Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 160
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 160
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
CL-5
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
• МОДЕЛЬ 2.5 L SOHC
(1) Пыльник
(2) Пружина
фиксатора
(3) Стержень
(4) Рычаг
высвобождения
(5) Зажим
(6) Подшипник
высврбождения
(7) Крышка
сцепления
(8) Диск
сцепления
(9) Двойной
маховик
Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)
T1:
16 (1.6,11.8)
T2:
72 (7.3,52.8)
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
CL-6
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
• МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО
(1) Пыльник
(2) Рычаг высвобождения муфты
(3) Вал рычага высвобождения муфты
(4) Заглушка
(5) Подшипник высвобождения муфты
(6) Крышка
сцепления
(7) Диск
сцепления
(8) Маховик
Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)
T1:
16 (1.6,11.8)
T2:
44 (4.5,32.5)
T3:
72 (7.3, 52.8) (Кроме модели STi)
75 (7.4, 55.3) (Модель STi)
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
CL-7
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
2. ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ И ШЛАНГ
• МОДЕЛЬ LHD SOHC
(1) Рабочий
цилиндр
(2) Шайба
(3) Шланг
сцепления
(4) Кронштейн
(5) Зажим
(6) Трубка
(7) Устройство главного цилиндра
(8) Штифт
(9) Обжимочный
фиксатор
(10) Рычаг
Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)
T1:
8 (0.8,5.8)
T2:
15 (1.5,10.8)
T3:
18 (1.8, 13.0)
T4:
37(3.8,27.5)
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
CL-8
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
• МОДЕЛЬ RHD SOHC
(1) Рабочий
цилиндр
(2) Шайба
(3) Шланг
сцепления
(4) Кронштейн
(5) Зажим
(6) Трубка
сцепления
(7) Устройство главного цилиндра
(8) Штифт
(9) Обжимочный
фиксатор
(10) Педаль
(11) Зажим
(12) Кронштейн
Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)
T1:
8 (0.8,5.8)
T2:
15 (1.5, 10.8)
T3:
18 (1.8, 13.0)
T4:
25 (2.5, 18.1)
T5:
37 (3.8,27.5)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст