Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 29
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 29
ФИЛЬТР ATF
4AT-73
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
20. Фильтр ATF
A: ДЕМОНТАЖ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтр ATF не подлежит обслуживанию.
1) Поднимите автомобиль.
2) С помощью ST снимите фильтр ATF.
ST
498545400
КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
(A) Фильтр ATF
B: УСТАНОВКА
1) Возьмите новый фильтр ATF и нанесите тонкий слой ATF на
сальник.
2) Установите фильтр ATF. Заверните его вручную, следя за
тем, чтобы не повредить сальник.
3) С помощью ST затяните фильтр ATF.
Высчитайте спецификации затяжки фильтра ATF с помощью
следующей формулы.
T2 = L2/(L1 + L2) x T1
T1: 14 Н•м (1.4 кгс-м, 10.1 ft-lb)
[Требуемая затяжка]
T2: Момент затяжки
L1: Длина ST 0.078 м (3.07 in)
L2: Тлина тарированного ключа
Пример:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте ST с тарированным ключом при затяжке фильт-
ра ATF.
ST
498545400
КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
4) Долейте ATF.
5) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-31, Жидкость автомати-
ческой трансмиссии.>
C: ОСМОТР
Замените деталь, если в ходе осмотра будут обнаружены ка-
кие-либо дефекты. Проверьте наличие ржавчины, дыр, про-
течек ATF и других повреждений.
Н•м
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (TCM)
4AT-74
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
21. Модуль управления трансмиссией (TCM)
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите поддон, затем отсоедините коннектор.
3) Снимите коннекторы с TCM.
Модель LHD
(A) Модуль управления трансмиссией (TCM)
(B) Педаль
тормоза
Модель RHD
(A) Модуль управления трансмиссией (TCM)
(B) Вал
колонки
4) Снимите TCM.
B: УСТАНОВКА
1) Установите TCM. Модель LHD
Момент затяжки:
7.5 Н•м (0.76 кгс-м, 5.5 ft-lb)
(A) Модуль управления трансмиссией (TCM)
(B) Педаль
тормоза
Модель RHD
Момент затяжки:
18 Н•м (1.8 кгс-м, 13 ft-lb)
(A) Модуль управления трансмиссией (TCM)
(B) Вал
колонки
2) Подсоедините коннекторы к TCM.
3) Установите в обратном порядке.
ТРУБКА И ШЛАНГ ОХЛАДИТЕЛЯ ATF
4AT-75
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
22. Трубка и шланг охладителя ATF
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Снимите аккумулятор и бачок омывателя.
3) Поднимите автомобтль.
4) Снимите поддон.
5) Отсоедините шланг охладителя ATF от радиатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не отсоединяйте с помощью отвертки или других остроко-
нечных инструментов.
• Если шланг снимается трудно, оберните шланг тряпкой для
его защиты. Поверните его с помощью плоскогубцев, затем
вытяньте его вручную.
6) Отсоедините шланги охладителя ATF от трубок.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не отсоединяйте с помощью отвертки или других остроко-
нечных инструментов.
• Если шланг снимается трудно, оберните шланг тряпкой для
его защиты. Поверните его с помощью плоскогубцев, затем
вытяньте его вручную.
7) Снимите трубку охладителя ATF с рамки.
8) Снимите впускные и выпускные трубки масляного охлаж-
дения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже выпускной трубки следите за тем, чтобы не
потреять шарик и пружины, используемые вместе с фиксиру-
ющим винтом.
(A) Впускная
трубка
(B) Выпускная
трубка
ТРУБКА И ШЛАНГ ОХЛАДИТЕЛЯ ATF
4AT-76
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
B: УСТАНОВКА
1) Установите впускные и выпускные трубки масляного охла-
ждения, используя новые алюминиевые шайбы.
Момент затяжки:
T1:44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)
Т2: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
2) Установите трубку охладителя ATF на раму.
3) Подсоедините шланг охлаждения ATF к трубке со стороны
трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Устанавливайте так, чтобы шланги не складывались, не пе-
регибались и не скручивались.
• Следите за тем, чтобы устанавливать шланги в указанные
положения.
4) Подсоедините шланг охлаждения ATF к трубке со стороны
радиатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Устанавливайте так, чтобы шланги не складывались, не пе-
регибались и не скручивались.
• Следите за тем, чтобы устанавливать шланги в указанные
положения.
5) Установите поддон.
6) Установите аккумулятор и бачок омывателя.
7) Залейте ATF. <См. 4AT-31, Жидкость автоматической
трансмиссии.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что ATF не протекает в стыках и соединени-
ях между трансмиссией, радиатором, трубками и шлангами.
C: ОСМОТР
После вышеприведенного осмотра почините или замените
испорченные шланги, трубки, зажимы и шайбы.
1) Убедитесь в том, что ATF не протекает в стыках и соедине-
ниях между трансмиссией, радиатором, трубками и шлангами.
2) Проверьте зажимы на предмет деформации.
3) Слегка согните шланги и проверьте их на предмет потре-
скавшихся поверхностей и других повреждений.
4) Зажмите шланг пальцами и проверьте его эластичность.
Также проверьте эластичность частей, находившихся под за-
жимами, посредством нажатия на них ногтем пальца.
5) Проверьте кончики шлангов на предмет отслаивания, тре-
щин и деформации.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст