Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 166

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 166

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР

CL-29

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

5. Рабочий цилиндр

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите корпус воздушного фильтра и патрубок забора
воздуха (модель не турбо). <См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ,
Воздушный фильтр.> и <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патру-
бок забора воздуха.>
2) Снимите интеркулер (Модель Турбо). <См.IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
3) Снимите шланг сцепления с рабочего цилиндра.

ОСТОРОЖНО:
Закройте соединение шланга для предотвращения вы-
текания жидкости сцепления.

МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

(A) Шланг

сцепления

(B) Рабочий

цилиндр

МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО (5MT)

(A) Шланг

сцепления

(B) Рабочий

цилиндр

МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО (6MT)

(A) Шланг

сцепления

(B) Рабочий

цилиндр

4) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии.

МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО (5MT)

(A) Рабочий цилиндр

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР

CL-30

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО (6MT)

(A) Рабочий цилиндр

B: УСТАНОВКА

1) Установите в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой рабочего цилиндра нанесите смазку (SUN-
LIGHT 2: деталь № 003602010) на контактную поверхность
рычага высвобождения и рабочего цилиндра.
МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

Момент затяжки:

T1: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
Т2: 37 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)

МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО (5MT)

Момент затяжки:

T1: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
Т2: 37 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)

МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО (6MT)

Момент затяжки:

Т1: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
Т2: 41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.2 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите шланг сцепления, чтобы помеченная сторона
смотрела вверх.
Во время установки не перегибайте шланг сцепления.

(A) Метка
(B) Шланг

сцепления

(C) Рабочий

цилиндр

2) После выпускания воздуха из рабочего цилиндра убеди-
тесь в надлежащей работе сцепления. <См. CL-38, Сброс
воздуха жидкости сцепления.>

C: ОСМОТР

1) Проверьте рабочий цилиндр на предмет повреждений. Ес-
ли рабочий цилиндр поврежден, замените его.
2) Проверьте рабочий цилиндр на предмет утечки жидкости
или повреждения чехла. В случае обнаружения какой-либо
утечки или повреждения замените рабочий цилиндр.

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

CL-31

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

6. Главный цилиндр

A: ДЕМОНТАЖ

1) Тщательно слейте тормозную жидкость из бачка.
2) Снимите обжимочный фиксатор, штифт и отделите нажим-
ную штангу главного цилиндра от педали сцепления.

(A) Штифт
(B) Обжимочный

фиксатор

(C) Нажимная

штанга

(D) Запорная

гайка

3) Снимите корпус воздушного фильтра и патрубок забора
воздуха (модель не турбо). <См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ,
Воздушный фильтр.> и <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патру-
бок забора воздуха.>
4) Снимите интеркулер (Модель Турбо). <См.IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
5) Снимите трубку сцепления с главного цилиндра.
6) Снимите главный цилиндр вместе с бачком.

ОСТОРОЖНО:
Будьте предельно осторожны, чтобы не пролить тормоз-
ную жидкость. При попадании на корпус автомобиля
тормозная жидкость повреждает окрашенные поверхно-
сти. В случае пролива быстро сотрите ее.

B: УСТАНОВКА

1) Установите главный цилиндр на корпус, затем установите
трубку сцепления на главный цилиндр.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте правильность прокладывания трубки.

Момент затяжки:

T1: 15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
Т2: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

2) Подсоедините нажимную штангу главного цилиндра к пе-
дали сцепления и установите штифт и обжимной фиксатор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на штифт.

(A) Штифт
(B) Обжимной

фиксатор

(C) Нажимная

штанга

3) После сброса воздуха из системы убедитесь в правильной
работе сцепления.
<См. CL-38, Сброс воздуха жидкости сцепления.>
4) Установите воздушеный фильтр и патрубок забора воздуха
(модель не турбо). <См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Воздуш-
ный фильтр.> и <См.IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Патрубок за-
бора воздуха.>
5) Установите интеркулер (модель турбо). <См.IN(H4DOTC)-
10, УСТАНОВКА, Интеркулер.>

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

CL-32

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

C: РАЗБОРКА

1. КРОМЕ МОДЕЛИ RHD DOHC ТУРБО

1) Снимите прямую шпильку и бачок.

(A) Бачок
(B) Прямая

шпилька

2) Снимите сальник.

(A) Сальник
(B) Главный

цилиндр

3) Передвиньте чехол цилиндра назад.

(A) Чехол

цилиндра

(B) Главный

цилиндр

4) Снимите ограничительное кольцо.

ОСТОРОЖНО:
При демонтаже обжимочного кольца следите за тем,
чтобы шток, шайба, поршень и возвратная пружина не
упали.

5) Снимите демпфер муфты.

2. МОДЕЛЬ RHD DOHC ТУРБО

1) Снимите шланг.

2) Снимите бачок и кронштейн.

(A) Бачок
(B) Кронштейн

3) Снимите прямую шпильку и адаптер.

(A) Прямая

шпилька

(B) Адаптер

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности