Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 165
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 165
МАХОВИК
CL-25
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
2. КРОМЕ МОДЕЛИ 2.5 L
1) Установите маховик и ST.
ST
498497100
СТОПОР КОЛЕНВАЛА
2) Затяните крепежные болты маховика с определенным
усилием.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивайте крепежные болты маховика постепенно. Каждый
болт должен быть затянут с определенным усилием в кресто-
образном порядке.
Момент затяжки:
72 Н•м (7.3 кгс-м, 52.8 ft-lb)
3) Установите диск сцепления и крышку. <См.CL-21, КРОМЕ
МОДЕЛИ 2.5 L, УСТАНОВКА, Дтск сцепления и крышка.>
4) Установите устройство трансмиссии. <См 5MT-41, УСТА-
НОВКА, Устройство механической трансмиссии.>
C: ОСМОТР
ОСТОРОЖНО:
Так как этот подшипник набит смазкой и является типом,
который не подлежит смазке, не промывайте его в бен-
зине или в каком-либо растворителе.
1) Повреждение лицевой стороны и зубчатого венца.
Замените маховик в случае данных повреждений.
• МОДЕЛЬ 2.5 L
(A) Маховик
(B) Зубчатый
венец
• Кроме МОДЕЛИ 2.5 L
(A) Маховик
(B) Зубчатый
венец
2) Беспрпятственность вращения
Вращайте шариковый подшипник под давлением в осевом
направлении.
3) В случае обнаружения шума или чрезмерного люфта заме-
ните маховик.
ПОДШИПНИК ВЫСВОБОЖДЕНИЯ И РЫЧАГ
CL-26
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
4. Подшипник высвобождения и рычаг
A: ДЕМОНТАЖ
1. КРОМЕ МОДЕЛИ DOHC ТУРБО
1) Снимите устройство трансмиссии с корпуса автомобиля.
<См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической транс-
миссии.>
2) Снимите два зажима с рычага высвобождения муфты и
снимите подшипник высвобождения.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не деформировать зажимы.
3) Снимите пыльник.
(A) Рычаг высвобождения муфты
(B) Пыльник
4) Снимите фиксирующую пружину рычага высвобождения со
стержня рычага высвобождения с помощью отвертки, подой-
дя к ней через отверстие для рычага высвобождения в корпу-
се сцепления. Затем снимите рычаг высвобождения.
(A) Рычаг высвобождения муфты
(B) Отвертка
2. МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО
1) Снимите устройство трансмиссии с корпуса автомобиля.
<См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической транс-
миссии.>
2) Снимите рычаг высвобождения муфты с трансмиссии.
3) Поставьте подшипник высвобождения муфты со стороны
двигателя.
4) Снимите подшипник высвобождения муфты с крышки сце-
пления с помощью отвертки с плоским наконечником.
(A) Подшипник высвобождения муфты
B: УСТАНОВКА
1. КРОМЕ МОДЕЛИ DOHC ТУРБО
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед или во время сборки нанесите тонкий слой смазки на
следующие участки.
• Контактную поверхность рычага и стержня
• Контактную поверхность рычага и подшипника
• Шлицу главного вала трансмиссии (Используйте смазку,
содержащую дисульфид молибдена.)
1) Вдавливая рычаг высвобождения в стержень и крутя его в
обе стороны, установите фиксирующую пружину на сужен-
ную часть стержня.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нанесите смазку (SUNLIGHT 2: Деталь №. 003602010)
на контактную поверхность ручага высвобождения и рабоче-
го цилиндра.
• Убедитесь в том, что фиксирующая пружина вставлена на-
дежно, наблюдая за ней через отверстие в главном корпусе.
(A) Рычаг высвобождения
2) Установите подшипник высвобождения и закрепите его
двумя зажимами.
ПОДШИПНИК ВЫСВОБОЖДЕНИЯ И РЫЧАГ
CL-27
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
3) Установите пыльник.
(A) Рычаг
высвобождения
(B) Пыльник
4) Установите устройство трансмиссии. <См. 5MT-41, УСТА-
НОВКА, Устройство механической трансмиссии.>
2. МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО
1) Установите подшипник выжима на трансмиссию.
2) Вставьте вилку выжима в ушко подшипника высвобожде-
ния.
(A) Вилка
выжима
(B) Подшипник
выжима
3) Нанесите смазку на указанные точки:
• Шлица: FX2200 (Деталь №. 000040901)
• Вал: SUNLIGHT 2 (Деталь №. 003602010)
(A) Шлица
(FX2200)
(B) Вал (SUNLIGHT 2)
4) Встаьвте вал вилки выжима в вилку выжима.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что профильная часть вала вилки выжима
контактирует с пружинным фиксатором.
(A) Вилка
высвобождения
(B) Вал
высвобождения
(C) Пружинный
фиксатор
5) Затяните заглушку.
ПОДШИПНИК ВЫСВОБОЖДЕНИЯ И РЫЧАГ
CL-28
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
Момент затяжки:
44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)
6) Установите устройство трансмиссии. <См. 5MT-41, УСТА-
НОВКА, Устройство механической трансмиссии.>
C: ОСМОТР
1. ПОДШИПНИК ВЫСВОБОЖДЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Так как этот подшипник набит смазкой и является типом, ко-
торый не подлежит смазке, не промывайте его в бензине или
в каком-либо растворителе при обслуживании сцепления.
1) Проверьте подшипник на предмет беспрепятственного
вращения, применив усилие в радиальном направлении.
Ход в радиальном направлении:
1.4 мм (0.055 in)
(A) Корпус подшипника
2) Проверьте подшипник на предмет беспрепятственного
вращения, применив давление в осевом направлении.
(A) Корпус подшипника
3) Поверьте износ и повреждения поверхности корпуса под-
шипника, контактирующей с рычагом.
2. РЫЧАГ ВЫСВОБОЖДЕНИЯ
1) Проверьте стержневую часть рычага и точку соприкосновения
с корпусом подшипника ваысвобождения на предмет износа.
(A) Рычаг высвобождения муфты
(B) Стержень
(C) Подшипник высвобождения муфты
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст