Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 17

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 17

ЛИНИИ ПОДАЧИ, ВОЗВРАТА И ИСПАРЕНИЯ ТОПЛИВА

FU(H4SO)-64

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

(2) Придержите коннектор (А), затем протолкните фикса-

тор (В) вниз.

(3) Вытяните коннектор (А) из фиксатора (В).

(A) Коннектор
(B) Фиксатор
(C) Трубка

B: УСТАНОВКА

1) Подсоедините быстрый коннектор на линии подачи топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените фиксатор на новый.
Убедитесь в том, что соединительная часть не повреждена
и не покрыта пылью. В случае необходимости очистите уп-
лотнительную поверхность трубы.

(A) Уплотнительная

поверхность

(B) Трубка

(1) Установите новый фиксатор (В) на коннектор (А).
(2) Полностью втолкните трубу в коннектор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При этом вы услышите два щелчка.

(A) Коннектор
(B) Фиксатор
(C) Трубка

ОСТОРОЖНО:
• Потяните за коннектор для того, чтобы убедиться, что
он надежно зафиксирован.
• Убедитесь в том, что две лапки фиксатора надежно со-
членены в коннекторе.
• Обязательно осмотрите шланги и их соединения на
предмет утечек топлива.

(A) Коннектор
(B) Фиксатор
(C) Трубка

2) Подсоедините шланг подачи топлива к трубе с нахлестом
20-25 мм.
Тип А: При указании длины фитинга.
Тип В: При отсутствии указания длины фитинга.

ЛИНИИ ПОДАЧИ, ВОЗВРАТА И ИСПАРЕНИЯ ТОПЛИВА

FU(H4SO)-65

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

Q: 2.5±1.5 мм (0.098±0.059 in)
L: 22.5±2.5 мм (0.886±0.098 in)

(1) Фитинг
(2) Зажим
(3) Шланг

3) Подсоедините шланг испарения к трубе примерно в 15-20
мм. от конца шланга.

L = 17.5±2.5 мм (0.689±0.098 in)

ОСТОРОЖНО:
Обязательно осмотрите шланги и их соединения на
предмет утечек топлива.

(1) Шланг
(2) Зажим
(3) Трубка

C: ОСМОТР

1) Убедитесь в отсутствии трещин на топливных трубах и
шлангах.
2) Убедитесь в надежном соединении топливных труб и шлангов.

Тип A

Тип В

ОБЩИЕ НЕПОЛАДКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

FU(H4SO)-66

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда автомобиль не работает длительное время, в топлив-
ном баке может скопиться вода.
Для предотвращения конденсации воды.

(1) Залейте полный бак или полностью слейте топливо

из бака.

(2) Слейте воду из топливного фильтра.

Заправка топливного бака.
Заправляйтесь, когда в баке еще остается какое-то количест-
ко топлива.
Защита топливной системы от замерзания или конденса-
ции воды.

(3) Холодные

районы:

В областях, покрытых снегом и т.д., когда температура
окружающего воздуха падает ниже 0

0

С в зимний пери-

од, используйте раствор антифриза в системе охлаж-
дения. Дозаправка также дополнит воздействие рас-
твора антифриза каждый раз, когда уровень топлива в
баке падает до половины. После зимнего сезона, слей-
те воду, которая могла скопиться в топливном фильтре

и топливном баке так же, как описано в «Подверженные
места» ниже.

(4) Подверженные

места:

Когда отмечается конденсация воды в топливном
фильтре, слейте воду как из фильтра, так и из бака, или
используйте агент удаления воды (или раствор анти-
фриза) в топливном баке.

Следуйте инструкциям, примечаниям и т.д., указанным на
ярлыке раствора антифриза (агента удаления воды) перед
употреблением

29. Общие неполадки топливной системы

A: INSPECTION

1. Общее описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

2. Передний каталитический преобразователь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

3. Задний каталитический преобразователь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

4. Клапан EGR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

5. Противогазная коробка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

6. Соленоидный клапан контроля выпуска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

7. Двусторонний клапан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

КОНТРОЛЬ ВЫХЛОПА
(ВСПОМ. УСТРОЙСТВА
КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА)

EC(H4SO)

Стр.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности