Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 165

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 165

МАХОВИК

CL-25

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

2. КРОМЕ МОДЕЛИ 2.5 L

1) Установите маховик и ST.

ST

498497100

СТОПОР КОЛЕНВАЛА

2) Затяните крепежные болты маховика с определенным
усилием.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивайте крепежные болты маховика постепенно. Каждый
болт должен быть затянут с определенным усилием в кресто-
образном порядке.

Момент затяжки:

72 Н•м (7.3 кгс-м, 52.8 ft-lb)

3) Установите диск сцепления и крышку. <См.CL-21, КРОМЕ
МОДЕЛИ 2.5 L, УСТАНОВКА, Дтск сцепления и крышка.>
4) Установите устройство трансмиссии. <См 5MT-41, УСТА-
НОВКА, Устройство механической трансмиссии.>

C: ОСМОТР

ОСТОРОЖНО:
Так как этот подшипник набит смазкой и является типом,
который не подлежит смазке, не промывайте его в бен-
зине или в каком-либо растворителе.

1) Повреждение лицевой стороны и зубчатого венца.
Замените маховик в случае данных повреждений.

МОДЕЛЬ 2.5 L

(A) Маховик
(B) Зубчатый

венец

Кроме МОДЕЛИ 2.5 L

(A) Маховик
(B) Зубчатый

венец

2) Беспрпятственность вращения
Вращайте шариковый подшипник под давлением в осевом
направлении.
3) В случае обнаружения шума или чрезмерного люфта заме-
ните маховик.

ПОДШИПНИК ВЫСВОБОЖДЕНИЯ И РЫЧАГ

CL-26

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

4. Подшипник высвобождения и рычаг

A: ДЕМОНТАЖ

1. КРОМЕ МОДЕЛИ DOHC ТУРБО

1) Снимите устройство трансмиссии с корпуса автомобиля.
<См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической транс-
миссии.>
2) Снимите два зажима с рычага высвобождения муфты и
снимите подшипник высвобождения.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не деформировать зажимы.

3) Снимите пыльник.

(A) Рычаг высвобождения муфты
(B) Пыльник

4) Снимите фиксирующую пружину рычага высвобождения со
стержня рычага высвобождения с помощью отвертки, подой-
дя к ней через отверстие для рычага высвобождения в корпу-
се сцепления. Затем снимите рычаг высвобождения.

(A) Рычаг высвобождения муфты
(B) Отвертка

2. МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО

1) Снимите устройство трансмиссии с корпуса автомобиля.
<См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической транс-
миссии.>
2) Снимите рычаг высвобождения муфты с трансмиссии.
3) Поставьте подшипник высвобождения муфты со стороны
двигателя.

4) Снимите подшипник высвобождения муфты с крышки сце-
пления с помощью отвертки с плоским наконечником.

(A) Подшипник высвобождения муфты

B: УСТАНОВКА

1. КРОМЕ МОДЕЛИ DOHC ТУРБО

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед или во время сборки нанесите тонкий слой смазки на
следующие участки.
Контактную поверхность рычага и стержня
Контактную поверхность рычага и подшипника
Шлицу главного вала трансмиссии (Используйте смазку,
содержащую дисульфид молибдена.)

1) Вдавливая рычаг высвобождения в стержень и крутя его в
обе стороны, установите фиксирующую пружину на сужен-
ную часть стержня.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку (SUNLIGHT 2: Деталь №. 003602010)
на контактную поверхность ручага высвобождения и рабоче-
го цилиндра.
Убедитесь в том, что фиксирующая пружина вставлена на-
дежно, наблюдая за ней через отверстие в главном корпусе.

(A) Рычаг высвобождения

2) Установите подшипник высвобождения и закрепите его
двумя зажимами.

ПОДШИПНИК ВЫСВОБОЖДЕНИЯ И РЫЧАГ

CL-27

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

3) Установите пыльник.

(A) Рычаг

высвобождения

(B) Пыльник

4) Установите устройство трансмиссии. <См. 5MT-41, УСТА-
НОВКА, Устройство механической трансмиссии.>

2. МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО

1) Установите подшипник выжима на трансмиссию.
2) Вставьте вилку выжима в ушко подшипника высвобожде-
ния.

(A) Вилка

выжима

(B) Подшипник

выжима

3) Нанесите смазку на указанные точки:

Шлица: FX2200 (Деталь №. 000040901)

Вал: SUNLIGHT 2 (Деталь №. 003602010)

(A) Шлица

(FX2200)

(B) Вал (SUNLIGHT 2)

4) Встаьвте вал вилки выжима в вилку выжима.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что профильная часть вала вилки выжима
контактирует с пружинным фиксатором.

(A) Вилка

высвобождения

(B) Вал

высвобождения

(C) Пружинный

фиксатор

5) Затяните заглушку.

ПОДШИПНИК ВЫСВОБОЖДЕНИЯ И РЫЧАГ

CL-28

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

Момент затяжки:

44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)

6) Установите устройство трансмиссии. <См. 5MT-41, УСТА-
НОВКА, Устройство механической трансмиссии.>

C: ОСМОТР

1. ПОДШИПНИК ВЫСВОБОЖДЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Так как этот подшипник набит смазкой и является типом, ко-
торый не подлежит смазке, не промывайте его в бензине или
в каком-либо растворителе при обслуживании сцепления.

1) Проверьте подшипник на предмет беспрепятственного
вращения, применив усилие в радиальном направлении.

Ход в радиальном направлении:

1.4 мм (0.055 in)

(A) Корпус подшипника

2) Проверьте подшипник на предмет беспрепятственного
вращения, применив давление в осевом направлении.

(A) Корпус подшипника

3) Поверьте износ и повреждения поверхности корпуса под-
шипника, контактирующей с рычагом.

2. РЫЧАГ ВЫСВОБОЖДЕНИЯ

1) Проверьте стержневую часть рычага и точку соприкосновения
с корпусом подшипника ваысвобождения на предмет износа.

(A) Рычаг высвобождения муфты
(B) Стержень
(C) Подшипник высвобождения муфты

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности