Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 118
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 118
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ
6MT-35
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: ОСМОТР
Почините или замените детали, если результаты приведен-
ного ниже осмотра окажутся неудовлетворительными.
1. ПРОДОЛЬНЫЙ СТОПОР
Убедитесь в том, что продольный стопор не погнут и не по-
врежден. Убедитесь в том, что резинка не стала жесткой, не
треснула или не повреждена как-то иначе.
2. ПОПЕРЕЧИНА И РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА
Убедитесь в том, что поперечина не погнута и не повреждена.
Убедитесь в том, что резиновая подушка не стала жесткой, не
треснула или не повреждена как-то иначе.
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
6MT-36
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6. Устройство механической трансмиссии
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поставьте автомобиль на подъемник, затем полностью от-
кройте капот и подоприте его стойкой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите стойку капота в предназначенное для этого от-
верстия.
2) Снимите переднее колесо.
3) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
4) Снимите интеркулер <См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ,
Интеркулер.>
5) Поднимите автомобиль, затем снимите поддон.
6) Снимите универсальный шарнир рулевого управления.
<См.PS-24, ДЕМОНТАЖ, Универсальный шарнир.>
7) Опустите автомобиль и отсоедините коннектор, располо-
женный на верхней части трансмиссии.
(A) Коннектор
трансмиссии
(B) Коннектор датчика скорости автомобиля
8) Отсоедините кабель заземления в верхней части корпуса
трансмиссии и кузова.
9) Снимите стартер. <См. SC(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Стартер.>
10) Снимите рабочий цилиндр муфты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подвесьте снятый рабочий цилиндр на проволоке.
11) Устиановите вал высвобождения муфты.
(1) Снимите заглушку с помощью шестигранного ключа.
(2) Установите 6-мм болт (0.24 in) на вал высвобождения,
затем выньте вал высвобождения.
(3) Поднимите вилку выжима и снимите ее с лапы подшип-
ника выжима. Выньте ее на сторону двигателя и ос-
тавьте.
12) Снимите продольный стопор, затем снимите кронштейн
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
6MT-37
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
13) Установите ST.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Также возможно использовать деталь № 41099AA010.
ST
41099AA020
СУППОРТ ДВИГАТЕЛЯ
14) Снимите уентральную и заднюю выхлопные трубы и глу-
шитель. <См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная вы-
хлопная труба.>, <См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя
выхлопная труба.>, <См.EX(H4DOTC)-13, ДЕМОНТАЖ, Сое-
динительная трубка.>
15) Снимите карданный вал. <См. DS-16, ДЕМОНТАЖ, Кар-
данный вал.>
16) Снимите болт переднего стабилизатора.
17) Снимите щаровое соединение поперечной распорки с
корпуса.
18) Снимите передний ведущий вал. <См. DS-36, ДЕМОН-
ТАЖ, Передний ведущий вал.>
19) Установите трансмиссионный домкрат под трансмиссию,
затем снимите переднюю поперечину и заднюю поперечину.
20) Сдвиньте трансмиссию вправо, снимите соединение
COMPL, болт опоры и трос огранчиения реверса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если трансмиссию на сдвинуть, соединение COMPL и болт
опоры будут касаться корпуса, что может привести к повреж-
дениям.
(A) Болт соединения COMPL
(B) Болт
опоры
(C) Трос ограничения реверса
21) Снимите фиксирующий болт двигателя и трансмиссии,
затем снимите трансмиссию с автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вращайте ST (УСТРОЙСТВО СУППОРТА ДВИГАТЕЛЯ) про-
тив часовой стрелки (чтобы укоротить ST) и опустите заднюю
часть двигателя, чтобы облегчить демонтаж.
• Когда во время демонтажа будете тянуть в направлении
задней части, следите за тем, чтобы трансмиссия не каса-
лась корпуса.
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
6MT-38
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
• Снимайте осторожно. Трубка муфты и вентиляционная
трубка могут мешать друг другу.
B: УСТАНОВКА
1) Установите вилку выжима, подшипник высвобождения и
вал высвобождения на трансмиссию. <См. CL-26, УСТАНОВ-
КА, Подшипник высовбождения и рычаг.>
2) Установите трансмиссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что шлицевая часть главного вала встав-
лена полностью.
• Убедитесь в том, что задняя часть двигателя опущена.
Момент затяжки:
50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)
3) Сдвиньте трансмиссию вправо и установите бот соедине-
ния COMPL, болт опоры и трос ограничения реверса.
Момент затяжки:
T1: 11.8 Н•м (1.2 кгс-м, 8.7 ft-lb)
T2: 32 Н•м (3.3 кгс-м, 23.6 ft-lb)
(A) ограничения реверса
4) Установите переднюю поперечину и заднюю поперечину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вращайте ST (УСТРОЙСТВО СУППОРТА ДВИГАТЕЛЯ) по ча-
совой стрелке (чтобы удлиннить ST) и поднимите заднюю
часть двигателя, чтобы облегчить установку.
Момент затяжки:
T1: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)
Т2: 140 Н•м (14.3 кгс-м, 103 ft-lb)
5) Опустите автомобиль и установите фиксирующий болт.
Момент затяжки:
50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)
6) Убедитесь в том, что подшипник высвобождения установ-
лен полностью.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст