Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 140
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 140
ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ШТОК
6MT-123
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2) Затяните фиксирующий болт базы COMPL.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
3) Установите измеритель высоты на пластину адаптера. Опу-
стите индикатор измерителя высоты до сопряженной поверх-
ности пдастины адаптера и корпуса, затем установите на ну-
левую точку.
ST
18853AA000
ИЗМЕРИТЕЛЬ ВЫСОТЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Снимите остатки прокладки с поверхности края с помощью
скребка, так как пластина адаптера является базовой точкой
замера.
• Во время замера не помещайте измеритель высоты в зате-
ненный участок на рисунке.
4) Вожмите реверсивную муфту в реверсивный шкив № 2, за-
тем измерьте "T".
(A) Реверсивный шкив № 2
(A) Реверсивный шкив № 2
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите индикатор измерителя высоты рядом с измеря-
емым объектом, затем заблокируйте шкалу (1), как показано
на рисунке. Поверните шкалу (2), чтобы установить индика-
тор на сторону поверхности края реверсивной муфты.
• Поворачивая, измерьте пять точек муфты через каждые 72°.
Округлите каждые два верхних и нижних значения замера.
Оставьте оставшееся центральное значение в качестве зна-
чения данного замера.
ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ И ШТОК
6MT-124
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5) Исходя из замера, рассчитайте нейтральное положение
реверсивной муфты. Выберите шток вилки, который подхо-
дит под рассчитанное значение, с помощью следующего
уравнения.
Уравнение: T + 4.8 мм (0.189 in)
КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ
6MT-125
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
26. Кожух сцепления
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ремонту
3) Снимите масляную трубку, переключатель нейтрального
положения, переключатель огней заднего хода и проводку.
<См. 6MT-43, ДЕМОНТАЖ, Масляная трубка.>, <См. 6MT-46,
ДЕМОНТАЖ, Переключатель нейтрального положения.>, <См.
6MT-44, ДЕМОНТАЖ, Переключатель огней заднего хода.>
4) Снимите добавочный корпус. <См. 6MT-48, ДЕМОНТАЖ,
Добавочный корпус.>
5) Снимите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-59,
ДЕМОНТАЖ, Переходная ведомая шестерня.>
6) Снимите межосевой дифференциал. <См.6MT-61, ДЕ-
МОНТАЖ, Межосевой дифференциал.>
7) Снимите масляный насос. <См. 6MT-62, ДЕМОНТАЖ, Мас-
ляный насос.>
8) Снимите корпус трансмиссии. <См. 6MT-66, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
9) Снимите устройство каждой шестерни. <См.6MT-71, ДЕ-
МОНТАЖ, Устройство главного вала.>
10) Снимите устройство вала ведущей шестерни. <См.6MT-
98, ДЕМОНТАЖ, Устройство вала ведущей шестерни.>
11) Снимите устройство переднего дифференциала.
<См.6MT-104, ДЕМОНТАЖ, Устройство переднего диффе-
ренциала.>
12) Снимите датчик скорости автомобиля. <См.6MT-33, ДЕ-
МОНТАЖ, Датчик скорости автомобиля.>
13) Снимите шестерню спидометра. <См. 6MT-110, ДЕМОН-
ТАЖ, Шестерня спидометра.>
B: УСТАНОВКА
1) Установите кронштейн продольного стопора.
Момент затяжки:
41 Н•м (4.2 кгс, 30.2 ft-lb)
2) Установите шестерню спидометра. <См. 6MT-110, УСТА-
НОВКА, Шестерня спидометра.>
3) Установите датчик скорости автомобиля. <См. 6MT-33, УС-
ТАНОВКА, Датчик скорости автомобиля.>
4) Установите устройство переднего дифференциала.
<См.6MT-104, УСТАНОВКА, Устройство переднего диффе-
ренциала.>
5) Установите устройство вала ведущей шестерни. <См.6MT-
98, УСТАНОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
6) Установите все устройства шестерней. <См.6MT-71, УСТА-
НОВКА, Устройства главного вала.>
7) Установите корпус трансмиссии. <См. 6MT-67,УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
8) Установите масляный насос. <См. 6MT-63, УСТАНОВКА,
Масляный насос.>
9) Установите межосевой дифференциал. <См. 6MT-61, УС-
ТАНОВКА, Межосевой дифференциал
10) Установите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-
59, УСТАНОВКА, Переходная ведомая шестерня.>
11) Установите добавочный корпус. <См. 6MT-48, УСТАНОВ-
КА, Добавочный корпус.>
12) Установите масляную трубку, переключатель нейтраль-
ного положения, переключатель огней заднего хода и про-
водку. <См. 6MT-43, УСТАНОВКА, Масляная трубка.>, <См.
6MT-46, УСТАНОВКА, Переключатель нейтрального положе-
ния.>, <См.6MT-44, УСТАНОВКА, Переключатель огней зад-
него хода.>
13) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 6MT-38, УСТАНОВКА, Установка механиче-
ской трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите направляющую подшипника высвобождения
муфты.
КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ
6MT-126
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2) Снимите сальник.
ST
398527700
УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте сальник повторно.
D: СБОРКА
1) Установите сальник в кожух сцепления, не повреждая его.
ST
399513600
УСТАНОВЩИК
2) Установите направляющую подшипника высвобождения
муфты.
Момент затяжки:
6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
E: ОСМОТР
1) Убедитесь в отсутствии повреждений или трещин на кожу-
хе сцепления. Замените кожух сцепления на новый в случае
чрезмерных повреждений.
2) Проверьте кожух сцепления на предмет протечки масла. В
случае обнаружения протечки почините или замените проте-
кающую деталь.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст