Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 17
Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 17
ЛИНИИ ПОДАЧИ, ВОЗВРАТА И ИСПАРЕНИЯ ТОПЛИВА
FU(H4SO)-64
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
(2) Придержите коннектор (А), затем протолкните фикса-
тор (В) вниз.
(3) Вытяните коннектор (А) из фиксатора (В).
(A) Коннектор
(B) Фиксатор
(C) Трубка
B: УСТАНОВКА
1) Подсоедините быстрый коннектор на линии подачи топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените фиксатор на новый.
• Убедитесь в том, что соединительная часть не повреждена
и не покрыта пылью. В случае необходимости очистите уп-
лотнительную поверхность трубы.
(A) Уплотнительная
поверхность
(B) Трубка
(1) Установите новый фиксатор (В) на коннектор (А).
(2) Полностью втолкните трубу в коннектор.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При этом вы услышите два щелчка.
(A) Коннектор
(B) Фиксатор
(C) Трубка
ОСТОРОЖНО:
• Потяните за коннектор для того, чтобы убедиться, что
он надежно зафиксирован.
• Убедитесь в том, что две лапки фиксатора надежно со-
членены в коннекторе.
• Обязательно осмотрите шланги и их соединения на
предмет утечек топлива.
(A) Коннектор
(B) Фиксатор
(C) Трубка
2) Подсоедините шланг подачи топлива к трубе с нахлестом
20-25 мм.
Тип А: При указании длины фитинга.
Тип В: При отсутствии указания длины фитинга.
ЛИНИИ ПОДАЧИ, ВОЗВРАТА И ИСПАРЕНИЯ ТОПЛИВА
FU(H4SO)-65
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
Q: 2.5±1.5 мм (0.098±0.059 in)
L: 22.5±2.5 мм (0.886±0.098 in)
(1) Фитинг
(2) Зажим
(3) Шланг
3) Подсоедините шланг испарения к трубе примерно в 15-20
мм. от конца шланга.
L = 17.5±2.5 мм (0.689±0.098 in)
ОСТОРОЖНО:
Обязательно осмотрите шланги и их соединения на
предмет утечек топлива.
(1) Шланг
(2) Зажим
(3) Трубка
C: ОСМОТР
1) Убедитесь в отсутствии трещин на топливных трубах и
шлангах.
2) Убедитесь в надежном соединении топливных труб и шлангов.
Тип A
Тип В
ОБЩИЕ НЕПОЛАДКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
FU(H4SO)-66
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Когда автомобиль не работает длительное время, в топлив-
ном баке может скопиться вода.
Для предотвращения конденсации воды.
(1) Залейте полный бак или полностью слейте топливо
из бака.
(2) Слейте воду из топливного фильтра.
• Заправка топливного бака.
Заправляйтесь, когда в баке еще остается какое-то количест-
ко топлива.
• Защита топливной системы от замерзания или конденса-
ции воды.
(3) Холодные
районы:
В областях, покрытых снегом и т.д., когда температура
окружающего воздуха падает ниже 0
0
С в зимний пери-
од, используйте раствор антифриза в системе охлаж-
дения. Дозаправка также дополнит воздействие рас-
твора антифриза каждый раз, когда уровень топлива в
баке падает до половины. После зимнего сезона, слей-
те воду, которая могла скопиться в топливном фильтре
и топливном баке так же, как описано в «Подверженные
места» ниже.
(4) Подверженные
места:
Когда отмечается конденсация воды в топливном
фильтре, слейте воду как из фильтра, так и из бака, или
используйте агент удаления воды (или раствор анти-
фриза) в топливном баке.
• Следуйте инструкциям, примечаниям и т.д., указанным на
ярлыке раствора антифриза (агента удаления воды) перед
употреблением
29. Общие неполадки топливной системы
A: INSPECTION
1. Общее описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
2. Передний каталитический преобразователь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
3. Задний каталитический преобразователь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
4. Клапан EGR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
5. Противогазная коробка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
6. Соленоидный клапан контроля выпуска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
7. Двусторонний клапан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
КОНТРОЛЬ ВЫХЛОПА
(ВСПОМ. УСТРОЙСТВА
КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА)
EC(H4SO)
Стр.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст