Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 268

CO(H4DOTC)-10

Система вентилятора радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

4

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНО-
ГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом реле
вспомогательного вентилятора и массой кузова.

Разъем и клемма

(F27) № 13 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Переходите к шагу
6.

5

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите предохранитель № 3.
3) Проверьте состояние предохранителя.

Перегорел ли предох-
ранитель?

Замените предох-
ранитель.

Устраните неис-
правность в цепи
питания.

6

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите предохранитель № 22.
3) Проверьте состояние предохранителя.

Перегорел ли предох-
ранитель?

Замените предох-
ранитель.

Устраните неис-
правность в цепи
питания.

7

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИ-
ЛЯТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
вспомогательного вентилятора.

Клеммы

№ 10 — № 11:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Замените реле
вспомогательного
вентилятора.

8

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИ-
ЛЯТОРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам № 12 и № 13
реле вспомогательного вентилятора.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
вспомогательного вентилятора.

Клеммы

№ 10 — № 11:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Замените реле
вспомогательного
вентилятора.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КЛЕММОЙ
РЕЛЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА И
РАЗЪЕМОМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВСПОМОГА-
ТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Отсоедините разъем от электродвигателя вспо-
могательного вентилятора.
2) Измерьте сопротивление в проводке между клем-
мой реле вспомогательного вентилятора и разъемом
электродвигателя вспомогательного вентилятора.

Разъем и клемма

(F16) № 1 — (F27) № 11:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
реле вспомога-
тельного вентиля-
тора и разъемом
электродвигателя
вспомогательного
вентилятора.

10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ ЭЛЕК-

ТРОДВИГАТЕЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯ-
ТОРА И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯ-
ТОРА 2.
1) Снимите реле основного вентилятора 2 с держа-
теля реле.
2) Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом электродвигателя вспомогательного вентиля-
тора и разъемом реле основного вентилятора 2.

Разъем и клемма

(F16) № 2 — (F27) № 18:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 11.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
электродвигателя
вспомогательного
вентилятора и
разъемом реле ос-
новного вентиля-
тора 2.

Шаг

Проверка

Да

Нет

CO(H4DOTC)-11

Система вентилятора радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

11 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Проверьте контакт в разъеме электродвигателя
вспомогательного вентилятора.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме
электродвигателя
вспомогательного вен-
тилятора?

Устраните плохой
контакт в разъеме
электродвигате-
ля вспомогатель-
ного вентилятора.

Переходите к шагу
12.

12 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВСПОМОГА-

ТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
Подключите положительную клемму аккумулятора
(+) к клемме №1 электродвигателя вспомогательного
вентилятора, а клемму массы (–) — к клемме №2.

Вращается ли вспомо-
гательный вентилятор?

Переходите к ша-
гу 13.

Замените электро-
двигатель вспомо-
гательного венти-
лятора.

13 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 2.

Измерьте сопротивление реле основного вентилято-
ра 2.

Клеммы

№ 21 — № 18:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 14.

Замените реле ос-
новного вентиля-
тора 2.

14 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ ОСНОВНО-

ГО ВЕНТИЛЯТОРА 2 И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ОС-
НОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Отсоедините разъем от электродвигателя основ-
ного вентилятора.
2) Измерьте сопротивление в проводке между клем-
мой реле основного вентилятора 2 и разъемом элект-
родвигателя основного вентилятора.

Разъем и клемма

(F17) № 1 — (F27) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 15.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между клеммой
реле основного
вентилятора 2 и
разъемом элект-
родвигателя ос-
новного вентиля-
тора.

15 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОСНОВНОГО

ВЕНТИЛЯТОРА И ЦЕПИ МАССЫ.
Измерьте сопротивление между разъемом электро-
двигателя основного вентилятора и массой кузова.

Разъем и клемма

(F17) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 16.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между разъемом
электродвигателя
основного венти-
лятора и массой
кузова.

16 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Проверьте контакт в разъеме электродвигателя ос-
новного вентилятора.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме
электродвигателя ос-
новного вентилятора?

Устраните плохой
контакт в разъеме
электродвигате-
ля основного вен-
тилятора.

Переходите к шагу
17.

17 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОСНОВНОГО

ВЕНТИЛЯТОРА.
Подключите положительную клемму аккумулятора
(+) к клемме №1 электродвигателя основного венти-
лятора, а клемму массы (–) — к клемме №2.

Вращается ли основной
вентилятор?

Переходите к ша-
гу 18.

Замените электро-
двигатель основ-
ного вентилятора.

18 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ ВСПОМОГА-

ТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА И ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между клеммой реле
вспомогательного вентилятора и разъемом ECM.

Разъем и клемма

(B136) № 18 — (F27) № 12:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 19.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между клеммой
реле вспомога-
тельного вентиля-
тора и ECM.

19 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Проверьте контакт в разъеме ECM.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме
ECM?

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.

Проверьте КДН.
Устраните причину
неисправности.
<См.
EN(H4DOTC)(diag)-
45, Считывание ко-
дов диагностики
неисправностей
(КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

CO(H4DOTC)-12

Система вентилятора радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

20 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 1.

1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле основного вентилятора 1 из главно-
го блока предохранителей.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле
основного вентилятора 1.

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 21.

Замените реле ос-
новного вентиля-
тора 1.

21 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 1.

1) Подключите клеммы катушки реле основного вен-
тилятора 1 к аккумулятору.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
основного вентилятора 1.

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 22.

Замените реле ос-
новного вентиля-
тора 1.

22 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ ОСНОВНО-

ГО ВЕНТИЛЯТОРА 1 И РАЗЪЕМОМ ЭЛЕКТРОДВИ-
ГАТЕЛЯ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Отсоедините разъем от электродвигателя основ-
ного вентилятора.
2) Измерьте сопротивление в проводке между клем-
мой реле основного вентилятора 1 и разъемом элект-
родвигателя основного вентилятора.

Разъем и клемма

(F17) № 1 — (F36) № 6:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 23.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между клеммой
реле основного
вентилятора 1 и
разъемом элект-
родвигателя ос-
новного вентиля-
тора.

23 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ ОСНОВНО-

ГО ВЕНТИЛЯТОРА 1 И ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между клеммой реле ос-
новного вентилятора 1 и разъемом ECM.

Разъем и клемма

(B136) № 29 — (B143) № 7:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 24.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между клеммой
реле основного
вентилятора 1 и
ECM.

24 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ ОСНОВНО-

ГО ВЕНТИЛЯТОРА 2 И ECM.
Измерьте сопротивление между клеммой реле основ-
ного вентилятора 2 и разъемом ECM.

Разъем и клемма

(B136) № 29 — (F27) № 22:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 25.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между клеммой
реле основного
вентилятора 2 и
ECM.

25 ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.

1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите предохранители № 2 и 26.
3) Проверьте состояние предохранителя.

Перегорел ли предох-
ранитель?

Замените предох-
ранитель.

Переходите к шагу
26.

26 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Проверьте контакт в разъеме ECM.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме
ECM?

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.

Отремонтируйте
цепь питания глав-
ного блока пре-
дохранителей.

27 ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА.

Если оба вентилятора не вращаются на высокой ско-
рости в условиях шага 2, проверьте, вращается ли
вспомогательный вентилятор.

Вращается ли вспомо-
гательный вентилятор?

Переходите к ша-
гу 20.

Переходите к шагу
28.

28 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕН-

ТИЛЯТОРА 2.
1) Снимите реле основного вентилятора 2 с держа-
теля реле.
2) Измерьте сопротивление между клеммой реле ос-
новного вентилятора 2 и массой кузова.

Разъем и клемма

(F27) № 19 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 29.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между реле основ-
ного вентилятора
2 и массой кузова.

Шаг

Проверка

Да

Нет

CO(H4DOTC)-13

Система вентилятора радиатора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

29 ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИ-

ЛЯТОРА 2.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между клеммой реле ос-
новного вентилятора 2 и массой кузова.

Разъем и клемма

(F27) № 20 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 30.

Устраните неис-
правность в цепи
питания.

30 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 2.

1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле основного вентилятора 2.
3) Измерьте сопротивление реле основного вентиля-
тора 2.

Клеммы

(F27) № 18 — (F27) № 19:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 31.

Замените реле ос-
новного вентиля-
тора 2.

31 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА 2.

1) Подключите аккумулятор к клеммам № 20 и № 22
реле основного вентилятора 2.
2) Измерьте сопротивление реле основного вентиля-
тора 2.

Клеммы

(F27) № 18 — (F27) № 19:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 23.

Замените реле ос-
новного вентиля-
тора 2.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности