Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 100

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 100

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-81

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-82

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

17. Устройство главного вала

для двойного диапазона

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механичество
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
4) Снимите устройство вала ведущей шестерни. <См.5MT-
91, ДЕМОНТАЖ, Устройство вала ведущей шестерни>
5) Снимите устройство главного вала и устройство входно-
го вала.

B: УСТАНОВКА

1) Установите игольчатый подшипник на переднюю часть уст-
ройства главного вала трансмиссии.
2) Соедините устройство главного вала и устройство входно-
го вала.
3) Установите отверстие детонационной шпильки внешнего
кольца игольчатого подшипника на детонационную шпильку
корпуса трансмиссии.
4) Установите устройство вала ведущей шестерни. <См. 5MT-
91, УСТАНОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
5) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-68, УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
6) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
7) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Положите виниловую пленку на шлицы главного вала, что
бы не повредить сальник. Затем рукой выньте сальник и
игольчатый подшипник.
2) Снимите запорную гайку с устройства главного вала транс-
миссии

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед демонтажем запорной гайки уберите подчеканку.

ST1

498937000

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ

ST2

499987003

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)

3) Снимите устройство муфты и втулки 5-й - Рев, блокирую-
щее кольцо, 5-ю ведущую шестерню и игольчатый подшипник.

(A) Устройство муфты и втулки 5-й - Рев
(B) Блокирующее

кольцо

(C) 5-я ведущая шестерня

4) Снимите обжимочное кольцо и стопор конуса синхрониза-
тора с устройства муфты и втулки 5-й - Рев.

(А) Стопор конуса синхронизатора
(В) Обжимочное кольцо

5) С помощью ST1, ST2 и пресса снимите шариковый под-
шипник, конус синхронизатора и блокирующее кольцо (Рев).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените муфту и втулку на новые. Не пытайтесь разобрать
их, так как они должны входить в зацепление в определенной
точке. В случае их разборки заблаговременно пометьте точку
зацепления на шлицах.

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-83

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Не используйте шариковый подшипник повторно.

ST1

499757002

УСТАНОВЩИК

ST2

498077400

СЪЕМНИК КОНУСА
СИНХРОНИЗАТОРА

(A) Шариковый

подшипник

(B) Конус

синхронизатора

(C) Блокирующее

кольцо

6) С помощью ST1 и ST2 снимите оставшиеся детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените муфту и втулку на новые. Не пытайтесь разобрать
их, так как они должны входить в зацепление в определенной
точке. В случае их разборки заблаговременно пометьте точку
зацепления на шлицах.

ST1

899864100

СЪЕМНИК

ST2

899714110

СЪЕМНИК

(A) Пресс

7) Снимите обжимочное кольцо с главного вала.

ST

899474100

РАСШИРИТЕЛЬ

(A) Обжимочное кольцо

8) Снимите остальные детали.

(A)

Устройство муфты и втулки

(B) Блокирующее кольцо «высокой-низкой»
(C) Фрикционный

демпфер

(D) Входная низкая шестерня
(E) Игольчатый

подшипник

(F) Расширитель входной низкой шестерни
(G) Шарик

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-84

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

D: СБОРКА

1) Начинайте сборку, когда будет разобрано каждое устрой-
ство втулки и муфты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите открытые концы пружины на 120° друг от друга.

(A) Соединительная муфта «высокой-низкой»
(B) Вставка

переключения

(C) Пружина синхронизатора «высокой-низкой»
(D) Втулка синхронизатора «высокой-низкой»
(E) Муфта
(F) Втавочный

ключ

(G) Втулка синхронизатора 3-й – 4-й
(H) Муфта
(I) Втавочный

ключ

(J) Втулка синхронизатора 5-й - Рев
(K) Сторона High (Высокая)
(L) Сторона Low (Низкая)
(M) 3-я сторона
(N) 4-я

сторона

(O) 5-я

сторона

(P) Сторона

Рев

2) Установите 3-ю ведущую шестерню, блокирующее кольцо
и устройство муфты и втулки для игольчатого подшипника 3-й –
4-й на главный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чения.

3) Установите кольцо 4-го игольчатого подшипника на глав-
ный вал трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.

ST1

899714110

СЪЕМНИК

ST2

499877000

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

(A) Кольцо 4-го игольчатого подшипника

4) Установите блокирующее кольцо, игольчатый подшипник,
4-ю ведущую шестерню и упорную шайбу 4-й шестерни на
главный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните упорную шайбу в правильном направлении.

(A) Паз
(B) Сторона 4-й шестерни

5) Введите шариковый подшипник в заднюю часть главного
вала трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.

ST1

899714110

СЪЕМНИК

ST2

499877000

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

6) С помощью ST1 и ST2 установите упорную шайбу 5-й шес-
терни и кольцо 5-го игольчатого подшипника на заднюю
часть главного вала трансмиссии.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности