Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 99
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 99
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА
5MT-77
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2) Установите 3-ю ведущую шестерню, внешнее блокирую-
щее кольцо, крнус синхронизатора, внутреннее блокирую-
щее кольцо и устройство муфты и втулки для 3-го игольчато-
го подшипника на главном валу трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чателя.
(A) 3-й игольчатый подшипник
(B) 3-я ведущая шестерня
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Конус
синхронизатора
(E) Внешнее блокирующее кольцо
(F) Устройство муфты и втулки
3) Установите кольцо 4-го игольчатого подшипника на глав-
ный вал трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5
(A) Кольцо 4-го игольчатого подшипника
4) Установите блокирующее кольцо, игольчатый подшипник,
4-ю ведущую шестерню и упорную шайбу 4-й шестерни на
главный вал трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте блокирующее кольцо и устройство шестерни и
втулки с пазом ключа.
(A) Паз
(B) Сторона 4-й шестерни
5) Введите шариковый подшипник в заднюю часть главного
вала трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА
5MT-78
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6) С помощью ST1 и ST2 установите упорную шайбу 5-й шес-
терни и кольцо 5-го игольчатого подшипника на заднюю
часть главного вала трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
• Поверните упорную шайбу в правильном направлении.
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5
(A) Эта поверхность должна смотреть на сторону 5-й шес-
терни.
7) Установите подшипник на конус синхронизатора.
8) Установите блокирующее кольцо и конус синхронизатора на
устройство муфты и втулки 5-й - Рев с помощью ST и пресса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
• Используйте новый шариковый подшипник.
• После прессовой посадки убедитесь в беспрепятственном
вращении конуса синхронизатора.
ST
499757002
УСТАНОВЩИК
(A) Блокирующее
кольцо
(B) Конус
синхронизатора
(C) Шариковый
подшипник
9) Установите стопор конуса синхронизатора и обжимочное
кольцо на устройство муфты и втулки 5-й - Рев.
(A) Стопор конуса синхронизатора
(B) Обжимочное
кольцо
10) Установите остальные детали на заднюю часть главного
вала трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз блокирующего кольца с вставкой переклю-
чателя.
(A) Игольчатый
подшипник
(B) 5-я ведущая шестерня
(C) Блокирующее
кольцо
(D) Устройство муфты и втулки 5-й – Рев
(E) Запорная
шайба
(F) Запорные
гайки
11) Затяните запорные гайки с определенным усилием с по-
мощью ST1 и ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После затяжки закрепите запорные гайки в двух местах.
ST1
499987003
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ
ST2
498937000
ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ
Момент затяжки:
120 Н•м (12.2 кгс-м, 88.5 ft-lb
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА
5MT-79
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3. МОДЕЛЬ FWD
1) Соберите устройство муфты и втулки для 3-й – 4-й и 5-й - Рев.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите открытые концы пружины на 120° друг от друга.
(A) Устройство втулки 3-й – 4-й
(B) Сторона 3-й шестерни
(C) Устройство втулки 5-й – Рев
(D) Сторона 5-й шестерни
2) Установите 3-ю ведущую шестерню, блокирующее кольцо
и устройство муфты и втулки для игольчатого подшипника 3-
й – 4-й (32 x 36 x 25.7) на главный вал трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чателя.
3) Установите кольцо 4-го игольчатого подшипника на глав-
ный вал трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5
(A) 4-й игольчатый подшипник
4) Установите блокирующее кольцо, игольчатый подшипник
(32 x 30 x 25.7), 4-ю ведущую шестерню и упорную шайбу 4-й
шестерни на главный вал трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните упорную шайбу в правильном направлении.
(A) Паз
(B) Сторона 4-й шестерни
5) Введите шариковый подшипник в заднюю часть главного
вала трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5
6) С помощью инструментов, используемых в шаге 5), уста-
новите следующие детали на заднюю часть главного вала
трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните упорную шайбу в правильном направлении.
ST1
899714110
СЪЕМНИК
ST2
499877000
УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5
(A) Эта поверхность должна смотреть на сторону 5-й шес-
терни.
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА
5MT-80
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
7) Установите следующие детали на заднюю часть главного
вала трансмиссии.
ST1
499987003
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ
ST2
498937000
ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Выровняйте паз блокирующего кольца с вставкой пере-
ключателя.
• Не забудьте вставить собачку вставочной стопорной пла-
стины в отверстие диаметром 4 мм (0.16 in), находящееся на
выпуклом участке втулки синхронизатора.
(A) Игольчатый
подшипник
(B) 5-я ведущая шестерня
(C) Блокирующее
кольцо
(D) Устройство муфты и втулки
(E) Вставочная стопорная пластина
(F) Запорная
шайба
(G) Запорная
гайка
8) Затяните запорные гайки (22 x 13) с определенным усили-
ем с помощью ST1 и ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После затяжки закрепите запорные гайки в двух местах.
Момент затяжки:
120 Н•м (12.2 кгс-м, 88.5 ft-lb)
E: ОСМОТР
Разобранные детали необходимо сначала вымыть дочиста, а
затем тщательно осмотреть.
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники, в которых шарики, внешние кольца и внутрен-
ние кольца сломаны или заржавели.
• Изношенные подшипники
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или издаю-
щие ненормальный шум при вращении после смазки маслом.
• Подшипники с другими дефектами
2) Втулка (на каждой шестерне)
Замените втулку в следующих случаях:
• Если скользящая поверхность повреждена или ненормаль-
но изношена.
• Когда внутренняя стенка ненормально изношена.
3) Шестерни
• Замените шестерни на новые, если их зубчатые поверхно-
сти сломаны, повреждены или чрезмерно изношены.
• Откорректируйте их или замените, если конус, контактирую-
щий с блокирующим кольцом, стал неровным или поврежден.
• Откорректируйте их или замените, если внутренняя по-
верхность или лицевая сторона на конце повреждена.
4) Блокирующее кольцо
Замените кольцо в следующих случаях:
• Если внутренняя поверхность или лицевая сторона на кон-
це повреждена.
• Если внутренняя поверхность кольца необычно или частич-
но изношена.
• Если контактная поверхность вставки кольца синхронизато-
ра иммет борозды или необычайно изношена.
5) Вставочный ключ переключения
Замените вставку в случае ее деформации, чрезмерного из-
носа или любого дефекта.
6) Сальник
Замените сальник, если его кромка деформирована, затвер-
дела, повредилась, износилась или обладает каким-либо
другим дефектом.
7) Кольцевой уплотнитель
Замените кольцевой уплотнитель, если его уплотняющая
сторона деформирована, затвердела, повреждена, изноше-
на или обладает каким-либо другим дефектом.
8) Механизм переключения передач
Почините или замените механизм переключения передач в
случае чрезмерного износа, погнутости или какого-либо дру-
гого дефекта.
F: РЕГУЛИРОВКА
Выбор задней пластины главного вала:
С помощью ST измерьте значение (A) выступания шариково-
го подшипника из поверхности главного корпуса трансмис-
сии и выберите соответствующую пластину из следующей
таблицы:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед замером слегка постучите пластмассовым молотком
по концу главного вала, чтобы сделать зазор между поверх-
ностью главного корпуса и двигающимся фланцем подшип-
ника нулевым.
ST
498147000
ИЗМЕРИТЕЛЬ ГЛУБИНЫ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст