Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 117
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 117
МАСЛО ТРАНСМИССИИ
6MT-31
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. Масло трансмиссии
A: ОСМОТР
1) Поставьте автомобиль на ровной поверхности.
2) Поверните зажигание в положение OFF и дождитесь, пока
двигатель остынет.
3) Выньте измеритель уровня масла и вытрите его начисто.
4) Вставьте измеритель обратно на всю длину. Убедитесь в
том, что измеритель уровня вставлен правильно и в верном
направлении.
5) Снова выньте измеритель и проверьте на нем уровень мас-
ла. Если он находится ниже самого низкого уровня, добавьте
масло через отверстие измерителя уровня, чтобы уровень
масла достиг верхнего показателя.
(A)
Измеритель уровня масла
(B) Верхний
уровень
(C) Нижний уровень
B: ЗАМЕНА
1) Выньте измеритель уровня масла.
2) Поднимите автомобиль.
3) Снимите поодон трансмиссии.
4) Полностью слейте трансмиссионное масло.
ОСТОРОЖНО:
Сразу после окончания работы двигателя трансмиссион-
ное масло горячее. Следите за тем, чтобы не обжечься.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• После слива трансмиссионного масла затяните сливную
заглушку трансмиссионного масла.
• Всегда используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
Сторона поддона картера
44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)
Сторона кожуха сцепления
70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)
(A) Сливная заглушка (Сторона поддона картера)
(B) Сливная заглушка (Сторона кожуха сцепления)
5) Опустите автомобиль.
6) Залейте масло в отверстие измерителя.
Рекомендованное масло:
Используйте GL-5 или эквивалент.
Объем масла:
4.1 л (4.3 US qt, 3.6 Imp qt)
7) Проверьте уровень трансмиссионного масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При вставлении измерителя масла в трансмиссию, сопос-
тавьте выступ сбоку верхней части измерителя с насечкой в
отверстии измерителя.
• Уровень должен быть в пределах указанного диапазона, от-
меченного на щупе.
САЛЬНИК
6MT-32
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3. Сальник
A: ОСМОТР
Поверьте сальник на предмет протечек. Замените сальник,
если его кромки деформированы, затвердели, повредились,
износились или имеют другие повреждения.
B: ЗАМЕНА
1) Почистите внешнюю часть трансмиссии
2) Полностью слейте масло.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• После слива масла затяните сливную заглушку.
• Всегда используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
Сторона поодона картера
44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)
Сторона кожуха сцепления
70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)
(A) Сливная заглушка (Сторона поддона картера)
(B) Сливная заглушка (Сторона кожуха сцепления)
3) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
4) Снимите карданный вал. <См. DS-16, ДЕМОНТАЖ, Кардан-
ный вал.>
5) С помощью ST снимите сальник.
ST
398527700
УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
(A) Сальник
6) С помощью ST, установите сальник.
ST
498057300
УСТАНОВЩИК
7) Установите карданный вал. <См. DS-17, УСТАНОВКА, Кар-
данный вал.>
8) Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
9) Залейте масло и проверьте его уровень. <См.6MT-31, ЗА-
МЕНА, Масло трансмиссии.>
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
6MT-33
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4. Датчик скорости автомобиля
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ,
Интеркулер.>
3) Отсоедините коннектор от датчика скорости автомобиля.
4) Снимите датчик скорости автомобиля.
B: УСТАНОВКА
1) Выровняйте кончик ключа датчика скорости автомобиля с па-
зом ключа на конце вала спидометра, а затем установите его.
Момент затяжки:
5.9 Н•м (0.6 кгс-м, 4.3 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что крепежное отверстие датчика вычи-
щено и свободно от инородных материалов.
• После демонтажа выбросьте датчик скорости автомобиля и
замените его на новый.
2) Подсоедините коннектор к датчику скорости автомобиля.
3) Установите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10,
УСТАНОВКА, Интеркулер.>
C: ОСМОТР
Проверьте, нормально ли работает спидометр, потому что
датчик скорости автомобиля невозможно проверить в от-
дельности. Если он работает плохо, проверьте систему ком-
бинационного прибора. <См. IDI-3, ОСМОТР, Система комби-
национного прибора.>
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ
6MT-34
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5. Система крепления трансмиссии
A: ДЕМОНТАЖ
1. ПРОДОЛЬНЫЙ СТОПОР
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ,
Интеркулер.>
3) Снимите продольный стопор.
2. ПОПЕРЕЧИНА И РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поддомкратьте автомобиль и поддержите его прочными
подставками.
3) Снимите центральную выхлопную трубу.
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
4) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
5) Снимите крышку тепловой защиты.
6) Установите трансмиссионный домкрат под корпус транс-
миссии.
ОСТОРОЖНО:
Всегда поддерживайте корпус трансмиссии трансмис-
сионным домкратом.
7) Снимите заднюю поперечину.
8) Снимите заднюю резиновую подушку.
B: УСТАНОВКА
1. ПРОДОЛЬНЫЙ СТОПОР
1) Установите продольный стопор.
Момент затяжки:
T1: 50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)
T2: 58 Н•м (5.9 кгс-м, 43 ft-lb)
2) Установите интеркулер. <См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА,
Интеркулер
3) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.
2. ПОПЕРЕЧИНА И РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА
1) Установите заднюю резиновую подушку.
Момент затяжки:
35 Н•м (3.6 кгс-м, 25.8 ft-lb)
2) Установите поперечину.
Момент затяжки:
T1: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)
Т2: 140 Н•м (14.3 кгс-м, 103 ft-lb)
3) Снимите трансмиссионный домкрат.
4) Установите центральную выхлопную трубу.
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>
5) Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст