Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 40
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 40
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4AT-117
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
D: СБОРКА
1. УСТРОЙСТВО КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Установите шайбу, конический дифференциал и коническую
шестерню дифференциала в корпус дифференциала (RH).
Вставьте вал шестерни.
2) Установите прямой штырь из обратного направления.
(A) Корпус дифференциала (RH)
3) Установите шайбу и коническую шестерню дифференциа-
ла на корпус дифференциала (LH). Затем наложите корпус на
корпус дифференциала (RH) и соедините оба корпуса.
4) Установите коронное колесо и закрепите его посредством
затягивания болта.
Стандартный момент затяжки:
62 Н•м (6.3 кгс-м, 45.6 ft-lb)
(A) Коронное
колесо
(B) Корпус дифференциала (RH)
(C) Корпус
дифференциала
(LH)
5) Измерение люфта (Выбор шайбы)
(1) Установите фирменную полуось SUBARU на корпус
дифференциала.
№. 38415AA070 ПОЛУОСЬ
(2) Измерьте люфт шестерни с помощью ST1 и ST2 и
вставьте ST2 через окошко в корпусе.
ST1
498247001
МАГНИТНАЯ БАЗА
ST2
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКАТОР
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Измерьте люфт путем вставления зубца шестерни между
двумя зубцами конической шестерни.
• При измерении зафиксируйте коническую шестерню с по-
мощью отвертки или схожего инструмента.
Стандартное значение:
0.13 — 0.18 мм (0.0051 — 0.0071 in)
(3) Если люфт не соответствует спецификации, выберите
шайбу из приведенной ниже таблицы.
6) С помощью ST установите конический роликовый подшипник.
ST
398437700
СГОН
(A) Конический роликовый подшипник
2. БОКОВОЙ ФИКСАТОР
1) Установите внешнее кольцо подшипника на боковой фик-
сатор.
2) Установите новый сальник с помощью ST и молотка.
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4AT-118
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
ST
18675AA000
УСТАНОВЩИК БОКОВОГО
САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
3) Нанесите масло на новый кольцевой уплотнитель и устано-
вите его.
E: ОСМОТР
• Проверьте каждую деталь на предмет порезов и других по-
вреждений.
• Измерьте люфт и отрегулируйте его в соответствии со спе-
цификациями.
<См. 4AT-118, РЕГУЛИРОВКА, Передний дифференциал.>
F: РЕГУЛИРОВКА
1) С помощью ST вкрутите фиксатор, пока не почувствуется
легкий контакт.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вкрутите сторону RH немного глубже, чем сторону LH.
ST
499787000
УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
2) Снимите кожух масляного насоса.
3) Заблаговременно тщательно снимите жидкую прокладку с
сопряженной поверхности корпуса.
4) Установите устройство кожуха масляного насоса на корпус
трансформатора и равномерно закрепите его, затянув четы-
ре болта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминиевую шайбу, что-
бы не повредить сопряженную поверхность кожуха.
Момент затяжки:
41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.4 ft-lb)
5) Проверните ведущую шестерню несколько раз с помощью
ST1 и ST2.
ST1
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
499787700
КЛЮЧ
6) Вращая вал затяните фиксатор LH, пока не почувствуется
контакт. Затем ослабьте фиксатор RH. Продолжайте затяги-
вать фиксатор LH и ослаблять фиксатор RH до тех пор, пока
вал шестерни невозможно будет вращать. Это «нулевое» со-
стояние.
(A) Фиксатор
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4AT-119
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
7) После того, как будет достигнуто «нулевое» состояние, ос-
лабьте фиксатор LH на 3 насечки и закрепите его с помощью
запорной пластины. Затем ослабьте фиксатор RH и снова за-
тяните его, пока он не остановится. Проверните ведущую ше-
стерню несколько раз. Затяните фиксатор RH еще на 1-3/4
насечки. Это устанавливает предварительный натяг. Нако-
нец, закрепите фиксатор с помощью запорной пластины.
(A) Запорная пластина
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поворот фиксатора на один зубец меняет люфт примерно на
0.05 мм (0.0020 in).
8) Поверните ведущую шестерню на несколько оборотов с
помощью ST1 и с помощью ST2, ST3, ST4 и ST5 проверьте,
находится ли люфт в пределах стандартного значения.
ST1
499787700
КЛЮЧ
ST2
498247001
МАГНИТНАЯ БАЗА
ST3
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКАТОР
ST4
499787500
АДАПТЕР
ST5
498255400
ПЛАСТИНА
Люфт:
0.13 — 0.18 мм (0.0051 — 0.0071 in)
9) Отрегулируйте контакт зубцов между передним диффе-
ренциалом и ведущим валом. <См. 4AT-111, РЕГУЛИРОВКА,
Вал ведущей шестерни.>
ГЛАВНЫЙ КОРПУС ТРАНСМИССИИ AT
4AT-120
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
39. Главный корпус трансмиссии AT
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
41, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Выньте устройство муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-79, ДЕМОНТАЖ, Устройство муфты гидротранс-
форматора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг за коннектором проводки трансмиссии и
отсоедините его от опоры.
5) Отсоедините коннектор ингибиторного переключателя от
опоры.
6) Отсоедините вентиляционный шланг.
7) Снимите трубку масляной подпитки. <См. 4AT-78, ДЕМОН-
ТАЖ, Трубка масляной подпитки.>
8) Снимите входные и выходные трубки охладителя масла.
<См. 4AT-75, ДЕМОНТАЖ, Трубка и шланг охладителя ATF.>
9) Отделите корпус трансформатора и кожух трансмиссии.
<См. 4AT-100, ДЕМОНТАЖ, Корпус трансформатора.>
10) Снимите кожух масляного насоса.
<См. 4AT-102, ДЕМОНТАЖ, Кожух масляного насоса.>
11) Снимите высокую муфту, упорный игольчатый подшипник
и устройство реверсивной муфты.
(A) Высокая муфты и устройство реверсивной муфты
(B) Упорный игольчатый подшипник
12) Снимите ступицу высокой муфты и упорный подшипник.
(A) Ступица высокой муфты
(B) Упорный игольчатый подшипник
13) Снимите переднее солнечное колесо и упорный подшипник.
(A) Переднее солнечное колесо
(B) Упорный игольчатый подшипник
14) Выньте плоскую пружину, не сгибая ее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите ее, нажимая на нижнюю плоскую пружину.
(A) Плоская
пружина
(B) Фиксирующая
пластина
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст