Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 117

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 117

МАСЛО ТРАНСМИССИИ

6MT-31

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. Масло трансмиссии

A: ОСМОТР

1) Поставьте автомобиль на ровной поверхности.
2) Поверните зажигание в положение OFF и дождитесь, пока
двигатель остынет.
3) Выньте измеритель уровня масла и вытрите его начисто.
4) Вставьте измеритель обратно на всю длину. Убедитесь в
том, что измеритель уровня вставлен правильно и в верном
направлении.
5) Снова выньте измеритель и проверьте на нем уровень мас-
ла. Если он находится ниже самого низкого уровня, добавьте
масло через отверстие измерителя уровня, чтобы уровень
масла достиг верхнего показателя.

(A)

Измеритель уровня масла

(B) Верхний

уровень

(C) Нижний уровень

B: ЗАМЕНА

1) Выньте измеритель уровня масла.
2) Поднимите автомобиль.
3) Снимите поодон трансмиссии.
4) Полностью слейте трансмиссионное масло.

ОСТОРОЖНО:
Сразу после окончания работы двигателя трансмиссион-
ное масло горячее. Следите за тем, чтобы не обжечься.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После слива трансмиссионного масла затяните сливную
заглушку трансмиссионного масла.
Всегда используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

Сторона поддона картера

44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)

Сторона кожуха сцепления

70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)

(A) Сливная заглушка (Сторона поддона картера)
(B) Сливная заглушка (Сторона кожуха сцепления)

5) Опустите автомобиль.
6) Залейте масло в отверстие измерителя.

Рекомендованное масло:

Используйте GL-5 или эквивалент.

Объем масла:

4.1 л (4.3 US qt, 3.6 Imp qt)

7) Проверьте уровень трансмиссионного масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При вставлении измерителя масла в трансмиссию, сопос-
тавьте выступ сбоку верхней части измерителя с насечкой в
отверстии измерителя.
Уровень должен быть в пределах указанного диапазона, от-
меченного на щупе.

САЛЬНИК

6MT-32

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3. Сальник

A: ОСМОТР

Поверьте сальник на предмет протечек. Замените сальник,
если его кромки деформированы, затвердели, повредились,
износились или имеют другие повреждения.

B: ЗАМЕНА

1) Почистите внешнюю часть трансмиссии
2) Полностью слейте масло.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После слива масла затяните сливную заглушку.
Всегда используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

Сторона поодона картера

44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)

Сторона кожуха сцепления

70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)

(A) Сливная заглушка (Сторона поддона картера)

(B) Сливная заглушка (Сторона кожуха сцепления)

3) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
4) Снимите карданный вал. <См. DS-16, ДЕМОНТАЖ, Кардан-
ный вал.>
5) С помощью ST снимите сальник.

ST

398527700

УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

(A) Сальник

6) С помощью ST, установите сальник.

ST

498057300

УСТАНОВЩИК

7) Установите карданный вал. <См. DS-17, УСТАНОВКА, Кар-
данный вал.>
8) Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
9) Залейте масло и проверьте его уровень. <См.6MT-31, ЗА-
МЕНА, Масло трансмиссии.>

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

6MT-33

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4. Датчик скорости автомобиля

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ,
Интеркулер.>
3) Отсоедините коннектор от датчика скорости автомобиля.

4) Снимите датчик скорости автомобиля.

B: УСТАНОВКА

1) Выровняйте кончик ключа датчика скорости автомобиля с па-
зом ключа на конце вала спидометра, а затем установите его.

Момент затяжки:

5.9 Н•м (0.6 кгс-м, 4.3 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что крепежное отверстие датчика вычи-
щено и свободно от инородных материалов.
После демонтажа выбросьте датчик скорости автомобиля и
замените его на новый.

2) Подсоедините коннектор к датчику скорости автомобиля.
3) Установите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10,
УСТАНОВКА, Интеркулер.>

C: ОСМОТР

Проверьте, нормально ли работает спидометр, потому что
датчик скорости автомобиля невозможно проверить в от-
дельности. Если он работает плохо, проверьте систему ком-
бинационного прибора. <См. IDI-3, ОСМОТР, Система комби-
национного прибора.>

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ

6MT-34

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5. Система крепления трансмиссии

A: ДЕМОНТАЖ

1. ПРОДОЛЬНЫЙ СТОПОР

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ,
Интеркулер.>
3) Снимите продольный стопор.

2. ПОПЕРЕЧИНА И РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поддомкратьте автомобиль и поддержите его прочными
подставками.
3) Снимите центральную выхлопную трубу.
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
4) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
5) Снимите крышку тепловой защиты.
6) Установите трансмиссионный домкрат под корпус транс-
миссии.

ОСТОРОЖНО:
Всегда поддерживайте корпус трансмиссии трансмис-
сионным домкратом.

7) Снимите заднюю поперечину.

8) Снимите заднюю резиновую подушку.

B: УСТАНОВКА

1. ПРОДОЛЬНЫЙ СТОПОР

1) Установите продольный стопор.

Момент затяжки:

T1: 50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)
T2: 58 Н•м (5.9 кгс-м, 43 ft-lb)

2) Установите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА,
Интеркулер
3) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.

2. ПОПЕРЕЧИНА И РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА

1) Установите заднюю резиновую подушку.

Момент затяжки:

35 Н•м (3.6 кгс-м, 25.8 ft-lb)

2) Установите поперечину.

Момент затяжки:

T1: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)
Т2: 140 Н•м (14.3 кгс-м, 103 ft-lb)

3) Снимите трансмиссионный домкрат.
4) Установите центральную выхлопную трубу.
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>
5) Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности