Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 103

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 103

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

5MT-93

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ST1

499987300

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (50)

ST2

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

5) Снимите 5-ю ведемую шестерню с помощью ST.

ST

499857000

СЪЕМНИК 5-Й ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ

6) Снимите сегментную шпонку.
7) Снимите роликовый подшипник и 3-ю – 4-ю ведомую шес-
терню с помощью ST1 и ST2.

ST1

499757002

УСТАНОВЩИК

ST2

899714110

СЪЕМНИК

8) Снимите ключ.

9) Снимите 2-ю ведомую шестерню, внутреннее блокирую-
щее кольцо, конус синхронизатора и внешнее блокирующее
кольцо. (кроме модели 1.6 L)

(A) 2-я ведомая шестерня
(B) Внутреннее блокирующее кольцо
(C) Конус

синхронизатора

(D) Внешнее блокирующее кольцо

10) Снимите устройство 2-й ведомой шестерни. (модель 1.6 L)
11) Снимите 1-ю ведемую шестерню, втулку 2-й шестерни,
шестерню и втулку с помощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При необходимости замените шестерню и втулку. Не пытай-
тесь разобрать их, так как они должны состыковываться в оп-
ределенном месте. В случае разборки заблаговременно по-
метьте точку стыка.

ST1

499757002

УСТАНОВЩИК

ST2

899714110

СЪЕМНИК

12) Снимите вспомогательную шестерню для 1-й ведомой
шестерни.

2. МОДЕЛЬ FWD

1) Ослабьте запорную гайку с помощью ST1 и ST2.
ST1

49987100
или 499987003
или 899984103 ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)

ST2

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

5MT-94

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед демонтажем запорной гайки уберите подчеканивание.

2) Снимите 5-ю ведомую шестерню с помощью ST и пресса.

ST

498077000

СЪЕМНИК 5-Й ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ

3) Снимите сегментную шпонку.
4) Снимите роликовый подшипник и 3-ю – 4-ю ведомую шес-
терню с помощью ST1 и ST2.

ST1

499757002

НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ОБЖИМОЧНОГО КОЛЬЦА

ST2

899714110

СЪЕМНИК

5) Снимите устройство 2-й ведомой шестерни.
6) Снимите ключ ведомой шестерни 3-й – 4-й.
7) Снимите 1-ю ведомую шестерню, втулку 2-й шестерни и
устройство шестерни и втулки с помощью ST1 и ST2.
При необходимости замените шестерню и втулку. Не пытай-
тесь разобрать их, так как они должны состыковываться в оп-
ределенном месте. В случае разборки заблаговременно по-
метьте точку стыка.

ST1

499757002

НАПРАВЛЯЮЩАЯ
ОБЖИМОЧНОГО КОЛЬЦА

ST2

899714110

СЪЕМНИК

8) Снимите втулку 1-й шестерни, упорную пластину 1-й ведо-
мой шестерни и роликовый подшипник с помощью ST и пресса.

ST

498517000

ЗАМЕНИТЕЛЬ

ОСТОРОЖНО:
Замените роликовый подшипник (41 x 71 x 23) на новый
в случае осуществления этой разборки.

(A) Втулка 1-й шестерни

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

5MT-95

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

D: СБОРКА

1. МОДЕЛЬ AWD

1) Установите устройство муфты и втулки путем сопоставле-
ния их меток.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Возьмите новое устройство шестерни и втулки, если в случае
замены старой шестерни или втулки.

(A) Сторона 1-й шестерни
(B) Сторона 2-й шестерни
(C) Плоская

поверхность

(D) Ступенчатая

поверхность

2) Установите шайбу, обжимочное кольцо и вспомогательную
шестерню на 1-ю ведомую шестерню.
3) Установите 1-ю ведомую шестерню, 1-е блокирующее
кольцо и устройство шестерни и втулки на ведомый вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что устройство шестерни и втулки устано-
влено в правильном направлении.
Выровняйте блокирующее кольцо и устройство шестерни &
втулки с пазом ключа.

4) Установите втулку 2-й ведомой шестерни на ведомый вал с
помощью ST1, ST2 и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление более 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
Поместите тряпку на конец ведомого вала для предотвра-
щения повреждений.
При прессовой посадке выровняйте масляные отверстия
вала и втулки.

ST1

499277200

УСТАНОВЩИК

ST2

499587000

УСТАНОВЩИК

5) Установите 2-ю ведомую шестерню, внутреннее блокирую-
щее кольцо, конус синхронизатора, внешнее блокирующее
кольцо и поставьте на ведомый вал. (кроме модели 1.6 L)

(A) 2-я едомая шестерня
(B) Внутреннее блокирующее кольцо
(C) Конус

синхронизатора

(D) Внешнее блокирующее кольцо

6) Установите 2-ю ведомую шестерню, 1-е – 2-е блокирую-
щее кольцо и поставьте на ведомый вал. (модель 1.6 L)
7) После установки ключа на ведомый вал установите 3-ю – 4-
ю ведомую шестерню с помощью ST и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление более 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой.

ST

499277200

УСТАНОВЩИК

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

5MT-96

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

8) Установите комплект роликовых подшипников на ведомый
вал с помощью ST и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление более 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).

ST

499277200

УСТАНОВЩИК

9) Установите сегментную шпонку в паз на задней части ведо-
мого вала. Установите 5-ю ведомую шестерню на ведомый
вал с помощью ST и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление более 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).

ST

499277200

УСТАНОВЩИК

10) Установите запорную шайбу. Установите запорную гайку
и затяните с определенным усилием с помощью ST.

ST

499987300

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (50)

Момент затяжки:

260 Н•м (26.5 кгс-м, 191.7 ft-lb)

NOTE:
Застопорите запорную гайку в двух точках.
С помощью пружинных весов убедитесь в том, что пусковой
крутящий момент роликового подшипника составляет 0.1 -
1.5 Н (0.01 - 0.15 кгс, 0.02 to 0.33 ft).

11) Установите роликовый подшипник на ведущую шестерню.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке роликовых подшипников подмечайте их напра-
вления (передний и задний), потому что отверстие детонаци-
онной шпильки во внешнем кольце является смещенным.

(A) Роликовый

подшипник

(B) Отверстие детонационной шпильки

12) Установите шайбу с помощью ST1, ST2 и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените запорные гайки на новые.
Закрепите запорную гайку в четырех местах.

ST1

499277100

УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ 1-2

ST2

499277200

УСТАНОВЩИК

(A) Шайба

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности