Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 30
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 30
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ
4AT-77
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
23. Вентиляционный шланг
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите корпус воздушного фильтра. (модели 2.0 L не тур-
бо и 2.5 L)
<См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
2) Снимите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
3) Отсоедините вентиляционные шланги.
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
(A) Вентиляционный шланг (кожух трансмиссии)
(B) Вентиляционный шланг (кожух масляного насоса)
• МОДЕЛЬ ТУРБО
(A) Вентиляционный шланг (кожух трансмиссии)
(B) Вентиляционный шланг (кожух масляного насоса)
B: УСТАНОВКА
1) Установите вентиляционные шланги.
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
(A) Вентиляционный шланг (кожух трансмиссии)
(B) Вентиляционный шланг (кожух масляного насоса)
• МОДЕЛЬ ТУРБО
(A) Вентиляционный шланг (кожух трансмиссии)
(B) Вентиляционный шланг (кожух масляного насоса)
2) Установите корпус воздушного фильтра. (модели 2.0 L не
турбо и 2.5 L)
<См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.>
3) Установите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Интеркулер
C: ОСМОТР
Убедитесь в том, что шланг не треснул и не забит.
ТРУБКА МАСЛЯНОЙ ПОДПИТКИ
4AT-78
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
24. Трубка масляной подпитки
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите корпус воздушного фильтра. (модели 2.0 L не тур-
бо и 2.5 L)
<См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
2) Снимите иентеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
3) Снимите трубку масляной подпитки и снимите кольцевой
уплотнитель с фланцевой стороны.
(A) Измеритель уровня масла
(B) Трубка масляной подпитки
B: УСТАНОВКА
1) Установите трубку масляной подпитки с новым кольцевым
уплотнителем.
Момент затяжки:
41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.4 ft-lb)
(A) Измеритель уровня масла
(B) Трубка масляной подпитки
2) Установите корпус воздушного фильтра. (модели 2.0 L не
турбо и 2.5 L)
<См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.>
3) Установите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Интеркулер.>
C: ОСМОТР
Убедитесь в том, что трубка масляной подпитки не деформи-
рована и не повреждена как-либо иначе.
УСТРОЙСТВО МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
4AT-79
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
25. Устройство
муфты гидротрансформатора
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
41, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Горизонтально выньте муфту гидротрансформатора и вал
масляного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не поцарапать втулку внутри вала мас-
ляного насоса.
3) Снимите входной вал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Входной вал выходит при демонтаже устройства муфты гид-
ротрансформатора.
4) Снимите зажим с муфты гидротрансформатора.
B: УСТАНОВКА
1) Установите зажим на муфту гидротрансформатора.
2) Установите вал масляного насоса на муфту гидротрансфор-
матора, а затем проверьте, надежно ли сидит зажим в пазу.
3) Вставьте входной вал, слегка покручивая его рукой.
Нормальное выступание A:
50 — 55 мм (1.97 — 2.17 in)
4) Держа устройство муфты гидротрансформатора рукой, ос-
торожно установите его на корпусе гидротрансформатора.
Следите за тем, чтобы не повредить втулку. Также избегайте
ненужного контакта между втулкой вала масляного насоса и и
отрезком вала статора крышки масляного насоса.
5) Слегка покрутите вал рукой, чтобы шлицы вошли в надеж-
ное зацепление.
Размер A:
Модель 1.6 L и 2.0 L не турбо
-1.3 - -1.1 мм (-0.051 0.043 in)
Модель 2.5 L и 2.0 L турбо
2.7 — 2.9 мм (0.106 — 0.114 in)
(A) Размер A
6) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См. 4AT-
43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>
C: ОСМОТР
Убедитесь в том, что зубчатый венец не поврежден и что вы-
ступ на краю муфты гидротрансформатора не деформирован
или не поврежден как-либо иначе.
КРЫШКА ТРАНСМИССИИ
4AT-80
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
26. Крышка трансмиссии
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите крышку трансмиссии.
2) Снимите тонкую прокладку с крышки трансмиссии.
B: УСТАНОВКА
1) Измерьте расстояние "A" от конца точки крышки трансмис-
сии до расположения подшипника с помощью ST.
ST
398643600
ИЗМЕРИТЕЛЬ
2) Измерьте расстояние "B" от сопряженной поверхности ко-
жуха трансмиссии до конца подшипника с помощью ST.
ST
398643600
ИЗМЕРИТЕЛЬ
3) Уравнения для расчета:
T = A-B+0.40 мм (0.015 in)
T: Зазор прокладки
A: Расстояние от конца добавочного корпуса до конца задне-
го приводного вала.
B: Высота от конца корпуса трансмиссии до конца ведущей
шестерни редуктора.
4) Приложите выбранную регулировочную прокладку к крыш-
ке трансмиссии.
5) Установите крышку трансмиссии на кожух трансмиссии.
ОСТОРОЖНО:
Не забывайте использовать новую прокладку.
6) Затяните болты, скрепляющие кожух .
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
C: ОСМОТР
Убедитесь в том, что на крышке трансмиссии нет трещин.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст