Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 99

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 99

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-77

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2) Установите 3-ю ведущую шестерню, внешнее блокирую-
щее кольцо, крнус синхронизатора, внутреннее блокирую-
щее кольцо и устройство муфты и втулки для 3-го игольчато-
го подшипника на главном валу трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чателя.

(A) 3-й игольчатый подшипник
(B) 3-я ведущая шестерня
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Конус

синхронизатора

(E) Внешнее блокирующее кольцо
(F) Устройство муфты и втулки

3) Установите кольцо 4-го игольчатого подшипника на глав-
ный вал трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).

ST1

899714110

СЪЕМНИК

ST2

499877000

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

(A) Кольцо 4-го игольчатого подшипника

4) Установите блокирующее кольцо, игольчатый подшипник,
4-ю ведущую шестерню и упорную шайбу 4-й шестерни на
главный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте блокирующее кольцо и устройство шестерни и
втулки с пазом ключа.

(A) Паз
(B) Сторона 4-й шестерни

5) Введите шариковый подшипник в заднюю часть главного
вала трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).

ST1

899714110

СЪЕМНИК

ST2

499877000

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-78

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6) С помощью ST1 и ST2 установите упорную шайбу 5-й шес-
терни и кольцо 5-го игольчатого подшипника на заднюю
часть главного вала трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
Поверните упорную шайбу в правильном направлении.

ST1

899714110

СЪЕМНИК

ST2

499877000

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

(A) Эта поверхность должна смотреть на сторону 5-й шес-

терни.

7) Установите подшипник на конус синхронизатора.
8) Установите блокирующее кольцо и конус синхронизатора на
устройство муфты и втулки 5-й - Рев с помощью ST и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
Используйте новый шариковый подшипник.
После прессовой посадки убедитесь в беспрепятственном
вращении конуса синхронизатора.

ST

499757002

УСТАНОВЩИК

(A) Блокирующее

кольцо

(B) Конус

синхронизатора

(C) Шариковый

подшипник

9) Установите стопор конуса синхронизатора и обжимочное
кольцо на устройство муфты и втулки 5-й - Рев.

(A) Стопор конуса синхронизатора
(B) Обжимочное

кольцо

10) Установите остальные детали на заднюю часть главного
вала трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз блокирующего кольца с вставкой переклю-
чателя.

(A) Игольчатый

подшипник

(B) 5-я ведущая шестерня
(C) Блокирующее

кольцо

(D) Устройство муфты и втулки 5-й – Рев
(E) Запорная

шайба

(F) Запорные

гайки

11) Затяните запорные гайки с определенным усилием с по-
мощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После затяжки закрепите запорные гайки в двух местах.

ST1

499987003

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ

ST2

498937000

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ

Момент затяжки:

120 Н•м (12.2 кгс-м, 88.5 ft-lb

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-79

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3. МОДЕЛЬ FWD

1) Соберите устройство муфты и втулки для 3-й – 4-й и 5-й - Рев.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите открытые концы пружины на 120° друг от друга.

(A) Устройство втулки 3-й – 4-й
(B) Сторона 3-й шестерни
(C) Устройство втулки 5-й – Рев
(D) Сторона 5-й шестерни

2) Установите 3-ю ведущую шестерню, блокирующее кольцо
и устройство муфты и втулки для игольчатого подшипника 3-
й – 4-й (32 x 36 x 25.7) на главный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чателя.

3) Установите кольцо 4-го игольчатого подшипника на глав-
ный вал трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.

ST1

899714110

СЪЕМНИК

ST2

499877000

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

(A) 4-й игольчатый подшипник

4) Установите блокирующее кольцо, игольчатый подшипник
(32 x 30 x 25.7), 4-ю ведущую шестерню и упорную шайбу 4-й
шестерни на главный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните упорную шайбу в правильном направлении.

(A) Паз
(B) Сторона 4-й шестерни

5) Введите шариковый подшипник в заднюю часть главного
вала трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.

ST1

899714110

СЪЕМНИК

ST2

499877000

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

6) С помощью инструментов, используемых в шаге 5), уста-
новите следующие детали на заднюю часть главного вала
трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните упорную шайбу в правильном направлении.

ST1

899714110

СЪЕМНИК

ST2

499877000

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

(A) Эта поверхность должна смотреть на сторону 5-й шес-

терни.

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА

5MT-80

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

7) Установите следующие детали на заднюю часть главного
вала трансмиссии.

ST1

499987003

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ

ST2

498937000

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз блокирующего кольца с вставкой пере-
ключателя.
Не забудьте вставить собачку вставочной стопорной пла-
стины в отверстие диаметром 4 мм (0.16 in), находящееся на
выпуклом участке втулки синхронизатора.

(A) Игольчатый

подшипник

(B) 5-я ведущая шестерня
(C) Блокирующее

кольцо

(D) Устройство муфты и втулки
(E) Вставочная стопорная пластина
(F) Запорная

шайба

(G) Запорная

гайка

8) Затяните запорные гайки (22 x 13) с определенным усили-
ем с помощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После затяжки закрепите запорные гайки в двух местах.

Момент затяжки:

120 Н•м (12.2 кгс-м, 88.5 ft-lb)

E: ОСМОТР

Разобранные детали необходимо сначала вымыть дочиста, а
затем тщательно осмотреть.
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
Подшипники, в которых шарики, внешние кольца и внутрен-
ние кольца сломаны или заржавели.
Изношенные подшипники
Подшипники, не имеющие плавного вращения или издаю-
щие ненормальный шум при вращении после смазки маслом.
Подшипники с другими дефектами
2) Втулка (на каждой шестерне)
Замените втулку в следующих случаях:
Если скользящая поверхность повреждена или ненормаль-
но изношена.
Когда внутренняя стенка ненормально изношена.

3) Шестерни
Замените шестерни на новые, если их зубчатые поверхно-
сти сломаны, повреждены или чрезмерно изношены.
Откорректируйте их или замените, если конус, контактирую-
щий с блокирующим кольцом, стал неровным или поврежден.
Откорректируйте их или замените, если внутренняя по-
верхность или лицевая сторона на конце повреждена.
4) Блокирующее кольцо
Замените кольцо в следующих случаях:
Если внутренняя поверхность или лицевая сторона на кон-
це повреждена.
Если внутренняя поверхность кольца необычно или частич-
но изношена.
Если контактная поверхность вставки кольца синхронизато-
ра иммет борозды или необычайно изношена.
5) Вставочный ключ переключения
Замените вставку в случае ее деформации, чрезмерного из-
носа или любого дефекта.

6) Сальник
Замените сальник, если его кромка деформирована, затвер-
дела, повредилась, износилась или обладает каким-либо
другим дефектом.
7) Кольцевой уплотнитель
Замените кольцевой уплотнитель, если его уплотняющая
сторона деформирована, затвердела, повреждена, изноше-
на или обладает каким-либо другим дефектом.
8) Механизм переключения передач
Почините или замените механизм переключения передач в
случае чрезмерного износа, погнутости или какого-либо дру-
гого дефекта.

F: РЕГУЛИРОВКА

Выбор задней пластины главного вала:
С помощью ST измерьте значение (A) выступания шариково-
го подшипника из поверхности главного корпуса трансмис-
сии и выберите соответствующую пластину из следующей
таблицы:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед замером слегка постучите пластмассовым молотком
по концу главного вала, чтобы сделать зазор между поверх-
ностью главного корпуса и двигающимся фланцем подшип-
ника нулевым.

ST

498147000

ИЗМЕРИТЕЛЬ ГЛУБИНЫ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности