Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 90
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 90
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
5MT-41
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
26) Снимите гайки, крепящие нижнюю часть трансмиссии к
двигателю.
27) Установите трансмиссионный домкрат под трансмиссией.
ОСТОРОЖНО:
Всегда поддерживайте корпус трансмиссии трансмис-
сионным домкратом.
28) Снимите заднюю поперечину трансмиссии с автомобиля.
29) Снимите трансмиссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Передвиньте трансмиссионный домкрат назад, пока главный
вал не выйдет из крышки сцепления.
30) Разделите устройство трансмиссии и заднюю резиновую
подушку.
B: УСТНАОВКА
1) Установите заднюю резиновую подушку на устройство
трансмиссии.
Момент затяжки:
35 Н•м (3.57 кгс-м, 25.8 ft-lb)
2) Установите рычаг высвобождения муфты и подшипник на
трансмиссию. (модель турбо) <См. CL-26, УСТАНОВКА, Под-
шипник высвобождения и рычаг.>
3) Установите трансмиссию на двигатель.
(1) Постепенно поднимите трансмиссию трансмиссион-
ным домкратом.
(2) Соедините их на шлицах.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не ударить главный вал о крышку муфты.
4) Установите заднюю поперечину трансмиссии.
Момент затяжки:
T1: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 51 ft-lb)
Т2: 140 Н•м (14.3 кгс-м, 103 ft-lb)
5) Уберите трансмиссионный домкрат.
6) Затяните гайки, крепящие нижнюю часть трансмиссии на
двигатель.
Момент затяжки:
50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)
7) Соедините двигатель и трансмиссию.
(1) Установиет стартер. <См. SC(H4SO)-7, УСТАНОВКА,
Стартер.>
(2) Затяните болт, крепящий правую ыерхнюю сторону
трансмиссии к двигателю.
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
5MT-42
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Момент затяжки:
50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)
8) Снимите ST.
9) Установите продольный стопор.
Момент затяжки:
T1: 50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)
T2: 58 Н•м (5.9 кгс-м, 43 ft-lb)
10) Поднимите автомобиль.
11) Замените сальник бокового фиксатора дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не забудьте заменить сальник бокового фиксатора диффе-
ренциала после процедуры демонтажа переднего ведущего
вала.
12) Установите передний ведущий вал на трансмиссию.
ST
28399SA010
ПРОТЕКТОР САЛЬНИКА
ПЕРЕДНЕГО
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
13) Установите шаровые соединения нижнего рычага на шар-
нирный рычаг кожуха и затяните крепежные болты.
Момент затяжки:
49 Н•м (5.0 кгс-м, 36 ft-lb)
(A) Поперечная
связка
(B) Шаровое
соединение
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
5MT-43
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
14) Установите связку стабилизатора на поперечную связку.
• МОДЕЛЬ WAGON
Момент затяжки:
30 Н•м (3.1 кгс-м, 22.1 ft-lb)
• МОДЕЛЬ SEDAN
Момент затяжки:
45 Н•м (4.6 кгс-м, 33.2 ft-lb)
15) Установите шток переключения и опору.
(1) Установите шток переключения на трансмиссию.
(A) Опора
(B) Шток
(2) Установите опору на трансмиссию.
16) Установите карданный вал. <См. DS-17, УСТАНОВКА, Кар-
данный вал.>
17) Установите крышку тепловой защиты. (Если имеется)
18) Установите подвесной кронштейн на правую часть транс-
миссии.
19) Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
20) Установите переднюю выхлопную трубу и центральную
выхлопную трубу. (модель не турбо)
<См. EX(H4SOw/oOBD)-7, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная
труба.>
21) Установите центральную выхлопную трубу. (модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>
22) Установите поддон.
23) Установите рабочий цилиндр. (модель 2.0 L и 2.5 L)
Момент затяжки:
37 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
• МОДЕЛЬ ТУРБО
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
5MT-44
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
24) Подсоедините возвратную пружину и трос сцепления.
(модель 1.6 L)
25) Установите ведущий селекторный трос на трансмиссию.
(Модель с двойным дмапазоном)
(A) Обжимочный
фиксатор
(B) Штифт
(C) Ведущий селекторный трос
26) Подсоедините следующие коннекторы:
(1) Кабель заземления трансмиссии
Момент затяжки:
13 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)
(2) Коннектор датчика скорости автомобиля
(3) Коннектор переключения нейтрального положения
(4) Коннектор переключателя огней заднего хода
(5) Коннектор переключателя «высокая-низкая» (Модель
с двойным дмапазоном)
27) Установите опору корпуса воздушного фильтра.
Момент затяжки:
16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.6 ft-lb)
28) Установите воздушный фильтр и патрубок.
29) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.
30) Снимите автомобиль с лап подъемника.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст