Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 358

4AT-2

Общие сведения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. МУФТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

2. МАСЛЯНЫЙ НАСОС

3. ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ТРАНСМИССИЕЙ

4. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО
ТРАНСМИССИИ

5. ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИСК

6. ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

Модель

1.5 L DOHC

2.0 L DOHC

Тип

Симметричный, 3-элементный, 1-кас-

кадный, 2-фазный гидротрансформатор

Коэффициент пе-
редачи крутяще-
го момента при
неподвижном ко-
лесе турбины

2,2 — 2,4

2,0 — 2,2

Нормативный
диаметр

236 мм (9,29 дюйма)

Частота враще-
ния в стоповом
режиме (на уров-
не моря)

2300 — 2800 об/мин 2100 — 2600 об/мин

Односторонняя
муфта

Односторонняя муфта с эксцентрико-

вым роликом

Тип

Насос постоянной производитель-

ности, парахоидного типа

Метод привода

При помощи двигателя

Число зубьев

Внутренний ротор

9

Внешний ротор

10

Тип

4 передачи переднего хода, 1 пе-

редача заднего хода, двойной ряд

планетарных передач

Многодисковая
муфта

3 набора

Многодисковый
тормоз

2 набора

Одностороння
муфта (с эксцент-
риковым роликом)

1 набор

Передаточное

число

1-й передачи

2,785

2-й передачи

1,545

3-й передачи

1,000

4-й передачи

0,694

Передачи заднего хода

2,272

Модель

1.5 L DOHC

2.0 L DOHC

Число зубьев передней
центральной шестерни

33

Число зубьев переднего
сателлита

21

Число зубьев передней
шестерни внутреннего
зацепления

75

Число зубьев задней
центральной шестерни

42

Число зубьев заднего
сателлита

17

Число зубьев задней
шестерни внутреннего
зацепления

75

Число ведущих дисков
муфты высших передач

3

4

Число ведущих дисков
муфты низших передач

4

5

Число ведущих дисков
муфты заднего хода

1

2

Число ведущих дисков
тормоза 2-4 передач

2

3

Число ведущих дисков
тормоза низших пере-
дач и заднего хода

4

P (Парковка)

Трансмиссия в нейтральном положе-

нии, выходной элемент фиксирован,

запуск двигателя возможен

R (Задний ход)

Трансмиссия в режиме заднего хода.

N (Нейтральное)

Трансмиссия в нейтральном положе-

нии, запуск двигателя возможен

D (Передача)

Автоматическое переключение между

четырьмя передачами для движения

вперед по следующей схеме

1-я

←→ 2-я ←→ 3-я ←→ 4-я

Режим SPORT

Автоматическое переключение между

четырьмя передачами для движения

вперед по следующей схеме

1-я

←→ 2-я ←→ 3-я ←→ 4-я

Режим ручного
управления (+)

Переключение между четырьмя пере-

дачами для движения вперед в ручном

режиме по следующей схеме (повыше-

ние передач)

1-я

→ 2-я → 3-я → 4-я

Режим ручного
управления (–)

Переключение между четырьмя переда-

чами для движения вперед в ручном ре-

жиме по следующей схеме (понижение

передач)

1-я

← 2-я ← 3-я ← 4-я

Метод управле-
ния

Стальной трос

4AT-3

Общие сведения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

7. ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
И СИСТЕМА СМАЗКИ

8. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ЖГУТ
ПРОВОДОВ

9. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Тип

Электронное гидравлическое
управление [переключение
между четырьмя передачами
переднего хода в зависимости
от величины электронных сиг-
налов скорости автомобиля и
степени нажатия педали аксе-
лератора (степени открытия
дроссельной заслонки)]

ATF

Рекомендован-
ные материалы

SUBARU ATF

Альтернатив-
ные

IDEMITSU “ATF HP”
Castrol “Transmax J”
Dexron III (только модель KA)

ОСТОРОЖНО:
На моделях, отличных от KA,
в случае невозможности по-
лучения указанной ATF, в ка-
честве экстренной меры мо-
жет использоваться Dexron
III, но ее необходимо заменить
на указанную ATF как можно
скорее.

Объем
жидкос-
ти

Модель 1.5 L
FWD

8,0 — 8,3 л (8,5 — 8,8 кварт США,

7,0 — 7,3 британских кварт)

1.5 L AWD и
2.0 L

8,4 — 8,7 л (8,9 — 9,2 кварт США,

7,4 — 7,7 британских кварт)

Система смазки

Подача смазки под давлением

при помощи масляного насоса

Масло

ATF (см. выше)

Система охлаждения

Жидкостный радиатор

Выключатель блокира-
тора

12 контактов

Жгут проводов транс-
миссии

20 контактов

Тип передачи

Многодисковая муфта (MP-T)

Число ведущих и ведо-
мых дисков муфты пере-
дачи крутящего момента

4

Метод управления

Гидравлического типа, с

электронным управлением

Смазка

ATF, аналогичная используе-
мой в автоматической транс-
миссии

Коэффициент понижаю-
щей передачи 1-й переда-
чи

1,000 (53/53)

4AT-4

Общие сведения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

10.КОНЕЧНЫЙ РЕДУКТОР

11.РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

Модель

1.5 L DOHC

2.0 L DOHC

Передаточное число переднего конеч-
ного редуктора

4,444 (40/9)

4,111 (37/9)

Смазочное масло

(1) Пункт

(3) Стандарт API

(2) Трансмиссионное масло пе-

реднего дифференциала

(4) Вязкость по SAE и температу-

ра применения

Объем масла переднего диффе-
ренциала
л (кварт США, британских кварт)

1,1 — 1,3 (1,2 — 1,4, 1,0 — 1,1)

(1)

(4)

GL-5

(3)

(2)

( C)
( F)

-30 -26 -15

15

90

85W

80W

75W -90

25

30

-5 0

-22 -15

23 32

86

59

77

5

MT-00001

4AT-5

Общие сведения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: УЗЕЛ

1. МУФТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И КОРПУС

(1) Кронштейн гасителя про-

дольной раскачки

(10)

Пружинный штифт

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(2) Уплотнительное кольцо

(11)

Уплотнительное кольцо

T1: 18 (1,8, 13,3)

(3) Масломерный щуп диффе-

ренциала

(12)

Узел муфты гидротрансформа-
тора

T2: 23 (2,3, 17,0)

(4) Опора

(13)

Сливная пробка масла диффе-
ренциала

T3: 41 (4,2, 30,2)

(5) Уплотнительная трубка

(14)

Прокладка

Т4: 44 (4,5, 32,5) (Алюминиевая прокладка)

70 (7,1, 51,6) (Медная прокладка)

(6) Вал масляного насоса

(15)

Сальник

(7) Зажим

(16)

Корпус гидротрансформатора

(8) Трубка слива масла

(17)

Узел охладителя ATF (с функ-
цией подогрева)

(9) Входной вал

AT-04643

T3

T3

T3

T3

T4

T1

(8)

(12)

(1)

(2)

(3)

(4)

(7)

(5)

(6)

(11)

(9)

(10)

(15)

(16)

(13)

(14)

(17)

T2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности