Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 43

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 43

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4SO)-86

МЕХАНИКА

4) Осмотрите подшипник соединительного штока на предмет

царапин, отслаивания, заедания, плавления, износа и т.д.
5) Измерьте масляный зазор на каждом отдельно взятом под-
шипнике соединительных штоков посредством инструмента
для измерения зазора в подшипниках скольжения. В случае

несоответствия какого-либо масляного зазора специфика-
циям, замените испорченный подшипник на новый стандарт-
ного размере, или, по необходимости, двойного размера.
(См. таблицу ниже.)

Масляный зазор соединительного штока:
Модель 1.6 L

Стандарт

0.010 — 0.038 мм (0.0004 — 0.0015 in)

Предел

0.05 мм (0.0020 in)

Модель 2.0 L

Стандарт

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4SO)-87

МЕХАНИКА

0.010 — 0.038 мм (0.0004 — 0.0015 in)

Предел

0.05 мм (0.0020 in)

Модель 2.5 L

Стандарт

0.020 — 0.046 мм (0.0008 — 0.0018 in)

Предел

0.05 мм (0.0020 in)

6) Осмотрите втулку на маленьком конце соединительного
штока и замените ее в случае износа или повреждения. Также
измерьте зазор поршневого пальца на маленьком конце со-
единительного штока.

Зазор между поршневым пальцем и втулкой:

Стандарт

0 — 0.022 мм (0 — 0.0009 in)

Предел

0.030 мм (0.0012 in)

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4SO)-88

МЕХАНИКА

7) Процедура замены выглядит следующим образом.

(1) Снимите втулку с соединительного штока с помощью

ST и сожмите ее.

(2) Сожмите втулку с помощью ST после нанесения масла

по периферии втулки.

ST 499037100

СЪЕМНИК И УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ
СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ШТОКА

(3) Сделайте во втулке два 3 мм (0.12 in) отверстия.

Расширьте внутреннюю часть втулки.

(4) После окончания процедуры расширения, прочистите

втулку для удаления стружки.

6. КОЛЕНВАЛ И ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА

1) Полностью почистите коленвал и осмотрите его на пред-
мет трещин с помощью красного сурика и т.д.. Замените в
случае поломки.
2) Измерьте сгибание коленвала и исправьте или замените в
случае превышения предела..

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если для этого нет соответствующего прибора, установите
подшипники коленвала #1 и #5 на блок цилиндров, поставьте
коленвал на эти подшипники и измерьте его сгибание с помо-
щью циферблатного индикатора.

Предел сгибания коленвала:

0.035 мм (0.0014 in)

ОБЩИЕ НЕПОЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4SO)-89

МЕХАНИКА

3) Осмотрите цапфу кривошипа и палец кривошипа на предмет износа. Если они не соответствуют спецификациям, замените
подшипник на соответствующий (меньшего размера), а затем замените или исправьте коленвал по необходимости. При шлифов-
ке цапфы кривошипа и пальца кривошипа, доводите их до указанных размеров в соответствии с предполагаемым к использова-
нию подшипником меньшего размера.

Цапфа кривошипа и палец кривошипа:

Отклонение от формы окружности

0.020 мм (0.0008 in) или менее

Предел сужения

0.07 мм (0.0028 in)

Предел шлифовки

0.250 мм (0.0098 in)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности