Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 40

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 40

ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4AT-117

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

D: СБОРКА

1. УСТРОЙСТВО КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Установите шайбу, конический дифференциал и коническую
шестерню дифференциала в корпус дифференциала (RH).
Вставьте вал шестерни.
2) Установите прямой штырь из обратного направления.

(A) Корпус дифференциала (RH)

3) Установите шайбу и коническую шестерню дифференциа-
ла на корпус дифференциала (LH). Затем наложите корпус на
корпус дифференциала (RH) и соедините оба корпуса.
4) Установите коронное колесо и закрепите его посредством
затягивания болта.

Стандартный момент затяжки:

62 Н•м (6.3 кгс-м, 45.6 ft-lb)

(A) Коронное

колесо

(B) Корпус дифференциала (RH)
(C) Корпус

дифференциала

(LH)

5) Измерение люфта (Выбор шайбы)

(1) Установите фирменную полуось SUBARU на корпус

дифференциала.

№. 38415AA070 ПОЛУОСЬ

(2) Измерьте люфт шестерни с помощью ST1 и ST2 и

вставьте ST2 через окошко в корпусе.

ST1

498247001

МАГНИТНАЯ БАЗА

ST2

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКАТОР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерьте люфт путем вставления зубца шестерни между
двумя зубцами конической шестерни.
При измерении зафиксируйте коническую шестерню с по-
мощью отвертки или схожего инструмента.

Стандартное значение:

0.13 — 0.18 мм (0.0051 — 0.0071 in)

(3) Если люфт не соответствует спецификации, выберите

шайбу из приведенной ниже таблицы.

6) С помощью ST установите конический роликовый подшипник.

ST

398437700

СГОН

(A) Конический роликовый подшипник

2. БОКОВОЙ ФИКСАТОР

1) Установите внешнее кольцо подшипника на боковой фик-
сатор.
2) Установите новый сальник с помощью ST и молотка.

ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4AT-118

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

ST

18675AA000

УСТАНОВЩИК БОКОВОГО
САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

3) Нанесите масло на новый кольцевой уплотнитель и устано-
вите его.

E: ОСМОТР

Проверьте каждую деталь на предмет порезов и других по-
вреждений.
Измерьте люфт и отрегулируйте его в соответствии со спе-
цификациями.
<См. 4AT-118, РЕГУЛИРОВКА, Передний дифференциал.>

F: РЕГУЛИРОВКА

1) С помощью ST вкрутите фиксатор, пока не почувствуется
легкий контакт.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вкрутите сторону RH немного глубже, чем сторону LH.
ST

499787000

УСТРОЙСТВО КЛЮЧА

2) Снимите кожух масляного насоса.
3) Заблаговременно тщательно снимите жидкую прокладку с
сопряженной поверхности корпуса.

4) Установите устройство кожуха масляного насоса на корпус

трансформатора и равномерно закрепите его, затянув четы-
ре болта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминиевую шайбу, что-
бы не повредить сопряженную поверхность кожуха.

Момент затяжки:

41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.4 ft-lb)

5) Проверните ведущую шестерню несколько раз с помощью
ST1 и ST2.

ST1

498937110

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

499787700

КЛЮЧ

6) Вращая вал затяните фиксатор LH, пока не почувствуется
контакт. Затем ослабьте фиксатор RH. Продолжайте затяги-
вать фиксатор LH и ослаблять фиксатор RH до тех пор, пока
вал шестерни невозможно будет вращать. Это «нулевое» со-
стояние.

(A) Фиксатор

ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4AT-119

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

7) После того, как будет достигнуто «нулевое» состояние, ос-
лабьте фиксатор LH на 3 насечки и закрепите его с помощью
запорной пластины. Затем ослабьте фиксатор RH и снова за-
тяните его, пока он не остановится. Проверните ведущую ше-
стерню несколько раз. Затяните фиксатор RH еще на 1-3/4
насечки. Это устанавливает предварительный натяг. Нако-
нец, закрепите фиксатор с помощью запорной пластины.

(A) Запорная пластина

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поворот фиксатора на один зубец меняет люфт примерно на
0.05 мм (0.0020 in).

8) Поверните ведущую шестерню на несколько оборотов с
помощью ST1 и с помощью ST2, ST3, ST4 и ST5 проверьте,
находится ли люфт в пределах стандартного значения.

ST1

499787700

КЛЮЧ

ST2

498247001

МАГНИТНАЯ БАЗА

ST3

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКАТОР

ST4

499787500

АДАПТЕР

ST5

498255400

ПЛАСТИНА

Люфт:

0.13 — 0.18 мм (0.0051 — 0.0071 in)

9) Отрегулируйте контакт зубцов между передним диффе-
ренциалом и ведущим валом. <См. 4AT-111, РЕГУЛИРОВКА,
Вал ведущей шестерни.>

ГЛАВНЫЙ КОРПУС ТРАНСМИССИИ AT

4AT-120

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

39. Главный корпус трансмиссии AT

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
41, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Выньте устройство муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-79, ДЕМОНТАЖ, Устройство муфты гидротранс-
форматора.>
3) Снимите входной вал.

4) Поднимите рычаг за коннектором проводки трансмиссии и
отсоедините его от опоры.
5) Отсоедините коннектор ингибиторного переключателя от
опоры.
6) Отсоедините вентиляционный шланг.
7) Снимите трубку масляной подпитки. <См. 4AT-78, ДЕМОН-
ТАЖ, Трубка масляной подпитки.>
8) Снимите входные и выходные трубки охладителя масла.
<См. 4AT-75, ДЕМОНТАЖ, Трубка и шланг охладителя ATF.>
9) Отделите корпус трансформатора и кожух трансмиссии.
<См. 4AT-100, ДЕМОНТАЖ, Корпус трансформатора.>
10) Снимите кожух масляного насоса.
<См. 4AT-102, ДЕМОНТАЖ, Кожух масляного насоса.>
11) Снимите высокую муфту, упорный игольчатый подшипник
и устройство реверсивной муфты.

(A) Высокая муфты и устройство реверсивной муфты
(B) Упорный игольчатый подшипник

12) Снимите ступицу высокой муфты и упорный подшипник.

(A) Ступица высокой муфты
(B) Упорный игольчатый подшипник

13) Снимите переднее солнечное колесо и упорный подшипник.

(A) Переднее солнечное колесо
(B) Упорный игольчатый подшипник

14) Выньте плоскую пружину, не сгибая ее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите ее, нажимая на нижнюю плоскую пружину.

(A) Плоская

пружина

(B) Фиксирующая

пластина

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности