Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 89

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 89

МАСЛО ТРАНСМИССИИ

5MT-37

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. Масло трансмиссии

A: ОСМОТР

1) Поставьте автомобиль на ровной поверхности.
2) Поверните зажигание в положение OFF и дождитесь, пока
двигатель остынет.
3) Выньте измеритель уровня масла и вытрите его начисто.
4) Вставьте измеритель обратно на всю длину. Убедитесь в
том, что измеритель уровня вставлен правильно и в верном
направлении.
5) Снова выньте измеритель и проверьте на нем уровень мас-
ла. Если он находится ниже самого низкого уровня, добавьте
масло через отверстие измерителя уровня, чтобы уровень
масла достиг верхнего показателя.

(A)

Измеритель уровня масла

(B) Верхний уровень
(C) Нижний уровень

B: ЗАМЕНА

1) Выньте измеритель уровня масла.
2) Поднимите автомобиль.
3) Полностью слейте трансмиссионное масло.

ОСТОРОЖНО:
Сразу после окончания работы двигателя трансмиссион-
ное масло горячее. Следите за тем, чтобы не обжечься.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После слива трансмиссионного масла затяните сливную за-
глушку трансмиссионного масла.

Момент затяжки:

69 Н•м (7.0 kgf-m, 50.6 ft-lb)

(A) Сливная

заглушка

(B) Прокладка

4) Опустите автомобиль.
5) Залейте масло в отверстие измерителя.

Рекомендованное масло:

Используйте GL-5 или эквивалент.

Объем масла:

Модель FWD

3.3 л (3.5 US qt, 2.9 Imp qt)

Модель AWD
Модель с одинарным диапазоном;

3.5 л (3.7 US qt, 3.11mp qt)

Модель с двойным диапазоном;

4.0 л (4.2 US qt, 3.5 Imp qt)

6) Проверьте уровень трансмиссионного масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Уровень должен быть в пределах указанного диапазона, от-
меченного на щупе.

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

5MT-38

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3. Устройство механической трансмиссии

A: ДЕМОНТАЖ

1) Полностью откройте капот и подоприте его стойкой.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Снимите патрубок забора возлдуха и корпус воздушного
фильтра. (модель не турбо) <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ,
Патрубок забора воздуха.> и <См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ,
Воздушный фильтр.>
4) Снимите опору корпуса воздушного фильтра. (модель не
турбо)

5) Снимите интеркулер (модель Турбо) <См. IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
6) Отсоедините следующие коннекторы:

(1) Коннектор переключателя нейтрального положения
(2) Коннектор переключателя огней заднего хода
(3) Коннектор переключателя «высокая-низкая» (модель

с двойным диапазоном)

МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

МОДЕЛЬ ТУРБО

(4) Датчик скорости автомобиля

7) Снимите обжимочный фиксатор и штифт с ведущего тро-
са селектора.
8) Снимите ведущий трос селектора с трансмиссии. (модель
с двойным диапазоном)

(A) Обжимочный

фиксатор

(B) Штифт
(C) Ведущий трос селектора

9) Снимите стартер. <См. SC(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Стартер.>
10) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии. (модель 2.0 L
и 2.5 L)

МОДЕЛЬ не турбо

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

5MT-39

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

МОДЕЛЬ турбо

11) Отсоедините возвратную пружину и трос муфты. (мо-
дель 1.6 L)

12) Снимите продольный стопор.

13) Установите ST.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Также можно использовать деталь №. 41099AA010.

ST

41099AA020

УСТРОЙСТВО СУППОРТА
ДВИГАТЕЛЯ

14) Отсоедините вилку выжима муфты от подшипника высво-
бождения. (мод. Турбо)

(1) Снимите рабочий цилиндр сцепления с трансмиссии.
(2) Снимите заглушку с помощью 10 мм шестигранного

ключа.

(3) Вкрутите болт диаметром 6 мм в вал вилки выжима и

снимите его.

(A) Вал
(B) Болт

(4) Поднимите вилку выжима и отстегните ушки подшип-

ника высвобождения, чтобы освободить вилку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Шаг (4) необходим для предотвращения взаимодействия с
двигателем при демонтаже двигателя с трансмиссии.

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

5MT-40

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

15) Снимите болт, крепящий правую верхнюю часть транс-
миссии к двигателю.

16) Снимите переднюю и центральную выхлопные трубы.
(модель не турбо) <См. EX(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя
выхлопная труба.>
17) Снимите центральую выхлопную трубу. (модель турбо).
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
18) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.

ОСТОРОЖНО:
При демонтаже выхлопных труб следите за тем, чтобы
не уронить каждую из труб.

19) Снимите крышку тепловой защиты. (если имеется)
20) Снимите подвесной кронштейн с правой части трансмиссии.

21) Снимите карданный вал. <См. DS-16, ДЕМОНТАЖ, Кар-
данный вал.>

22) Снимите шток переключения и опору с трансмиссии.

(1) Отсоедините опору от трансмиссии.
(2) Отсоедините шток от трансмиссии.

(A) Опора
(B) Шток

23) Отсоедините связку стабилизатора от поперечной рас-
порки.
24) Снимите болт, крепящий шаровое соединение попереч-
ной распорки к кожуху.

МОДЕЛЬ SEDAN

МОДЕЛЬ WAGON

25) Снимите ведущие валы. <См. DS-36, ДЕМОНТАЖ, Перед-
ний ведущий вал.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности