Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 43
Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 43
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4SO)-86
МЕХАНИКА
4) Осмотрите подшипник соединительного штока на предмет
царапин, отслаивания, заедания, плавления, износа и т.д.
5) Измерьте масляный зазор на каждом отдельно взятом под-
шипнике соединительных штоков посредством инструмента
для измерения зазора в подшипниках скольжения. В случае
несоответствия какого-либо масляного зазора специфика-
циям, замените испорченный подшипник на новый стандарт-
ного размере, или, по необходимости, двойного размера.
(См. таблицу ниже.)
Масляный зазор соединительного штока:
Модель 1.6 L
Стандарт
0.010 — 0.038 мм (0.0004 — 0.0015 in)
Предел
0.05 мм (0.0020 in)
Модель 2.0 L
Стандарт
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4SO)-87
МЕХАНИКА
0.010 — 0.038 мм (0.0004 — 0.0015 in)
Предел
0.05 мм (0.0020 in)
Модель 2.5 L
Стандарт
0.020 — 0.046 мм (0.0008 — 0.0018 in)
Предел
0.05 мм (0.0020 in)
6) Осмотрите втулку на маленьком конце соединительного
штока и замените ее в случае износа или повреждения. Также
измерьте зазор поршневого пальца на маленьком конце со-
единительного штока.
Зазор между поршневым пальцем и втулкой:
Стандарт
0 — 0.022 мм (0 — 0.0009 in)
Предел
0.030 мм (0.0012 in)
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4SO)-88
МЕХАНИКА
7) Процедура замены выглядит следующим образом.
(1) Снимите втулку с соединительного штока с помощью
ST и сожмите ее.
(2) Сожмите втулку с помощью ST после нанесения масла
по периферии втулки.
ST 499037100
СЪЕМНИК И УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ
СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ШТОКА
(3) Сделайте во втулке два 3 мм (0.12 in) отверстия.
Расширьте внутреннюю часть втулки.
(4) После окончания процедуры расширения, прочистите
втулку для удаления стружки.
6. КОЛЕНВАЛ И ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА
1) Полностью почистите коленвал и осмотрите его на пред-
мет трещин с помощью красного сурика и т.д.. Замените в
случае поломки.
2) Измерьте сгибание коленвала и исправьте или замените в
случае превышения предела..
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если для этого нет соответствующего прибора, установите
подшипники коленвала #1 и #5 на блок цилиндров, поставьте
коленвал на эти подшипники и измерьте его сгибание с помо-
щью циферблатного индикатора.
Предел сгибания коленвала:
0.035 мм (0.0014 in)
ОБЩИЕ НЕПОЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4SO)-89
МЕХАНИКА
3) Осмотрите цапфу кривошипа и палец кривошипа на предмет износа. Если они не соответствуют спецификациям, замените
подшипник на соответствующий (меньшего размера), а затем замените или исправьте коленвал по необходимости. При шлифов-
ке цапфы кривошипа и пальца кривошипа, доводите их до указанных размеров в соответствии с предполагаемым к использова-
нию подшипником меньшего размера.
Цапфа кривошипа и палец кривошипа:
Отклонение от формы окружности
0.020 мм (0.0008 in) или менее
Предел сужения
0.07 мм (0.0028 in)
Предел шлифовки
0.250 мм (0.0098 in)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст