Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 384

4AT-106

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

35.Узел переднего

дифференциала

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-77, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротран-
сформатора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, и затем сни-
мите его с опоры.
5) Снимите выключатель блокиратора с опо-
ры.
6) Снимите трубку заправки масла.
<См. 4AT-76, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
7) Снимите впускную и выпускную трубки ATF.
<См. 4AT-67, СНЯТИЕ, Трубка и шланг охлади-
теля ATF.>
8) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 4AT-92, СНЯТИЕ,
Гидротрансформатор.>
9) Снимите уплотнительную трубку.
10) Снимите боковые держатели дифференци-
ала при помощи специального инструмента.
Специальный инструмент
18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Также может использоваться специальный
инструмент УЗЕЛ КЛЮЧА (499787000).
• Придерживайте узел корпуса дифференциа-
ла рукой, чтобы избежать повреждения мон-
тажного отверстия держателя корпуса гидро-
трансформатора.
11) Осторожно снимите узел переднего диф-
ференциала, стараясь не повредить присоеди-
няемую часть держателя.

B: УСТАНОВКА

1) Установите узел переднего дифференциала
на корпус гидротрансформатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить внут-
реннюю часть корпуса (особенно сопряженную
поверхность бокового держателя дифферен-
циала).

2) Установите уплотнительное кольцо на левой
и правой стороне держателя дифференциала.
3) Установите боковые держатели дифферен-
циала, используя специальный инструмент.
<См. 4AT-110, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего
дифференциала.>
Специальный инструмент
18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Также может использоваться специальный инс-
трумент УЗЕЛ КЛЮЧА (499787000).
4) Отрегулируйте зазор переднего дифферен-
циала. <См. 4AT-110, РЕГУЛИРОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>
5) Установите стопорный диск.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

AT-00114

(A) Узел переднего дифференциала

(A) Стопорный диск

AT-00215

(A)

AT-00214

(A)

4AT-107

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6) Установите новую уплотнительную трубку
на корпус гидротрансформатора.

7) Установите корпус гидротрансформатора на
корпус трансмиссии. <См. 4AT-92, УСТАНОВКА,
Гидротрансформатор.>
8) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.

9) Установите трубку охладителя ATF.
<См. 4AT-69, УСТАНОВКА, Трубка и шланг ох-
ладителя ATF.>
10) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 4AT-76, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
11) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.
Нормальная длина входящей части A:

50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюйма)

12) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-77, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>

13) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Снимите конический роликовый подшипник,
используя специальный инструмент и пресс.
ST

498077000

СЪЕМНИК

2) Зафиксируйте корпус в тисках и снимите на-
тяжные болты гипоидной ведомой шестерни, а
затем разделите гипоидную ведомую шестер-
ню на корпус дифференциала (правая часть) и
корпус дифференциала (левая часть).

3) Извлеките прямой штифт и вал шестерни, а
затем снимите коническую шестерню диффе-
ренциала, шайбу и конический сателлит диф-
ференциала.

(A) Уплотнительная трубка

(A) Разъемы жгута проводов трансмиссии
(B) Разъем выключателя блокиратора

AT-00176

AT-01351

(B)

(A)

A

AT-02384

(A) Гипоидная ведомая шестерня
(B) Корпус дифференциала (Правый)

(C) Корпус дифференциала (Левый)

(A) Корпус дифференциала (Правый)

AT-00216

AT-00217

(B)

(A)

(C)

AT-00218

(A)

4AT-108

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После регулировки зазора ведущей шестерни и
контакта между зубьями, снимите и установи-
те сальник и уплотнительное кольцо.
1) Снимите уплотнительное кольцо.

2) Снимите сальник.

3) Снимите шплинт, а затем снимите защелку.
Специальный инструмент
398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

4) Присоедините две защелки к наружной
обойме и установите специальный инструмент
на боковом держателе дифференциала.
Специальный инструмент
398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

5) Поставьте снятые защелки в исходное поло-
жение и установите штифт и шплинт.
6) Придерживайте вал специального инстру-
мента, чтобы избежать отделения от бокового
держателя дифференциала, а затем снимите
наружную обойму подшипника.
Специальный инструмент
398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените наружную и внутреннюю обоймы
подшипника в сборе.

(A) Зажим

(B) Шплинт

(C) Штифт

AT-00219

AT-00220

AT-00221

(A) Вал
(B) Зажим

(A) Вал

(B) Боковой держатель

AT-00222

AT-00223

4AT-109

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

D: СБОРКА

1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Установите шайбу, коническую шестерню
дифференциала и конический сателлит диф-
ференциала в корпус дифференциала (правая
сторона). Вставьте вал шестерни.
2) Установите прямой штифт в обратном на-
правлении.

3) Установите шайбу и коническую шестерню
дифференциала на корпус дифференциала
(левая сторона). Поставьте корпус дифферен-
циала (правая сторона) на корпус, а затем со-
едините оба корпуса.
4) Установите гипоидную ведомую шестерню и
зафиксируйте, затянув болт.

Момент затяжки:

62 Нм (6,3 кгс-м, 45,7 фунт-сила-фут)

5) Измерение зазора (Выбор шайбы)

(1) Установите фирменный вал оси
SUBARU на корпус дифференциала.

Деталь № 38415AA070 ПОЛУОСЬ

(2) Измерьте зазор шестерни при помощи
специального инструмента ST1 и ST2, а за-
тем вставьте ST2 в смотровое окно корпуса.

ST1

498247001

МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА

ST2

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Заведите зуб конического сателлита диф-
ференциала между двумя зубьями конической
шестерни, и измерьте зазор.
• При измерении зафиксируйте коническую
шестерню дифференциала на месте при помо-
щи отвертки или похожего инструмента, обер-
нутого тканью.

Нормативное значение

0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)

(3) Если зазор не соответствует техничес-
ким характеристикам, выберите шайбу из
таблицы ниже.

6) При помощи специального инструмента уста-
новите конический роликовый подшипник.
Специальный инструмент
398437700

ОПРАВКА

(A) Корпус дифференциала (Правый)

(A) Гипоидная ведомая шестерня

(B) Корпус дифференциала (Правый)

(C) Корпус дифференциала (Левый)

AT-00218

(A)

AT-00217

(B)

(A)

(C)

Шайба

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

803038021

0,95 (0,037)

803038022

1,00 (0,039)

803038023

1,05 (0,041)

(A) Конический роликовый подшипник

AT-00224

ST2

ST1

AT-04377

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности