Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 41
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 41
ГЛАВНЫЙ КОРПУС ТРАНСМИССИИ AT
4AT-121
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
15) Снимите обжимочное кольцо и упорный игольчатый под-
шипник.
(A) Обжимочное
кольцо
(B) Упорный игольчатый подшипник
16) Снимите фиксирующую пластину, ведущий диск и ведо-
мый диск тормоза 2-4.
17) Снимите упорный игольчатый подшипник, устройство
планетарной передачи и устройство низкой муфты.
18) Снимите уплотнитель тормоза 2-4.
19) Снимите обжимочное кольцо.
(A) Обжимочное
кольцо
(B) Поршень тормоза 2-4
20) Снимите возвратную пружину тормоза 2-4.
21) Снимите поршень тормоза 2-4 и фиксатор поршня, не по-
вреждая их.
(A) Поршень тормоза 2-4
(B) Фиксатор
поршня
тормоза2-4
ГЛАВНЫЙ КОРПУС ТРАНСМИССИИ AT
4AT-122
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
22) Выньте плоскую пружину, не сгибая ее.
(A) Плоская пружина
23) Снимите обжимочное кольцо.
(A) Обжимочное кольцо
24) Снимите фиксирующую пластину, ведущий диск, ведо-
мый диск и тарельчатый диск.
25) Переверните кожух трансмиссии и выньте гнездовые бол-
ты, придерживая рукой внутреннее кольцо односторонней
муфты.
26) Снимите пружинный фиксатор.
27) Снимите возвратную пружину.
28) Подведите сжатый воздух.
29) Снимите нижний & реверсивный поршень.
ГЛАВНЫЙ КОРПУС ТРАНСМИССИИ AT
4AT-123
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
B: УСТАНОВКА
1) Установите нижний и реверсивный поршень без наклона.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить манжету.
2) Установите возвратную пружину.
3) Установите пружинный фиксатор.
4) Установите внутреннее кольцо односторонней муфты, пру-
жинный фиксатор и возвратную пружину.
5) Равномерно затяните болты с головкой под торцевой ключ
с задней стороны кожуха трансмиссии.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
6) Поставьте корпус трансмиссии передней стороной вверх.
7) Установите упорный игольчатый подшипник.
8) Поместите тарельчатый диск, ведомый диск, ведущий диск
и фиксирующую пластину на стол в указанном порядке.
9) Приложите микрометр к муфте и считайте его показания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение, показываемое в данный момент микрометром, яв-
ляется нулевой точкой.
10) Измерьте и запишите вес "Z" плоской панели, которая бу-
дет помещена на пластины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте жесткую плоскую панель, которая не прогнет-
ся под весом.
• Используйте плоскую панель с весом меньше 83 Н
(8.5 кгс, 18.7lb).
11) Положите плоскую панель на фиксирующую пластину.
12) С помощью нижеприведенной формулы рассчитайте "N",
указанный на измерителе нажима/тяги.
N = 83 Н (8.5 кгс, 18.7lb)-Z
N: Значение, указанное на измерителе нажима/тяги
83 Н (8.5 кгс, 18.7 Ib): Вес, приложенный к пластине муфты
Z: Вес плоской панели
13) Нажмите на центр фиксирующей пластины, применяя
усилие N с помощью измерителя нажима/тяги, а затем из-
мерьте и запишите высоту A. Сделайте более трех замеров на
равном расстоянии и выведите среднее значение.
ГЛАВНЫЙ КОРПУС ТРАНСМИССИИ AT
4AT-124
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае использования трех точек, измерьте высоту через
каждые 120°. В случае использования четырех точек, измерь-
те высоту через каждые 90°.
(A) Тарельчатый
диск
(B) Ведомый
диск
(C) Ведущий
диск
(D) Фиксирующая
пластина
14) Установка низкого и реверсивного тормоза:
Установите тарельчатый диск, ведомый диск и фиксирующую
пластину и закрепите их с помощью обжимочного кольца.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на направление тарельчатого диска.
(A) Обжимочное кольцо
15) Подведите прерывистый сжатый воздух, чтобы проверить
работу.
16) Поместите на обе стороны прокладки одинаковой толщи-
ны, чтобы пластина не нагнулась, а затем измерьте и запиши-
те зазор B.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте чрезмерное усилие при вдавливании про-
кладки, иначе волны ведущих дисков будут нарушены.
17) Расчет хода поршня
Выберите фиксирующую пластину, соответствующую специ-
фикациям, путем измерения с применением размеров A и B,
которые были записаны ранее. Если рассчитанное значение
превышает сервисный предел, замените ведущий диск на но-
вый и отрегулируйте его в соответствии со спецификацией.
T = A + B
T: Ход поршня
A: Значение оседания ведущего диска
B: Зазор между фиксирующей пластиной и обжимочным
кольцом
Модель 1.6 L и 2.0 SOHC
Начальный стандарт:
1.85 — 2.35 мм (0.073 — 0.093 in)
Предельная толщина:
2.65 мм (0.104 in)
Модель 2.5 L SOHC
Начальный стандарт:
2.40 — 2.90 мм (0.094 — 0.114 in)
Предельная толщина:
3.60 мм (0.142 in)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст