Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 385

4AT-110

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ

1) Установите наружную обойму подшипника
на боковой держатель дифференциала.
2) Установите новый сальник при помощи спе-
циального инструмента и молотка.
ST

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

3) Нанесите трансмиссионное масло на новое
уплотнительное кольцо и установите его.

E: ПРОВЕРКА

• Проверьте каждый узел на предмет цара-
пин, повреждения и других неисправностей.
• Измерьте зазор, а затем отрегулируйте его
до нормативной величины.
<См. 4AT-110, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего
дифференциала.>

F: РЕГУЛИРОВКА

1) При помощи специального инструмента,
вверните держатель, пока не почувствуете
легкое сопротивление.
Специальный инструмент
18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Заверните правую сторону немного глубже,
чем левую сторону.
• Также может использоваться специальный
инструмент УЗЕЛ КЛЮЧА (499787000).

2) Снимите корпус масляного насоса.
3) Снимите весь прокладочный герметик с со-
пряженных поверхностей.
4) Установите узел корпуса масляного насоса
на корпус гидротрансформатора, и закрепите
их, равномерно затянув четыре болта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминие-
вую шайбу, чтобы предотвратить повреждение
сопряженной поверхности корпуса.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

AT-00226

ST

AT-00219

AT-00227

ST

AT-00205

4AT-111

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5) Поверните ведущую шестерню несколько раз,
используя специальный инструмент ST1 и ST2.
ST1

498937110

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

499787700

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

6) Затяните левый боковой держатель диффе-
ренциала, вращая вал до ощущения сопротив-
ления. Затем ослабьте правый боковой держа-
тель дифференциала. Продолжайте затягивать
левый боковой держатель дифференциала и
ослаблять правый до того момента, пока не
прекратится вращение вала шестерни. Это со-
стояние “ноль”.

7) После достижения “нулевого” состояния, ос-
лабьте левый боковой держатель дифференци-
ала на три щелчка и закрепите его при помощи
стопорного диска. Затем, после возврата право-
го бокового держателя дифференциала, снова
затяните его до остановки. Проверните веду-
щую шестерню 2-3 раза. Затяните правый боко-
вой держатель дифференциала еще на 1-3/4
щелчка. Так устанавливается предваритель-
ная нагрузка. Наконец, зафиксируйте боковой
держатель дифференциала при помощи сто-
порного диска.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поворот бокового держателя дифференциала
на 1 щелчок изменяет зазор примерно на 0,05 мм
(0,0020 дюйма).

(A) Боковой держатель дифференциала

AT-00206

ST2

ST1

AT-00229

(A)

(A) Стопорный диск

AT-00214

(A)

0,05 мм
(0,0020 дюйма)

AT-00230

4AT-112

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

8) Установите фирменный вал оси SUBARU на
правой и левой сторонах переднего дифферен-
циала.
Деталь № 38415AA100

ПОЛУОСЬ

9) Проверните ведущую шестерню несколько
раз при помощи специального инструмента ST1
и проверьте, соответствует ли зазор техничес-
ким характеристикам при помощи ST2, ST3,
ST4 и ST5.
ST1

499787700

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

ST2

498247001

МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА

ST3

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР

ST4

499787500

АДАПТЕР

ST5

498255400

ПЛАСТИНА

Зазор:

0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)

10) Отрегулируйте контакт зубьев переднего
дифференциала и вала ведущей шестерни.
<См. 4AT-103, РЕГУЛИРОВКА, Узел вала веду-
щей шестерни.>

AT-00231

ST5

ST3

ST2

ST1

ST4

4AT-113

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

36.Основной корпус

автоматической
трансмиссии

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-77, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротран-
сформатора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, и затем сни-
мите его с опоры.
5) Снимите разъем выключателя блокиратора
с опоры.
6) Отсоедините вентиляционный шланг.
7) Снимите трубку заправки масла.
<См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
8) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-67, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
9) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 4AT-92, СНЯТИЕ,
Гидротрансформатор.>
10) Снимите корпус масляного насоса. <См.
4AT-94, СНЯТИЕ, Корпус масляного насоса.>
11) Снимите муфту высших передач, упорный
игольчатый подшипник и узел муфты заднего
хода.

12) Извлеките ступицу муфты высших передач
и упорный игольчатый подшипник.

13) Снимите переднюю центральную шестер-
ню и упорный игольчатый подшипник.

14) Извлеките плоскую пружину тормоза 2-4
передач, стараясь не сломать ее.

(A) Узел муфты высших передач и муфты заднего

хода

(B) Упорный игольчатый подшипник

AT-00114

AT-00232

(B)

(A)

(A) Ступица муфты высших передач
(B) Упорный игольчатый подшипник

(A) Передняя центральная шестерня
(B) Упорный игольчатый подшипник

(A) Плоская пружина

(B) Стопорный диск

AT-00233

(A)

(B)

AT-00251

(A)

(B)

AT-00252

(A)

(B)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности