Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 119

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 119

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

6MT-39

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Надавите на вилку выжима в сторону рабочего цилиндра,
пока не услышите щелчок. Вытяните вилку выжима на сторо-
ну двигателя. Установка завершена, если вилка выжима не
касается корпуса.
Убедитесь в том, что крышка чехла прочно установлена.

7) Установите кронштейни продольного стопора, а затем ус-
тановите продольный стопор.

Момент затяжки:

T1: 50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)
T2: 58 Н•м (5.9 кгс-м, 42.8 ft-lb)

8) Установите шланг рабочего цилиндра.

Момент затяжки:

41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.2 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте, чтобы шланг муфты был проложен правильно.

9) Установите устройство стартера.

Момент затяжки:

50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)

10) Установите кабель заземления трансмиссии и кузова.

11) Подсоедините коннектор, расположенный в верхней час-
ти трансмиссии.

(A) Коннектор датчика скорости атомобиля
(B) Коннектор

трансмиссии

12) Поднимите автомобиль.
13) Замените сальник бокового фиксатора переднего диф-
ференциала.

(1) Снимите сальник с помощью отвертки с плоским нако-

нечником.

(2) Установите

новый

сальник с помощью ST.

ST

18675AA000

УСТАНОВЩИК БОКОВОГО
САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите масло на кромки сальника.
Не забудьте заменить сальник бокового фиксатора диффе-
ренциала после процедуры демонтажа переднего ведущего
вала.

14) Нанесите смазку на кромки сальника.
15) Установите ST на боковой фиксатор.
ST

28399SA000

ПРОТЕКТОР
САЛЬНИКА

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

6MT-40

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

16) Установите передний ведущий вал на трансмиссию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените пружинное кольцо ведущего вала на новое.

17) Установите передний ведущий вал на трансмиссию, сни-
мите ST и плотно вставьте ведущий вал.

ST

28399SA000

ПРОТЕКТОР САЛЬНИКА

18) Установите шаровое соединение поперечной распорки на
кожух.

Момент затяжки:

50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)

19) Установите гайку стабилизатора.

Момент затяжки:

45 Н•м (4.6 кгс-м, 33.2 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Избавьтесь от старой самоконтрящейся гайки и замените ее
на новую.

20) Установите карданный вал. <См. DS-17, УСТАНОВКА, Кар-
данный вал.>
21) Установите центральную выхлопную трубу. <См.
EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная труба.>
22) Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
<См.EX(H4DOTC)-14, УСТАНОВКА, Задняя выхлопная тру-
ба.>, <См. EX(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Стыковочная трубка.>
23) Установите универсальный шарнир. <См. PS-24, УСТА-
НОВКА, Универсальный шарнир.>
24) Установите поддон.
25) Установите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВ-
КА, Интеркулер.>
26) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.

ПОДГОТОВКА К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

6MT-41

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

7. Подготовка к капитальному ремонту

A: ПРОЦЕДУРА

1) Уберите масло, смазку, грязь и пыль с трансмиссии.
2) Снимите сливную заглушку, чтобы слить масло. После сли-
ва снова затяните ее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените прокладку на новую.

Момент затяжки:

Сторона поддона картера

44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)

Кожух муфты

70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)

(A) Сливная заглушка (сторона поддона картера)
(B) Сливная заглушка (сторона кожуха муфты)

3) Поставьте трансмиссию на ST.

ST

18632AAOOO

УСТРОЙСТВО СТЕНДА

4) Вращающиеся детали должны быть покрыты маслом перед
сборкой.
5) Все разобранные детали, в случае их дальнейшего исполь-
зования, должны быть установлены в их изначальных положе-
ниях и направлениях.
6) Прокладки, запорный шайбы и запорная гайка должны
быть заменены на новые.
7) Там, где указано, следует применять жидкую прокладку в
целях предотвращения протечек.

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ

6MT-42

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

8. Вентиляционный шланг

A: ДЕМОНТАЖ

Отсоедините вентиляционный шланг.

B: УСТАНОВКА

Установите вентиляционный шланг.

C: ОСМОТР

Убедитесь в том, что шланг не треснул и не забит.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности