Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 166
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 166
РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР
CL-29
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
5. Рабочий цилиндр
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите корпус воздушного фильтра и патрубок забора
воздуха (модель не турбо). <См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ,
Воздушный фильтр.> и <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патру-
бок забора воздуха.>
2) Снимите интеркулер (Модель Турбо). <См.IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
3) Снимите шланг сцепления с рабочего цилиндра.
ОСТОРОЖНО:
Закройте соединение шланга для предотвращения вы-
текания жидкости сцепления.
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
(A) Шланг
сцепления
(B) Рабочий
цилиндр
• МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО (5MT)
(A) Шланг
сцепления
(B) Рабочий
цилиндр
• МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО (6MT)
(A) Шланг
сцепления
(B) Рабочий
цилиндр
4) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии.
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
• МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО (5MT)
(A) Рабочий цилиндр
РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР
CL-30
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
• МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО (6MT)
(A) Рабочий цилиндр
B: УСТАНОВКА
1) Установите в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой рабочего цилиндра нанесите смазку (SUN-
LIGHT 2: деталь № 003602010) на контактную поверхность
рычага высвобождения и рабочего цилиндра.
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
Момент затяжки:
T1: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
Т2: 37 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)
• МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО (5MT)
Момент затяжки:
T1: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
Т2: 37 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)
• МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО (6MT)
Момент затяжки:
Т1: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
Т2: 41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.2 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите шланг сцепления, чтобы помеченная сторона
смотрела вверх.
• Во время установки не перегибайте шланг сцепления.
(A) Метка
(B) Шланг
сцепления
(C) Рабочий
цилиндр
2) После выпускания воздуха из рабочего цилиндра убеди-
тесь в надлежащей работе сцепления. <См. CL-38, Сброс
воздуха жидкости сцепления.>
C: ОСМОТР
1) Проверьте рабочий цилиндр на предмет повреждений. Ес-
ли рабочий цилиндр поврежден, замените его.
2) Проверьте рабочий цилиндр на предмет утечки жидкости
или повреждения чехла. В случае обнаружения какой-либо
утечки или повреждения замените рабочий цилиндр.
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
CL-31
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
6. Главный цилиндр
A: ДЕМОНТАЖ
1) Тщательно слейте тормозную жидкость из бачка.
2) Снимите обжимочный фиксатор, штифт и отделите нажим-
ную штангу главного цилиндра от педали сцепления.
(A) Штифт
(B) Обжимочный
фиксатор
(C) Нажимная
штанга
(D) Запорная
гайка
3) Снимите корпус воздушного фильтра и патрубок забора
воздуха (модель не турбо). <См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ,
Воздушный фильтр.> и <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патру-
бок забора воздуха.>
4) Снимите интеркулер (Модель Турбо). <См.IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
5) Снимите трубку сцепления с главного цилиндра.
6) Снимите главный цилиндр вместе с бачком.
ОСТОРОЖНО:
Будьте предельно осторожны, чтобы не пролить тормоз-
ную жидкость. При попадании на корпус автомобиля
тормозная жидкость повреждает окрашенные поверхно-
сти. В случае пролива быстро сотрите ее.
B: УСТАНОВКА
1) Установите главный цилиндр на корпус, затем установите
трубку сцепления на главный цилиндр.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте правильность прокладывания трубки.
Момент затяжки:
T1: 15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
Т2: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
2) Подсоедините нажимную штангу главного цилиндра к пе-
дали сцепления и установите штифт и обжимной фиксатор.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на штифт.
(A) Штифт
(B) Обжимной
фиксатор
(C) Нажимная
штанга
3) После сброса воздуха из системы убедитесь в правильной
работе сцепления.
<См. CL-38, Сброс воздуха жидкости сцепления.>
4) Установите воздушеный фильтр и патрубок забора воздуха
(модель не турбо). <См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Воздуш-
ный фильтр.> и <См.IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Патрубок за-
бора воздуха.>
5) Установите интеркулер (модель турбо). <См.IN(H4DOTC)-
10, УСТАНОВКА, Интеркулер.>
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
CL-32
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
C: РАЗБОРКА
1. КРОМЕ МОДЕЛИ RHD DOHC ТУРБО
1) Снимите прямую шпильку и бачок.
(A) Бачок
(B) Прямая
шпилька
2) Снимите сальник.
(A) Сальник
(B) Главный
цилиндр
3) Передвиньте чехол цилиндра назад.
(A) Чехол
цилиндра
(B) Главный
цилиндр
4) Снимите ограничительное кольцо.
ОСТОРОЖНО:
При демонтаже обжимочного кольца следите за тем,
чтобы шток, шайба, поршень и возвратная пружина не
упали.
5) Снимите демпфер муфты.
2. МОДЕЛЬ RHD DOHC ТУРБО
1) Снимите шланг.
2) Снимите бачок и кронштейн.
(A) Бачок
(B) Кронштейн
3) Снимите прямую шпильку и адаптер.
(A) Прямая
шпилька
(B) Адаптер
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст