Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 381

4AT-94

Корпус масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

33.Корпус масляного насоса

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-38, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Снимите узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-77, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротран-
сформатора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, и затем сни-
мите его с опоры.
5) Снимите разъем выключателя блокиратора
с опоры.
6) Снимите трубку заправки масла.
<См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
7) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-67, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
8) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 4AT-92, СНЯТИЕ,
Гидротрансформатор.>
9) Снимите крышку трансмиссии. (Модель
FWD) <См. 4AT-78, СНЯТИЕ, Крышка транс-
миссии.>
10) Разделите корпус трансмиссии и корпус уд-
линителя. (Модель AWD) <См. 4AT-80, СНЯ-
ТИЕ, Корпус удлинителя.>
11) Снимите ведущую шестерню редуктора.
<См. 4AT-89, СНЯТИЕ, Ведущая шестерня ре-
дуктора.>
12) Снимите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-87, СНЯТИЕ, Ведомая шестерня ре-
дуктора.>

13) Ослабьте монтажные болты корпуса мас-
ляного насоса.

14) Установите два деревянных блока на верс-
таке и поставьте корпус трансмиссии задним
торцом вниз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не поцарапать задние
сопряженные поверхности корпуса трансмис-
сии.
• Проверьте высоту деревянных блоков, во
избежание повреждения штока парковки и вы-
ступа ведущей шестерни над сопряженной по-
верхностью.

15) Снимите корпус масляного насоса и упор-
ную регулировочную шайбу.

AT-00114

(A) Корпус масляного насоса

AT-01034

AT-00181

(2,17 дюйма)

55 мм

AT-00182

(A)

4AT-95

Корпус масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: УСТАНОВКА

1) Закрепите корпус масляного насоса двумя
гайками и болтом.

Момент затяжки:

42 Нм (4,3 кгс-м, 31,0 фунт-сила-фут)

2) Установите узел корпуса гидротрансформа-
тора в узел корпуса трансмиссии. <См. 4AT-92,
УСТАНОВКА, Гидротрансформатор.>
3) Установите ведомую шестерню редуктора.
<См. 4AT-87, УСТАНОВКА, Ведомая шестерня
редуктора.>
4) Установите ведущую шестерню редуктора.
<См. 4AT-89, УСТАНОВКА, Ведущая шестерня
редуктора.>
5) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. (Модель AWD)
<См. 4AT-80, УСТАНОВКА, Корпус удлинителя.>
6) Установите крышку трансмиссии. (Модель
FWD) <См. 4AT-78, УСТАНОВКА, Крышка
трансмиссии.>
7) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.

8) Установите трубку охладителя ATF. <См.
4AT-69, УСТАНОВКА, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
9) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 4AT-76, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
10) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.

Нормальная длина входящей части A:

50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюйма)

11) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-77, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
12) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

(A) Корпус масляного насоса

(A) Разъемы жгута проводов трансмиссии
(B) Разъем выключателя блокиратора

AT-01035

(A)

AT-01351

(B)

(A)

A

AT-02384

4AT-96

Корпус масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

C: РАЗБОРКА

1. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

1) Снимите четыре уплотнительных кольца.

2) Отверните крепежные болты, затем сними-
те крышку масляного насоса, слегка осаживая
конец вала статора.

3) Снимите внутренний и внешний роторы мас-
ляного насоса.

2. ДЕРЖАТЕЛЬ САЛЬНИКА

1) Снимите держатель сальника.

2) Снимите уплотнительное кольцо.

3) Снимите сальник с держателя сальника.

(A) Уплотнительное кольцо

(A) Крышка масляного насоса

(B) Корпус масляного насоса

(A) Внутренний ротор

(B) Внешний ротор

AT-00189

(A)

AT-00190

(A)

(B)

AT-01036

(A)

(B)

(A) Держатель сальника

(B) Вал ведущей шестерни

(A) Уплотнительное кольцо

(A) Сальник

(B) Держатель сальника

(A)

(B)

AT-03598

AT-03361

(A)

AT-03360

(A)

(B)

4AT-97

Корпус масляного насоса

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

D: СБОРКА

1. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

1) Установите узел ротора масляного насоса в
корпус масляного насоса.

2) Выровняйте оба штифта с отверстиями для
штифтов на крышке, а затем установите крыш-
ку масляного насоса, не прилагая чрезмерного
усилия при установке штифтов.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

3) После сборки, поверните вал масляного насо-
са, чтобы проверить плавное вращение ротора.

4) Нанесите вазелин на держатель сальника и
новые уплотнительные кольца, а затем устано-
вите их. После установки, отрегулируйте за-
цепление между зубьями и зазор ведущей шес-
терни. <См. 4AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Корпус
масляного насоса.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Существует два типа уплотнительных колец,
различных по цвету. Правильное положение их
установки показано на рисунке.

(A) Внутренний ротор

(B) Внешний ротор

(A) Крышка масляного насоса

(B) Корпус масляного насоса

AT-01036

(A)

(B)

AT-00190

(A)

(B)

(A) Уплотнительное кольцо (Черное)

(B) Уплотнительное кольцо (Коричневое)

AT-01307

(A)

(B)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности