Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 102
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 102
УСТРОЙСТВО ВХОДНОГО ВАЛА
5MT-89
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
7) Оберните виниловую пленку вокруг шлицов вала м вставь-
те входной вал в держатель, легко постукивая по нему рукой.
(A) Виниловая
пленка
(B) Входной
вал
8) Установите обжимочное кольцо на держатель входного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подберите подходящее обжимочное кольцо, чтобы зазор ме-
жду обжимочным кольцом и подшипником был в пределах 0 -
0.12 мм (0 to 0.0047 in).
ST
398663600
ПЛОСКОГУБЦЫ
9) Установите кольцевой уплотнитель на держатель входно-
го вала.
(A) Кольцевой
уплотнитель
(B) Держатель входного вала
E: ОСМОТР
Разобранные детали необходимо сначала вымыть дочиста, а
затем тщательно осмотреть.
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники, в которых шарики, внешние кольца и внутрен-
ние кольца сломаны или заржавели.
• Изношенные подшипники
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или издаю-
щие ненормальный шум при вращении после смазки маслом.
• Подшипники с другими дефектами
2) Втулка (на каждой шестерне)
Замените втулку в следующих случаях:
• Если скользящая поверхность повреждена или ненормаль-
но изношена.
• Когда внутренняя стенка ненормально изношена.
3) Шестерни
• Замените шестерни на новые, если их зубчатые поверхно-
сти сломаны, повреждены или чрезмерно изношены.
• Откорректируйте их или замените, если конус, контактирую-
щий с блокирующим кольцом, стал неровным или поврежден.
• Откорректируйте их или замените, если внутренняя по-
верхность или лицевая сторона на конце повреждена.
4) Блокирующее кольцо
Замените кольцо в следующих случаях:
• Если внутренняя поверхность или лицевая сторона на кон-
це повреждена.
• Если внутренняя поверхность кольца необычно или частич-
но изношена.
• Если контактная поверхность вставки кольца синхронизато-
ра имеет борозды или необычайно изношена.
5) Вставочный ключ переключения
Замените вставку в случае ее деформации, чрезмерного из-
носа или любого дефекта.
6) Сальник
Замените сальник, если его кромка деформирована, затвер-
дела, повредилась, износилась или обладает каким-либо
другим дефектом.
УСТРОЙСТВО ВХОДНОГО ВАЛА
5MT-90
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
7) Кольцевой уплотнитель
Замените кольцевой уплотнитель, если его уплотняющая
сторона деформирована, затвердела, повреждена, изноше-
на или обладает каким-либо другим дефектом.
8) Механизм переключения передач
Почините или замените механизм переключения передач в
случае чрезмерного износа, погнутости или какого-либо дру-
гого дефекта.
9) Измерьте зазор между обжимочным кольцом и шариковым
подшипником с помощью измерителя толщины.
Зазор:
0 — 0.12 мм (0 — 0.0047 in)
(A) Обжимочное кольцо
Если результат хамера не соответствует спецификации, под-
берите подходящее обжимочное кольцо.
УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
5MT-91
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
19. Устройство вала ведущей шестерни
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механичество
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-
66, ДЕМОНТАЖ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите устройство вала ведущей шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае слишком плотной посадки используйте для демон-
тажа ручку молотка и т.д.
(A) Устройтсво главного вала
(B) Устройство вала ведущей шестерни
B: УСТАНОВКА
1) Снимите устройство дифференциала.
2) Метки/цифры выравнивания на комплекте гипоидной шес-
терни:
Верхняя цифра на ведущей шестерне является стыковочной
для соединения с гипоидной ведомой шестерней.
Нижняя цифра предназначена дл регулировки прокладки. Ес-
ли отсутствует более низкая цифра, значение равно нулю.
Число на ведомой гипоидной шестерне указывает номер-
для соединения с ведущей шестерней.
(1) Ведущая
шестерня
(2) Ведомая гипоидная шестерня
3) Поместите устройство вала ведущей шестерни на правую
часть главного корпуса трансмиссии без прокладки и затяни-
те крепежные болты подшипника.
4) Осмотр и регулировка ST:
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Ослабьте два болта и отрегулируйте так, чтобы на шкале
было точно 0,5, когда конец пластины и конец шкалы будут на
одном и том же уровне.
• Затяните два болта.
ST
499917500
УСТРОЙСТВО ИЗМЕРИТЕЛЯ
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
(A) Пластина
(B) Шкала
5) Установите ST посредством вставки детонационной шпиль-
ки ST в детонационное отверстие в корпусе трансмиссии.
ST
499917500
УСТРОЙСТВО ИЗМЕРИТЕЛЯ
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
6) Двигайте шкалу измерите ведущей шестерни кончиком
пальца и прочитайте значение в месте, где она совпадет с ко-
нечной лицевой стороной ведущей шестерни.
ST
499917500
УСТРОЙСТВО ИЗМЕРИТЕЛЯ
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
(A) Отрегулируйте зазор до нуля без прокладки.
7) Толщина прокладки должна определяться путем сложения
значения, указанного на ведущей шестерне, и значения, ука-
занного на ST. (Сложите, если перед цифрой на ведущей ше-
стерне стоит +, и вычтите, если перед цифрой стоит –.)
ST
499917500
УСТРОЙСТВО ИЗМЕРИТЕЛЯ
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
8) Выберите от одной до трех прокладок из следующей таб-
лицы для значения, определенного указанным выше спосо-
бом, взяв прокладку, толщина которой будет самой близкой к
требуемому значению.
УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
5MT-92
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
9) Установите устройство дифференциала. <См. 5MT-102,
УСТАНОВКА, Устройство переднего дифференциала.>
10) Поставьте устройство главного вала трансмиссии и уст-
ройство ведущей шестерни на места. (Чтобы между ними не
было зазора, если двигать на все расстояние до передней ча-
сти). Проверьте соответствующие вилки переключателя 1-й –
2-й, 3-й – 4-й и 5-й, чтобы соединительная муфта и ревер-
сивная ведомая шестерня были расположены в центре их
синхронизирующих механизмов. <См. 5MT-99, ОСМОТР, Уст-
ройство вала ведущей шестерни.>
11) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-68, УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
12) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
13) Установите устройство механичество трансмиссии на авто-
мобиль. <См. 5MT-38, Устройство механичество трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1. МОДЕЛЬ AWD
ПРИМЕЧАНИЕ:
Приложите тряпку к концу ведомого вала (на фрикционной
стороне упорного игольчатого подшипника) для предотвра-
щения повреждений во время разборки с сборки. 1) Выров-
няйте запорную гайку в упорном положении. Снимите запор-
ную гайку с помощью ST1, ST2 и ST3.
ST1
899884100
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
498427100
СТОППЕР
ST3
899988608
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)
2) Выньте ведущую шестерню из ведомого вала. Выньте муф-
ту конической шестерни дифференциала, регулировочную
шайбу №. 1, регулировочную шайбу №. 2, упорный подшип-
ник, игольчатый подшипник, кольцо ведущей шестерни,
игольчатый подшипник и упорный подшипник.
(A) Муфта конической шестерни дифференциала
(B) Шайба №. 1 (25 x 37.5 x t)
(C) Упорный подшипник (25 x 37.5 x 3)
(D) Шайба №. 2 (25 x 37.5 x 4)
(E) Игольчатый подшипник (25 x 30 x 20)
(F) Кольцо ведущей шестерни
(G) Игольчатый подшипник (30 x 37 x 23)
(H) Упорный подшипник (33 x 50 x 3)
3) Снимите роликовый подшипник и шайбу с помощью ST и
пресса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте роликовый подшипник повторно.
ST
498077000
СЪЕМНИК
4) Выровняйте запорную гайку в упорном положении. Сними-
те запорную гайку с помощью ST1 и ST2.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст