Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 32
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 32
ПЕРЕХОДНАЯ МУФТА
4AT-85
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
28. Переходная муфта
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
41, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Снимите добавочный корпус и переходную муфту. <См.
4AT-81, ДЕМОНТАЖ, Добавочный корпус.> и <См. 4AT-82,
РАЗБОРКА, Добавочный корпус.>
B: УСТАНОВКА
1) Выберите упорный игольчатый подшипник. <См. 4AT-88,
РЕГУЛИРОВКА, Переходная муфта.>
2) Установите устройство переходной муфты на кожух.
(A) Переходная
муфта
(B) Добавочный
корпус
3) Замените прокладку на новую и затяните болты, скрепляю-
щие кожух.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
4) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См. 4AT-
43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите уплотнительное кольцо.
(A)
Уплотнительное кольцо
(B) Переходная муфта
2) С помощью пресса и ST снимите шариковый подшипник.
ST
498077600
СЪЕМНИК
3) Снимите обжимочное кольцо и выньте диск давления, ве-
дущие диски и ведомые диски.
(A)
Обжимочное кольцо
(B) Переходная муфта
4) Снимите обжимочное кольцо с помощью ST1, ST2 и ST3 и
выньте возвратную пружину и уплотнитель поршня переход-
ной муфты.
ПЕРЕХОДНАЯ МУФТА
4AT-86
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
ST1
399893600
ПЛОСКОГУБЦЫ
ST2
398673600
КОМПРЕССОР
ST3
398623600
ПОДКЛАДКА
(A) Обжимочное
кольцо
(B) Уплотнитель
переходного
поршня
5) Направьте сжатый воздух в задний ведущий вал, чтобы
снять поршень.
D: СБОРКА
1) Установите поршень переходной муфты.
(A) Поршень переходной муфты
(B) Задний ведущий вал
2) Установите возвратную пружину на переходный поршень.
(A) Возвратная пружина
(B) Задний ведущий вал
3) Нанесите ATF на кромку уплотнителя поршня переходной
муфты и установите уплотнитель.
(A) Уплотнитель поршня переходной муфты
(B) Задний ведущий вал
4) Установите ST на задний ведущий вал.
ST
499257300
ВНЕШНЯЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ОБЖИМОЧНОГО КОЛЬЦА
(A) Переходная муфта
ПЕРЕХОДНАЯ МУФТА
4AT-87
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5) Установите обжимочное кольцо на ST.
ST
499257300
ВНЕШНЯЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ОБЖИМОЧНОГО КОЛЬЦА
(A) Обжимочное
кольцо
(B) Переходная
муфта
6) С помощью ST1 и ST2 установите обжимочное кольцо на
задний ведущий вал.
ST1
499257300
ВНЕШНЯЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ОБЖИМОЧНОГО КОЛЬЦА
ST2
499247400
УСТАНОВЩИК
(A) Обжимочное
кольцо
(B) Переходная
муфта
7) Установите ведомые диски, ведущие диски, диск давления
и обжимочное кольцо.
(A) Обжимочное кольцо
8) С помощью сжатого воздуха убедитесь в том, что собран-
ные детали беспрепятственно двигаются.
9) Проверьте зазор между обжимочным кольцом и диском да-
вления. <См. 4AT-88, ОСМОТР, Переходная муфта.>
10) Запрессуйте новый шариковый подшипник с помощью ST.
ST
899580100
УСТАНОВЩИК
(A) Шариковый подшипник
11) Покройте новый уплотнитель вазелином и установите его
в паз уплотнительного кольца на валу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке не растягивайте уплотнительное кольцо слиш-
ком сильно.
(A) Обжимочное
кольцо
(B) Переходная
муфта
ПЕРЕХОДНАЯ МУФТА
4AT-88
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
12) Установите устройство переходной муфты, следя за тем,
чтобы не повредить уплотнительное кольцо.
(A) Переходная
муфта
(B) Добавочный
корпус
E: ОСМОТР
• Проверьте лицевую сторону ведущего диска на предмет
износа и повреждений.
• Проверьте обжимочное кольцо на предмет износа, воз-
вратную пружину на предмет усадки, поломок и деформации.
• Проверьте вытяжное кольцо на предмет повреждений.
• Измерьте ход конца добавки и отрегулируйте его в соот-
ветствии со спецификациями.
<См. 4AT-88, РЕГУЛИРОВКА, Переходная муфта.>
1) Проверьте зазор между обжимочным кольцом и диском да-
вления.
2) Перед измерением зазора поместите прокладку такой же
толщины по обеим сторонам, чтобы диск давления не накло-
нился.
3) Если зазор не соответствует спецификациям, отрегули-
руйте его, выбрав соответствующий диск давления со сторо-
ны поршня переходной муфты. Если он превышает сервис-
ный предел, замените ведущий диск на новый и отрегулируй-
те его в соответствии со спецификациями, выбрав диск дав-
ления
Начальный стандарт:
0.7—1.1 мм (0.028 — 0.043 in)
Предельная толщина:
1.6 мм (0.063 in)
4) Проверьте наличие торможения на крутых углах, когда ав-
томобиль трогается при выкрученном до упора рулевом ко-
лесе. Если торможение присутствует, произведите следую-
щую процедуру.
(1) Выкрутив рулевое колесо до упора, эксплуатируйте ав-
томобиль в диапазоне "D" со скоростью около 5 км/ч (3
MPH) , при этом выкручивая руль как по часовой стрел-
ке, так и против часовой стрелки. Произведите это
действие по десять раз для каждого выкручивания, по-
переменно осуществляя акселерацию и торможение.
(2) Если наличие торможения на крутых углах все еще при-
сутствует, поэксплуатируйте автомобиль на круговом
движении еще несколько кругов.
F: РЕГУЛИРОВКА
1. МОДЕЛЬ MPT
1) Измерьте расстояние "A" от конца добавочного корпуса и
заднего ведущего вала с помощью ST.
ST
398643600
ИЗМЕРИТЕЛЬ
A: Измеренное значение
2) Измерьте расстояние "B" от сопряженной поверхности ко-
жуха трансмиссии до конца поверхности ведущей шестерни
редуктора с помощью ST1 и ST2.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст