Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 100
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 100
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА
5MT-81
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА
5MT-82
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
17. Устройство главного вала
для двойного диапазона
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механичество
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
4) Снимите устройство вала ведущей шестерни. <См.5MT-
91, ДЕМОНТАЖ, Устройство вала ведущей шестерни>
5) Снимите устройство главного вала и устройство входно-
го вала.
B: УСТАНОВКА
1) Установите игольчатый подшипник на переднюю часть уст-
ройства главного вала трансмиссии.
2) Соедините устройство главного вала и устройство входно-
го вала.
3) Установите отверстие детонационной шпильки внешнего
кольца игольчатого подшипника на детонационную шпильку
корпуса трансмиссии.
4) Установите устройство вала ведущей шестерни. <См. 5MT-
91, УСТАНОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
5) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-68, УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
6) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
7) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Положите виниловую пленку на шлицы главного вала, что
бы не повредить сальник. Затем рукой выньте сальник и
игольчатый подшипник.
2) Снимите запорную гайку с устройства главного вала транс-
миссии
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед демонтажем запорной гайки уберите подчеканку.
ST1
498937000
ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ
ST2
499987003
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)
3) Снимите устройство муфты и втулки 5-й - Рев, блокирую-
щее кольцо, 5-ю ведущую шестерню и игольчатый подшипник.
(A) Устройство муфты и втулки 5-й - Рев
(B) Блокирующее
кольцо
(C) 5-я ведущая шестерня
4) Снимите обжимочное кольцо и стопор конуса синхрониза-
тора с устройства муфты и втулки 5-й - Рев.
(А) Стопор конуса синхронизатора
(В) Обжимочное кольцо
5) С помощью ST1, ST2 и пресса снимите шариковый под-
шипник, конус синхронизатора и блокирующее кольцо (Рев).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените муфту и втулку на новые. Не пытайтесь разобрать
их, так как они должны входить в зацепление в определенной
точке. В случае их разборки заблаговременно пометьте точку
зацепления на шлицах.
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА
5MT-83
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
• Не используйте шариковый подшипник повторно.
ST1
499757002
УСТАНОВЩИК
ST2
498077400
СЪЕМНИК КОНУСА
СИНХРОНИЗАТОРА
(A) Шариковый
подшипник
(B) Конус
синхронизатора
(C) Блокирующее
кольцо
6) С помощью ST1 и ST2 снимите оставшиеся детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените муфту и втулку на новые. Не пытайтесь разобрать
их, так как они должны входить в зацепление в определенной
точке. В случае их разборки заблаговременно пометьте точку
зацепления на шлицах.
ST1
899864100
СЪЕМНИК
ST2
899714110
СЪЕМНИК
(A) Пресс
7) Снимите обжимочное кольцо с главного вала.
ST
899474100
РАСШИРИТЕЛЬ
(A) Обжимочное кольцо
8) Снимите остальные детали.
(A)
Устройство муфты и втулки
(B) Блокирующее кольцо «высокой-низкой»
(C) Фрикционный
демпфер
(D) Входная низкая шестерня
(E) Игольчатый
подшипник
(F) Расширитель входной низкой шестерни
(G) Шарик
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА
5MT-84
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
D: СБОРКА
1) Начинайте сборку, когда будет разобрано каждое устрой-
ство втулки и муфты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите открытые концы пружины на 120° друг от друга.
(A) Соединительная муфта «высокой-низкой»
(B) Вставка
переключения
(C) Пружина синхронизатора «высокой-низкой»
(D) Втулка синхронизатора «высокой-низкой»
(E) Муфта
(F) Втавочный
ключ
(G) Втулка синхронизатора 3-й – 4-й
(H) Муфта
(I) Втавочный
ключ
(J) Втулка синхронизатора 5-й - Рев
(K) Сторона High (Высокая)
(L) Сторона Low (Низкая)
(M) 3-я сторона
(N) 4-я
сторона
(O) 5-я
сторона
(P) Сторона
Рев
2) Установите 3-ю ведущую шестерню, блокирующее кольцо
и устройство муфты и втулки для игольчатого подшипника 3-й –
4-й на главный вал трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чения.
3) Установите кольцо 4-го игольчатого подшипника на глав-
ный вал трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5
(A) Кольцо 4-го игольчатого подшипника
4) Установите блокирующее кольцо, игольчатый подшипник,
4-ю ведущую шестерню и упорную шайбу 4-й шестерни на
главный вал трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните упорную шайбу в правильном направлении.
(A) Паз
(B) Сторона 4-й шестерни
5) Введите шариковый подшипник в заднюю часть главного
вала трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5
6) С помощью ST1 и ST2 установите упорную шайбу 5-й шес-
терни и кольцо 5-го игольчатого подшипника на заднюю
часть главного вала трансмиссии.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст