Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 30

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 30

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ

4AT-77

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

23. Вентиляционный шланг

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите корпус воздушного фильтра. (модели 2.0 L не тур-
бо и 2.5 L)
<См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
2) Снимите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
3) Отсоедините вентиляционные шланги.

МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

(A) Вентиляционный шланг (кожух трансмиссии)
(B) Вентиляционный шланг (кожух масляного насоса)

МОДЕЛЬ ТУРБО

(A) Вентиляционный шланг (кожух трансмиссии)
(B) Вентиляционный шланг (кожух масляного насоса)

B: УСТАНОВКА

1) Установите вентиляционные шланги.

МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

(A) Вентиляционный шланг (кожух трансмиссии)
(B) Вентиляционный шланг (кожух масляного насоса)

МОДЕЛЬ ТУРБО

(A) Вентиляционный шланг (кожух трансмиссии)
(B) Вентиляционный шланг (кожух масляного насоса)

2) Установите корпус воздушного фильтра. (модели 2.0 L не
турбо и 2.5 L)
<См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.>
3) Установите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Интеркулер

C: ОСМОТР

Убедитесь в том, что шланг не треснул и не забит.

ТРУБКА МАСЛЯНОЙ ПОДПИТКИ

4AT-78

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

24. Трубка масляной подпитки

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите корпус воздушного фильтра. (модели 2.0 L не тур-
бо и 2.5 L)
<См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
2) Снимите иентеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
3) Снимите трубку масляной подпитки и снимите кольцевой
уплотнитель с фланцевой стороны.

(A) Измеритель уровня масла
(B) Трубка масляной подпитки

B: УСТАНОВКА

1) Установите трубку масляной подпитки с новым кольцевым
уплотнителем.

Момент затяжки:

41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.4 ft-lb)

(A) Измеритель уровня масла
(B) Трубка масляной подпитки

2) Установите корпус воздушного фильтра. (модели 2.0 L не
турбо и 2.5 L)
<См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.>
3) Установите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Интеркулер.>

C: ОСМОТР

Убедитесь в том, что трубка масляной подпитки не деформи-
рована и не повреждена как-либо иначе.

УСТРОЙСТВО МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

4AT-79

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

25. Устройство

муфты гидротрансформатора

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
41, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Горизонтально выньте муфту гидротрансформатора и вал
масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не поцарапать втулку внутри вала мас-
ляного насоса.

3) Снимите входной вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Входной вал выходит при демонтаже устройства муфты гид-
ротрансформатора.

4) Снимите зажим с муфты гидротрансформатора.

B: УСТАНОВКА

1) Установите зажим на муфту гидротрансформатора.
2) Установите вал масляного насоса на муфту гидротрансфор-
матора, а затем проверьте, надежно ли сидит зажим в пазу.
3) Вставьте входной вал, слегка покручивая его рукой.

Нормальное выступание A:

50 — 55 мм (1.97 — 2.17 in)

4) Держа устройство муфты гидротрансформатора рукой, ос-
торожно установите его на корпусе гидротрансформатора.
Следите за тем, чтобы не повредить втулку. Также избегайте
ненужного контакта между втулкой вала масляного насоса и и
отрезком вала статора крышки масляного насоса.
5) Слегка покрутите вал рукой, чтобы шлицы вошли в надеж-
ное зацепление.

Размер A:

Модель 1.6 L и 2.0 L не турбо

-1.3 - -1.1 мм (-0.051 0.043 in)

Модель 2.5 L и 2.0 L турбо

2.7 — 2.9 мм (0.106 — 0.114 in)

(A) Размер A

6) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См. 4AT-
43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>

C: ОСМОТР

Убедитесь в том, что зубчатый венец не поврежден и что вы-
ступ на краю муфты гидротрансформатора не деформирован
или не поврежден как-либо иначе.

КРЫШКА ТРАНСМИССИИ

4AT-80

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

26. Крышка трансмиссии

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите крышку трансмиссии.

2) Снимите тонкую прокладку с крышки трансмиссии.

B: УСТАНОВКА

1) Измерьте расстояние "A" от конца точки крышки трансмис-
сии до расположения подшипника с помощью ST.

ST

398643600

ИЗМЕРИТЕЛЬ

2) Измерьте расстояние "B" от сопряженной поверхности ко-
жуха трансмиссии до конца подшипника с помощью ST.

ST

398643600

ИЗМЕРИТЕЛЬ

3) Уравнения для расчета:
T = A-B+0.40 мм (0.015 in)
T: Зазор прокладки
A: Расстояние от конца добавочного корпуса до конца задне-
го приводного вала.
B: Высота от конца корпуса трансмиссии до конца ведущей
шестерни редуктора.

4) Приложите выбранную регулировочную прокладку к крыш-
ке трансмиссии.
5) Установите крышку трансмиссии на кожух трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
Не забывайте использовать новую прокладку.

6) Затяните болты, скрепляющие кожух .

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

C: ОСМОТР

Убедитесь в том, что на крышке трансмиссии нет трещин.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности