Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 491

DI-84

Передняя балка заднего дифференциала

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

8. Передняя балка заднего

дифференциала

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Подставьте под задний дифференциал
подъемник трансмиссии, а затем снимите пе-
реднюю балку заднего дифференциала.

B: УСТАНОВКА

Установите переднюю балку заднего диффе-
ренциала, используя новые самоконтрящиеся
гайки.

Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 110 Нм (11,2 кгс-м, 81,1 фунт-сила-фут)

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте переднюю балку заднего диффе-
ренциала на предмет повреждений, изгиба и
коррозии.
Если выявлены чрезмерные повреждения, из-
гиб или коррозия, замените переднюю балку
заднего дифференциала.
2) Проверьте втулки передней балки заднего
дифференциала на предмет трещин, затверде-
вания и повреждений.
Если обнаружено чрезмерное количество тре-
щин, затвердевание или повреждения, замени-
те переднюю балку заднего дифференциала.

(A) Передняя балка заднего дифференциала

DI-00293

(A)

DI-00294

T2

T1

DI-85

Таблица общей диагностики

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

9. Таблица общей диагностики

A: ПРОВЕРКА

Проявление неисправности

Возможная причина

Способ устранения

1. Утечка масла

(1) Износ, царапины или неправильная уста-
новка переднего или бокового сальника. За-
диры, сколы и чрезмерный износ скользя-
щей поверхности соединительного фланца.

Исправьте или замените.

(2) Засорение или повреждение крышки са-
пуна.

Очистите, исправьте или замените.

(3) Ослабление болтов на оси или боковом
держателе дифференциала или неправиль-
ная установка уплотнительного кольца.

Затяните болты с предусмотренным
моментом. Замените уплотнитель-
ное кольцо.

(4) Ослабление болтов крепления задней
крышки или повреждение прокладки.

Затяните болты с предусмотренным
моментом. Замените прокладку и
нанесите прокладочный герметик.

(5) Ослабление пробки заливного отверстия
или сливной пробки.

Затяните и нанесите прокладочный
герметик.

(6) Износ, повреждение или неправильная
установка ведущего вала, бокового держа-
теля или сальника.

Исправьте или замените.

2. Заклинивание

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заклиненные или поврежденные
детали следует заменять. Кроме
того, необходимо тщательно прове-
рять другие детали на предмет лю-
бых дефектов и, при необходимос-
ти, ремонтировать или заменять их.

(1) Недостаточный зазор гипоидной шестер-
ни.

Отрегулируйте заново
или замените.

(2) Чрезмерный предварительный натяг бо-
кового, заднего или переднего подшипника.

Отрегулируйте заново
или замените.

(3) Недостаточное количество или непра-
вильный тип масла.

Замените заклинившие детали
и залейте предусмотренное масло
до требуемого уровня.

3. Повреждения

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поврежденные детали следует за-
менять. Кроме того, необходимо
тщательно проверять другие дета-
ли на предмет любых дефектов и,
при необходимости, ремонтировать
или заменять их.

(1) Ненормативная величина зазора гипоид-
ной шестерни.

Замените.

(2) Недостаточный или чрезмерный предва-
рительный натяг бокового, заднего или пе-
реднего подшипника.

Отрегулируйте заново
или замените.

(3) Чрезмерный зазор шестерни дифферен-
циала.

Замените шестерню
или упорную шайбу.

(4) Ослабление болтов и гаек, например,
болта гипоидной ведомой шестерни.

Затяните повторно.

(5) Повреждение из-за перегрузки.

Замените.

4. Шумы при начале движения и
переключении передач

ПРИМЕЧАНИЕ:
Появление шумов может быть вы-
звано неполадками в узле диффе-
ренциала, универсальном шарнире,
подшипниках колес и т.д. Перед
разборкой выясните, от какого
именно узла исходит шум.

(1) Неправильный контакт зубьев гипоидной
шестерни.

Отрегулируйте заново. (Регулиров-
ка шайбы ведущей шестерни и зазо-
ра.)

(2) Чрезмерный зазор шестерни дифферен-
циала или гипоидной шестерни.

Замените шестерню или упорную
шайбу.

(3) Недостаточный предварительный натяг
заднего или переднего подшипника.

Отрегулируйте заново.

(4) Ослабленная гайка вала ведущей шес-
терни.

Затяните с предусмотренным мо-
ментом затяжки.

(5) Ослабление болтов и гаек, например бол-
тов крепления держателей боковых под-
шипников.

Затяните с предусмотренным мо-
ментом затяжки.

DI-86

Таблица общей диагностики

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

5. Шумы при повороте

(1) Повреждение шестерни дифференциа-
ла.

Замените.

(2) Чрезмерный износ или повреждение
упорной шайбы.

Замените.

(3) Сломан вал сателлитов.

Замените.

(4) Заклинивание или повреждение боково-
го подшипника.

Замените.

6. Характерный шум зубчатой пе-
редачи

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поскольку шумы от двигателя, глу-
шителя, трансмиссии, карданного
вала, подшипников колес, шин и ку-
зова иногда по ошибке принимают
за шумы от дифференциала, будь-
те внимательны при выявлении ис-
точника шума. Методы выявления
источника шума включают движе-
ние накатом, ускорение, движение
с постоянной скоростью и поднятие
всех четырех колес. Осуществляй-
те такие проверки в соответствии с
признаками неисправности. При
прослушивании шумов, установите
трансмиссию в режим полного при-
вода на четвертую передачу, ста-
раясь обращать внимание только
на шумы дифференциала.

(1) Неправильный контакт зубьев гипоидной
шестерни.

Отрегулируйте заново или замените
комплект гипоидных шестерен.

(2) Ненормативная величина зазора гипоид-
ной передачи.

Отрегулируйте заново.

(3) Задиры или сколы на зубьях гипоидной
шестерни.

Замените комплект гипоидных шес-
терен.

(4) Заклинивание гипоидной шестерни.

Замените комплект гипоидных шес-
терен.

(5) Ненормативная величина предваритель-
ного натяга заднего или переднего подшип-
ников.

Отрегулируйте заново.

(6) Заклинивание, сколы или повреждения
переднего или заднего подшипников.

Замените.

(7) Заклинивание, сколы или повреждения
бокового подшипника.

Замените.

(8) Вибрация шестерни дифференциала.

Замените.

Проявление неисправности

Возможная причина

Способ устранения

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности