус гидротрансформатора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5) Установите новую уплотнительную трубку
на корпус гидротрансформатора.

6) Установите новый резиновый уплотнитель
на корпус гидротрансформатора.

7) Нанесите необходимое количество прокла-
дочного герметика на все сопряженные повер-
хности корпуса гидротрансформатора.
Прокладочный герметик:

THREE BOND 1215 (Деталь №004403007)
или эквивалент

8) Установите узел корпуса гидротрансформа-
тора, соблюдая осторожность, чтобы не повре-
дить втулку и сальник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для отрезка трубки заправки масла используй-
те новые болты.

Момент затяжки:

Отрезок трубки заправки масла

38 Нм (3,9 кгс-м, 28,0 фунт-сила-фут)

Помимо отрезка трубки заправки масла

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

9) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.
10) Установите вентиляционный шланг.
<См. 4AT-75, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>
11) Установите трубку охладителя ATF.
<См. 4AT-69, УСТАНОВКА, Трубка и шланг ох-
ладителя ATF.>
12) Установите трубу заправки масла с уплот-
нительным кольцом. <См. 4AT-76, УСТАНОВ-
КА, Трубка заправки масла.>
13) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.

Нормальная длина входящей части A:

50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюйма)

14) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-77, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
15) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

Измерьте зазор, а затем отрегулируйте его до
нормативной величины. <См. 4AT-103, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Узел вала ведущей шестерни.>

(A) Уплотнительная трубка

(A) Резиновое уплотнение

(A) THREE BOND 1215
(B) Резиновое уплотнение

AT-00176

AT-00178

(A)

(B)

(A)

AT-00179

AT-04678

A

AT-02384

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности