Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 90

CO(H4DO 1.5)-12

Система вентилятора радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

4

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом реле вспомо-
гательного вентилятора и массой кузова.

Разъем и клемма

(F27) № 13 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Переходите к ша-
гу 6.

5

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Снимите предохранитель № 3.
3) Проверьте состояние предохранителя.

Перегорел ли пре-
дохранитель?

Замените пре-
дохранитель.

Устраните неис-
правность в цепи
питания.

6

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Снимите предохранитель № 22.
3) Проверьте состояние предохранителя.

Перегорел ли пре-
дохранитель?

Замените пре-
дохранитель.

Устраните неис-
правность в цепи
питания.

7

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТО-
РА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле вспо-
могательного вентилятора.

Клемма

№ 10 — № 11:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 8.

Замените реле
вспомогательно-
го вентилятора.
<См. AC-45, Реле
и предохраните-
ли.>

8

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТО-
РА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам № 13 и № 12 реле
вспомогательного вентилятора.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле вспо-
могательного вентилятора.

Клемма

№ 10 — № 11:

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Замените реле
вспомогательно-
го вентилятора.
<См. AC-45, Реле
и предохраните-
ли.>

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КЛЕММОЙ РЕ-
ЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА И РАЗЪ-
ЕМОМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Отсоедините разъем от электродвигателя вспомога-
тельного вентилятора.
2) Измерьте сопротивление в проводке между клеммой
реле вспомогательного вентилятора и разъемом электро-
двигателя вспомогательного вентилятора.

Разъем и клемма

(F16) № 2 — (F27) № 11:

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом реле
вспомогательно-
го вентилятора и
разъемом элект-
родвигателя
вспомогательно-
го вентилятора.

10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ ЭЛЕКТ-

РОДВИГАТЕЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТО-
РА И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 2.
1) Снимите реле основного вентилятора 2 с держателя
реле.
2) Измерьте сопротивление проводки между разъемом
электродвигателя вспомогательного вентилятора и разъ-
емом реле основного вентилятора 2.

Разъем и клемма

(F16) № 1 — (F27) № 18:

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 11.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом элект-
родвигателя
вспомогательно-
го вентилятора и
разъемом реле
основного венти-
лятора 2.

11 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Проверьте контакт в разъеме электродвигателя вспомо-
гательного вентилятора.

Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме электродвигате-
ля вспомогательного
вентилятора?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме электро-
двигателя вспо-
могательного
вентилятора.

Переходите к ша-
гу 12.

Шаг

Проверка

Да

Нет

CO(H4DO 1.5)-13

Система вентилятора радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

12 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬ-

НОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
Подключите положительную (+) клемму аккумулятора к
клемме №2 электродвигателя вспомогательного вентиля-
тора, а клемму массы (–) — к клемме №1.

Вращается ли вспо-
могательный венти-
лятор?

Переходите к ша-
гу 13.

Замените элект-
родвигатель
вспомогательно-
го вентилятора.
<См. CO(H4DO
1.5)-33, Вспомо-
гательный венти-
лятор радиатора
и электродвига-
тель вентилято-
ра.>

13 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 2.

Измерьте сопротивление реле основного вентилятора 2.

Клемма

№ 18 — № 21:

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 14.

Замените реле
основного венти-
лятора 2. <См.
AC-45, Реле и
предохраните-
ли.>

14 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ ОСНОВНОГО

ВЕНТИЛЯТОРА 2 И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ОСНОВНО-
ГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Отсоедините разъем от электродвигателя основного
вентилятора.
2) Измерьте сопротивление в проводке между клеммой
реле основного вентилятора 2 и разъемом электродвига-
теля основного вентилятора.

Разъем и клемма

(F17) № 2 — (F27) № 21:

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 15.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
клеммой реле ос-
новного вентиля-
тора 2 и разъ-
емом электро-
двигателя
основного венти-
лятора.

15 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОСНОВНОГО ВЕН-

ТИЛЯТОРА И ЦЕПИ МАССЫ.
Измерьте сопротивление между разъемом электродвига-
теля основного вентилятора и массой кузова.

Разъем и клемма

(F17) № 1 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее
5 Ом?

Переходите к ша-
гу 16.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом элект-
родвигателя ос-
новного вентиля-
тора и массой ку-
зова.

16 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Проверьте контакт в разъеме электродвигателя основно-
го вентилятора.

Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме электродвигате-
ля основного венти-
лятора?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме электро-
двигателя основ-
ного вентилято-
ра.

Переходите к ша-
гу 17.

17 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОСНОВНОГО ВЕН-

ТИЛЯТОРА.
Подключите положительную (+) клемму аккумулятора
к клемме №2 электродвигателя основного вентилятора,
а клемму массы (–) — к клемме №1.

Вращается ли основ-
ной вентилятор?

Переходите к ша-
гу 18.

Замените элект-
родвигатель ос-
новного вентиля-
тора. <См.
CO(H4DO 1.5)-31,
Основной венти-
лятор радиатора
и электродвига-
тель вентилято-
ра.>

18 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ ВСПОМОГА-

ТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА И ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между клеммой реле вспо-
могательного вентилятора и разъемом ECM.

Разъем и клемма

(B135) № 19 — (F27) № 12:

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 19.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
клеммой реле
вспомогательно-
го вентилятора и
ECM.

Шаг

Проверка

Да

Нет

CO(H4DO 1.5)-14

Система вентилятора радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

19 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Проверьте контакт в разъеме ECM.

Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме ECM?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Проверьте КДН.
Устраните причи-
ну неисправнос-
ти. <См.
EN(H4DO)(diag)-
42, Считывание
кодов диагности-
ки неисправнос-
тей (КДН).>

20 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 1.

1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле основного вентилятора 1 из главного
блока предохранителей.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле ос-
новного вентилятора 1.

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 21.

Замените реле
основного венти-
лятора 1. <См.
AC-45, Реле и
предохраните-
ли.>

21 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 1.

1) Подключите клеммы катушки реле основного венти-
лятора 1 к аккумулятору.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле ос-
новного вентилятора 1.

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 22.

Замените реле
основного венти-
лятора 1. <См.
AC-45, Реле и
предохраните-
ли.>

22 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ ОСНОВНОГО

ВЕНТИЛЯТОРА 1 И РАЗЪЕМОМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Отсоедините разъем от электродвигателя основного
вентилятора.
2) Измерьте сопротивление в проводке между клеммой
реле основного вентилятора 1 и разъемом электродвига-
теля основного вентилятора.

Разъем и клемма

(F17) № 2 — (F36) № 6:

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 23.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
клеммой реле ос-
новного вентиля-
тора 1 и разъ-
емом электро-
двигателя
основного венти-
лятора.

23 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ ОСНОВНОГО

ВЕНТИЛЯТОРА 1 И ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между клеммой реле основ-
ного вентилятора 1 и разъемом ECM.

Разъем и клемма

(B135) № 27 — (B143) № 7:

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 24.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
клеммой реле ос-
новного вентиля-
тора 1 и ECM.

24 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ ОСНОВНОГО

ВЕНТИЛЯТОРА 2 И ECM.
Измерьте сопротивление между клеммой реле основного
вентилятора 2 и разъемом ECM.

Разъем и клемма

(B135) № 27 — (F27) № 22:

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 25.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
клеммой реле ос-
новного вентиля-
тора 2 и ECM.

25 ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.

1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Снимите предохранители № 4 и 26.
3) Проверьте состояние предохранителя.

Перегорел ли пре-
дохранитель?

Замените пре-
дохранитель.

Переходите к ша-
гу 26.

26 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Проверьте контакт в разъеме ECM.

Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме ECM?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Отремонтируйте
цепь питания
главного блока
предохраните-
лей.

27 ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА.

Если оба вентилятора не вращаются на высокой скорости
в условиях шага 2, проверьте, вращается ли вспомога-
тельный вентилятор.

Вращается ли вспо-
могательный венти-
лятор?

Переходите к ша-
гу 20.

Переходите к ша-
гу 28.

Шаг

Проверка

Да

Нет

CO(H4DO 1.5)-15

Система вентилятора радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

28 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИ-

ЛЯТОРА 2.
1) Снимите реле основного вентилятора 2 с держателя
реле.
2) Измерьте сопротивление между клеммой реле основ-
ного вентилятора 2 и массой кузова.

Разъем и клемма

(F27) № 19 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 29.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между ре-
ле основного вен-
тилятора 2 и
массой кузова.

29 ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯ-

ТОРА 2.
1) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между клеммой реле основного
вентилятора 2 и массой кузова.

Разъем и клемма

(F27) № 20 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 30.

Устраните неис-
правность в цепи
питания.

30 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 2.

1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Снимите реле основного вентилятора 2.
3) Измерьте сопротивление реле основного вентилятора 2.

Клемма

(F27) № 19 — (F27) № 18:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 31.

Замените реле
основного венти-
лятора 2. <См.
AC-45, Реле и
предохраните-
ли.>

31 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 2.

1) Подключите аккумулятор к клеммам № 20 и № 22 реле
основного вентилятора 2.
2) Измерьте сопротивление реле основного вентилятора 2.

Клемма

(F27) № 19 — (F27) № 18:

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 23.

Замените реле
основного венти-
лятора 2. <См.
AC-45, Реле и
предохраните-
ли.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности