Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 103
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 103
УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
5MT-93
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ST1
499987300
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (50)
ST2
899884100
ДЕРЖАТЕЛЬ
5) Снимите 5-ю ведемую шестерню с помощью ST.
ST
499857000
СЪЕМНИК 5-Й ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ
6) Снимите сегментную шпонку.
7) Снимите роликовый подшипник и 3-ю – 4-ю ведомую шес-
терню с помощью ST1 и ST2.
ST1
499757002
УСТАНОВЩИК
ST2
899714110
СЪЕМНИК
8) Снимите ключ.
9) Снимите 2-ю ведомую шестерню, внутреннее блокирую-
щее кольцо, конус синхронизатора и внешнее блокирующее
кольцо. (кроме модели 1.6 L)
(A) 2-я ведомая шестерня
(B) Внутреннее блокирующее кольцо
(C) Конус
синхронизатора
(D) Внешнее блокирующее кольцо
10) Снимите устройство 2-й ведомой шестерни. (модель 1.6 L)
11) Снимите 1-ю ведемую шестерню, втулку 2-й шестерни,
шестерню и втулку с помощью ST1 и ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При необходимости замените шестерню и втулку. Не пытай-
тесь разобрать их, так как они должны состыковываться в оп-
ределенном месте. В случае разборки заблаговременно по-
метьте точку стыка.
ST1
499757002
УСТАНОВЩИК
ST2
899714110
СЪЕМНИК
12) Снимите вспомогательную шестерню для 1-й ведомой
шестерни.
2. МОДЕЛЬ FWD
1) Ослабьте запорную гайку с помощью ST1 и ST2.
ST1
49987100
или 499987003
или 899984103 ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)
ST2
899884100
ДЕРЖАТЕЛЬ
УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
5MT-94
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед демонтажем запорной гайки уберите подчеканивание.
2) Снимите 5-ю ведомую шестерню с помощью ST и пресса.
ST
498077000
СЪЕМНИК 5-Й ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ
3) Снимите сегментную шпонку.
4) Снимите роликовый подшипник и 3-ю – 4-ю ведомую шес-
терню с помощью ST1 и ST2.
ST1
499757002
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ОБЖИМОЧНОГО КОЛЬЦА
ST2
899714110
СЪЕМНИК
5) Снимите устройство 2-й ведомой шестерни.
6) Снимите ключ ведомой шестерни 3-й – 4-й.
7) Снимите 1-ю ведомую шестерню, втулку 2-й шестерни и
устройство шестерни и втулки с помощью ST1 и ST2.
При необходимости замените шестерню и втулку. Не пытай-
тесь разобрать их, так как они должны состыковываться в оп-
ределенном месте. В случае разборки заблаговременно по-
метьте точку стыка.
ST1
499757002
НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ОБЖИМОЧНОГО КОЛЬЦА
ST2
899714110
СЪЕМНИК
8) Снимите втулку 1-й шестерни, упорную пластину 1-й ведо-
мой шестерни и роликовый подшипник с помощью ST и пресса.
ST
498517000
ЗАМЕНИТЕЛЬ
ОСТОРОЖНО:
Замените роликовый подшипник (41 x 71 x 23) на новый
в случае осуществления этой разборки.
(A) Втулка 1-й шестерни
УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
5MT-95
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
D: СБОРКА
1. МОДЕЛЬ AWD
1) Установите устройство муфты и втулки путем сопоставле-
ния их меток.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Возьмите новое устройство шестерни и втулки, если в случае
замены старой шестерни или втулки.
(A) Сторона 1-й шестерни
(B) Сторона 2-й шестерни
(C) Плоская
поверхность
(D) Ступенчатая
поверхность
2) Установите шайбу, обжимочное кольцо и вспомогательную
шестерню на 1-ю ведомую шестерню.
3) Установите 1-ю ведомую шестерню, 1-е блокирующее
кольцо и устройство шестерни и втулки на ведомый вал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что устройство шестерни и втулки устано-
влено в правильном направлении.
• Выровняйте блокирующее кольцо и устройство шестерни &
втулки с пазом ключа.
4) Установите втулку 2-й ведомой шестерни на ведомый вал с
помощью ST1, ST2 и пресса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не применяйте давление более 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
• Поместите тряпку на конец ведомого вала для предотвра-
щения повреждений.
• При прессовой посадке выровняйте масляные отверстия
вала и втулки.
ST1
499277200
УСТАНОВЩИК
ST2
499587000
УСТАНОВЩИК
5) Установите 2-ю ведомую шестерню, внутреннее блокирую-
щее кольцо, конус синхронизатора, внешнее блокирующее
кольцо и поставьте на ведомый вал. (кроме модели 1.6 L)
(A) 2-я едомая шестерня
(B) Внутреннее блокирующее кольцо
(C) Конус
синхронизатора
(D) Внешнее блокирующее кольцо
6) Установите 2-ю ведомую шестерню, 1-е – 2-е блокирую-
щее кольцо и поставьте на ведомый вал. (модель 1.6 L)
7) После установки ключа на ведомый вал установите 3-ю – 4-
ю ведомую шестерню с помощью ST и пресса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не применяйте давление более 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
• Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой.
ST
499277200
УСТАНОВЩИК
УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
5MT-96
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
8) Установите комплект роликовых подшипников на ведомый
вал с помощью ST и пресса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление более 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
ST
499277200
УСТАНОВЩИК
9) Установите сегментную шпонку в паз на задней части ведо-
мого вала. Установите 5-ю ведомую шестерню на ведомый
вал с помощью ST и пресса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление более 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
ST
499277200
УСТАНОВЩИК
10) Установите запорную шайбу. Установите запорную гайку
и затяните с определенным усилием с помощью ST.
ST
499987300
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (50)
Момент затяжки:
260 Н•м (26.5 кгс-м, 191.7 ft-lb)
NOTE:
• Застопорите запорную гайку в двух точках.
• С помощью пружинных весов убедитесь в том, что пусковой
крутящий момент роликового подшипника составляет 0.1 -
1.5 Н (0.01 - 0.15 кгс, 0.02 to 0.33 ft).
11) Установите роликовый подшипник на ведущую шестерню.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке роликовых подшипников подмечайте их напра-
вления (передний и задний), потому что отверстие детонаци-
онной шпильки во внешнем кольце является смещенным.
(A) Роликовый
подшипник
(B) Отверстие детонационной шпильки
12) Установите шайбу с помощью ST1, ST2 и пресса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените запорные гайки на новые.
• Закрепите запорную гайку в четырех местах.
ST1
499277100
УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ 1-2
ST2
499277200
УСТАНОВЩИК
(A) Шайба
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст