Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 89
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 89
МАСЛО ТРАНСМИССИИ
5MT-37
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. Масло трансмиссии
A: ОСМОТР
1) Поставьте автомобиль на ровной поверхности.
2) Поверните зажигание в положение OFF и дождитесь, пока
двигатель остынет.
3) Выньте измеритель уровня масла и вытрите его начисто.
4) Вставьте измеритель обратно на всю длину. Убедитесь в
том, что измеритель уровня вставлен правильно и в верном
направлении.
5) Снова выньте измеритель и проверьте на нем уровень мас-
ла. Если он находится ниже самого низкого уровня, добавьте
масло через отверстие измерителя уровня, чтобы уровень
масла достиг верхнего показателя.
(A)
Измеритель уровня масла
(B) Верхний уровень
(C) Нижний уровень
B: ЗАМЕНА
1) Выньте измеритель уровня масла.
2) Поднимите автомобиль.
3) Полностью слейте трансмиссионное масло.
ОСТОРОЖНО:
Сразу после окончания работы двигателя трансмиссион-
ное масло горячее. Следите за тем, чтобы не обжечься.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После слива трансмиссионного масла затяните сливную за-
глушку трансмиссионного масла.
Момент затяжки:
69 Н•м (7.0 kgf-m, 50.6 ft-lb)
(A) Сливная
заглушка
(B) Прокладка
4) Опустите автомобиль.
5) Залейте масло в отверстие измерителя.
Рекомендованное масло:
Используйте GL-5 или эквивалент.
Объем масла:
Модель FWD
3.3 л (3.5 US qt, 2.9 Imp qt)
Модель AWD
Модель с одинарным диапазоном;
3.5 л (3.7 US qt, 3.11mp qt)
Модель с двойным диапазоном;
4.0 л (4.2 US qt, 3.5 Imp qt)
6) Проверьте уровень трансмиссионного масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Уровень должен быть в пределах указанного диапазона, от-
меченного на щупе.
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
5MT-38
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3. Устройство механической трансмиссии
A: ДЕМОНТАЖ
1) Полностью откройте капот и подоприте его стойкой.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Снимите патрубок забора возлдуха и корпус воздушного
фильтра. (модель не турбо) <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ,
Патрубок забора воздуха.> и <См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ,
Воздушный фильтр.>
4) Снимите опору корпуса воздушного фильтра. (модель не
турбо)
5) Снимите интеркулер (модель Турбо) <См. IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
6) Отсоедините следующие коннекторы:
(1) Коннектор переключателя нейтрального положения
(2) Коннектор переключателя огней заднего хода
(3) Коннектор переключателя «высокая-низкая» (модель
с двойным диапазоном)
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
• МОДЕЛЬ ТУРБО
(4) Датчик скорости автомобиля
7) Снимите обжимочный фиксатор и штифт с ведущего тро-
са селектора.
8) Снимите ведущий трос селектора с трансмиссии. (модель
с двойным диапазоном)
(A) Обжимочный
фиксатор
(B) Штифт
(C) Ведущий трос селектора
9) Снимите стартер. <См. SC(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Стартер.>
10) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии. (модель 2.0 L
и 2.5 L)
• МОДЕЛЬ не турбо
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
5MT-39
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
• МОДЕЛЬ турбо
11) Отсоедините возвратную пружину и трос муфты. (мо-
дель 1.6 L)
12) Снимите продольный стопор.
13) Установите ST.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Также можно использовать деталь №. 41099AA010.
ST
41099AA020
УСТРОЙСТВО СУППОРТА
ДВИГАТЕЛЯ
14) Отсоедините вилку выжима муфты от подшипника высво-
бождения. (мод. Турбо)
(1) Снимите рабочий цилиндр сцепления с трансмиссии.
(2) Снимите заглушку с помощью 10 мм шестигранного
ключа.
(3) Вкрутите болт диаметром 6 мм в вал вилки выжима и
снимите его.
(A) Вал
(B) Болт
(4) Поднимите вилку выжима и отстегните ушки подшип-
ника высвобождения, чтобы освободить вилку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Шаг (4) необходим для предотвращения взаимодействия с
двигателем при демонтаже двигателя с трансмиссии.
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
5MT-40
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
15) Снимите болт, крепящий правую верхнюю часть транс-
миссии к двигателю.
16) Снимите переднюю и центральную выхлопные трубы.
(модель не турбо) <См. EX(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя
выхлопная труба.>
17) Снимите центральую выхлопную трубу. (модель турбо).
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
18) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
ОСТОРОЖНО:
При демонтаже выхлопных труб следите за тем, чтобы
не уронить каждую из труб.
19) Снимите крышку тепловой защиты. (если имеется)
20) Снимите подвесной кронштейн с правой части трансмиссии.
21) Снимите карданный вал. <См. DS-16, ДЕМОНТАЖ, Кар-
данный вал.>
22) Снимите шток переключения и опору с трансмиссии.
(1) Отсоедините опору от трансмиссии.
(2) Отсоедините шток от трансмиссии.
(A) Опора
(B) Шток
23) Отсоедините связку стабилизатора от поперечной рас-
порки.
24) Снимите болт, крепящий шаровое соединение попереч-
ной распорки к кожуху.
• МОДЕЛЬ SEDAN
• МОДЕЛЬ WAGON
25) Снимите ведущие валы. <См. DS-36, ДЕМОНТАЖ, Перед-
ний ведущий вал.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст