Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 315

EN(H4DOTC)(diag)-160

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AM:КДН P0328 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ДЕТОНАЦИИ 1 (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Плохие ходовые характеристики.
• Возникает детонация.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05856

15

25

29

1

2

4

6

ECM

B134

B21

E2

E14

E

ДАТЧИК

ДЕТОНАЦИИ

E14

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1 2

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

EN(H4DOTC)(diag)-161

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами
ECM.

Разъем и клемма

(B134) № 15 — (B134) № 29:

Сопротивление состав-
ляет менее 500 кОм?

Переходите к шагу
2.

Переходите к шагу
3.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детонации.
2) Измерьте сопротивление между разъемами
датчика детонации.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 500 кОм?

Замените датчик
детонации. <См.
FU(H4DOTC)-30,
Датчик детонации.>

Устраните замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
детонации.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка между
обоими разъемами
экранирована. Сни-
мите экран и устра-
ните короткое замы-
кание в проводке.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 15 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
2 В или более?

Даже если горит
контрольная лампа
обнаружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем
выполните диагнос-
тику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае при-
чиной может быть
временный плохой
контакт в разъеме.

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.

EN(H4DOTC)(diag)-162

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AN:КДН P0335 ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Двигатель не запускается.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05857

1

2

14

3

14

24

B21

E2

E10

E10

1 2

B134

ECM

ДАТЧИК УГЛА

ПОВОРОТА

КОЛЕНЧАТОГО

ВАЛА

13

E

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

B134

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

EN(H4DOTC)(diag)-163

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА УГЛА
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Надежно ли затянут устано-
вочный болт датчика угла
поворота коленчатого вала?

Переходите к ша-
гу 2.

Надежно затяните
установочный болт
датчика угла поворо-
та коленчатого вала.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите датчик угла поворота коленча-
того вала. <См. FU(H4DOTC)-28, СНЯТИЕ,
Датчик угла поворота коленчатого вала.>
3) Измерьте сопротивление между клемма-
ми разъема датчика угла поворота коленча-
того вала.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазоне
1 — 4 кОм?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените датчик уг-
ла поворота коленча-
того вала. <См.
FU(H4DOTC)-28, Дат-
чик угла поворота ко-
ленчатого вала.>

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом датчика угла поворота
коленчатого вала.

Разъем и клемма

(B134) № 13 — (E10) № 1:
(B134) № 14 — (E10) № 2:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
датчика угла по-
ворота коленча-
того вала.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика уг-
ла поворота коленча-
того вала
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности