Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 102

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 102

УСТРОЙСТВО ВХОДНОГО ВАЛА

5MT-89

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

7) Оберните виниловую пленку вокруг шлицов вала м вставь-
те входной вал в держатель, легко постукивая по нему рукой.

(A) Виниловая

пленка

(B) Входной

вал

8) Установите обжимочное кольцо на держатель входного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подберите подходящее обжимочное кольцо, чтобы зазор ме-
жду обжимочным кольцом и подшипником был в пределах 0 -
0.12 мм (0 to 0.0047 in).

ST

398663600

ПЛОСКОГУБЦЫ

9) Установите кольцевой уплотнитель на держатель входно-
го вала.

(A) Кольцевой

уплотнитель

(B) Держатель входного вала

E: ОСМОТР

Разобранные детали необходимо сначала вымыть дочиста, а
затем тщательно осмотреть.
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
Подшипники, в которых шарики, внешние кольца и внутрен-
ние кольца сломаны или заржавели.
Изношенные подшипники
Подшипники, не имеющие плавного вращения или издаю-
щие ненормальный шум при вращении после смазки маслом.
Подшипники с другими дефектами
2) Втулка (на каждой шестерне)
Замените втулку в следующих случаях:
Если скользящая поверхность повреждена или ненормаль-
но изношена.
Когда внутренняя стенка ненормально изношена.
3) Шестерни
Замените шестерни на новые, если их зубчатые поверхно-
сти сломаны, повреждены или чрезмерно изношены.
Откорректируйте их или замените, если конус, контактирую-
щий с блокирующим кольцом, стал неровным или поврежден.
Откорректируйте их или замените, если внутренняя по-
верхность или лицевая сторона на конце повреждена.
4) Блокирующее кольцо
Замените кольцо в следующих случаях:
Если внутренняя поверхность или лицевая сторона на кон-
це повреждена.
Если внутренняя поверхность кольца необычно или частич-
но изношена.
Если контактная поверхность вставки кольца синхронизато-
ра имеет борозды или необычайно изношена.
5) Вставочный ключ переключения
Замените вставку в случае ее деформации, чрезмерного из-
носа или любого дефекта.
6) Сальник
Замените сальник, если его кромка деформирована, затвер-
дела, повредилась, износилась или обладает каким-либо
другим дефектом.

УСТРОЙСТВО ВХОДНОГО ВАЛА

5MT-90

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

7) Кольцевой уплотнитель
Замените кольцевой уплотнитель, если его уплотняющая
сторона деформирована, затвердела, повреждена, изноше-
на или обладает каким-либо другим дефектом.
8) Механизм переключения передач
Почините или замените механизм переключения передач в
случае чрезмерного износа, погнутости или какого-либо дру-
гого дефекта.
9) Измерьте зазор между обжимочным кольцом и шариковым
подшипником с помощью измерителя толщины.

Зазор:

0 — 0.12 мм (0 — 0.0047 in)

(A) Обжимочное кольцо

Если результат хамера не соответствует спецификации, под-
берите подходящее обжимочное кольцо.

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

5MT-91

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

19. Устройство вала ведущей шестерни

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механичество
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-
66, ДЕМОНТАЖ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите устройство вала ведущей шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае слишком плотной посадки используйте для демон-
тажа ручку молотка и т.д.

(A) Устройтсво главного вала
(B) Устройство вала ведущей шестерни

B: УСТАНОВКА

1) Снимите устройство дифференциала.
2) Метки/цифры выравнивания на комплекте гипоидной шес-
терни:
Верхняя цифра на ведущей шестерне является стыковочной
для соединения с гипоидной ведомой шестерней.
Нижняя цифра предназначена дл регулировки прокладки. Ес-
ли отсутствует более низкая цифра, значение равно нулю.
Число на ведомой гипоидной шестерне указывает номер-
для соединения с ведущей шестерней.

(1) Ведущая

шестерня

(2) Ведомая гипоидная шестерня

3) Поместите устройство вала ведущей шестерни на правую
часть главного корпуса трансмиссии без прокладки и затяни-
те крепежные болты подшипника.

4) Осмотр и регулировка ST:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Ослабьте два болта и отрегулируйте так, чтобы на шкале
было точно 0,5, когда конец пластины и конец шкалы будут на
одном и том же уровне.
Затяните два болта.

ST

499917500

УСТРОЙСТВО ИЗМЕРИТЕЛЯ
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

(A) Пластина
(B) Шкала

5) Установите ST посредством вставки детонационной шпиль-
ки ST в детонационное отверстие в корпусе трансмиссии.

ST

499917500

УСТРОЙСТВО ИЗМЕРИТЕЛЯ
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

6) Двигайте шкалу измерите ведущей шестерни кончиком
пальца и прочитайте значение в месте, где она совпадет с ко-
нечной лицевой стороной ведущей шестерни.

ST

499917500

УСТРОЙСТВО ИЗМЕРИТЕЛЯ
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

(A) Отрегулируйте зазор до нуля без прокладки.

7) Толщина прокладки должна определяться путем сложения
значения, указанного на ведущей шестерне, и значения, ука-
занного на ST. (Сложите, если перед цифрой на ведущей ше-
стерне стоит +, и вычтите, если перед цифрой стоит –.)

ST

499917500

УСТРОЙСТВО ИЗМЕРИТЕЛЯ
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

8) Выберите от одной до трех прокладок из следующей таб-
лицы для значения, определенного указанным выше спосо-
бом, взяв прокладку, толщина которой будет самой близкой к
требуемому значению.

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

5MT-92

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

9) Установите устройство дифференциала. <См. 5MT-102,
УСТАНОВКА, Устройство переднего дифференциала.>
10) Поставьте устройство главного вала трансмиссии и уст-
ройство ведущей шестерни на места. (Чтобы между ними не
было зазора, если двигать на все расстояние до передней ча-
сти). Проверьте соответствующие вилки переключателя 1-й –
2-й, 3-й – 4-й и 5-й, чтобы соединительная муфта и ревер-
сивная ведомая шестерня были расположены в центре их
синхронизирующих механизмов. <См. 5MT-99, ОСМОТР, Уст-
ройство вала ведущей шестерни.>
11) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-68, УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
12) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
13) Установите устройство механичество трансмиссии на авто-
мобиль. <См. 5MT-38, Устройство механичество трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1. МОДЕЛЬ AWD

ПРИМЕЧАНИЕ:
Приложите тряпку к концу ведомого вала (на фрикционной
стороне упорного игольчатого подшипника) для предотвра-
щения повреждений во время разборки с сборки. 1) Выров-
няйте запорную гайку в упорном положении. Снимите запор-
ную гайку с помощью ST1, ST2 и ST3.

ST1

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

498427100

СТОППЕР

ST3

899988608

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)

2) Выньте ведущую шестерню из ведомого вала. Выньте муф-
ту конической шестерни дифференциала, регулировочную
шайбу №. 1, регулировочную шайбу №. 2, упорный подшип-
ник, игольчатый подшипник, кольцо ведущей шестерни,
игольчатый подшипник и упорный подшипник.

(A) Муфта конической шестерни дифференциала
(B) Шайба №. 1 (25 x 37.5 x t)
(C) Упорный подшипник (25 x 37.5 x 3)
(D) Шайба №. 2 (25 x 37.5 x 4)
(E) Игольчатый подшипник (25 x 30 x 20)
(F) Кольцо ведущей шестерни
(G) Игольчатый подшипник (30 x 37 x 23)
(H) Упорный подшипник (33 x 50 x 3)

3) Снимите роликовый подшипник и шайбу с помощью ST и
пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте роликовый подшипник повторно.

ST

498077000

СЪЕМНИК

4) Выровняйте запорную гайку в упорном положении. Сними-
те запорную гайку с помощью ST1 и ST2.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности