Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 8

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 8

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

FU(H4SO)-28

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

5. Датчик положения коленвала

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Снимите болт, фиксирующий датчик положения коленвала
на блоке цилиндров.

3) Снимите датчик положения коленвала, затем отсоедините
коннектор от него.

B: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для информации по моменту затяжки см. "КОМПОНЕНТ".
<См. FU(H4SO)-3, КОМПОНЕНТ, Общее описание.>

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

FU(H4SO)-29

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

6. Датчик положения распредвала

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Отсоедините коннектор от датчика положения распредвала.

3) Снимите болт, фиксирующий датчик положения распред-
вала на суппорте датчика положения распредвала

4) Снимите болт, фиксирующий датчик положения распред-
вала на суппорте датчика положения распредвала на крышке
распредвала LH.

5) Снимите датчик положения распредвала и суппорт датчи-
ка положения распредвала как узел.
6) Снимите сам датчик положения распредвала.

B: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для информации по моменту затяжки см. "КОМПОНЕНТ".
<См. FU(H4SO)-3, КОМПОНЕНТ, Общее описание.>

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

FU(H4SO)-30

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

7. Датчик детонации

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Снимите воздушный фильтр. <См. IN(H4SO)-5, ДЕМОН-
ТАЖ, Воздушный фильтр.>
3) Отсоедините коннектор датчика детонации.

4) Снимите датчик детонации с блока цилиндров.

B: УСТАНОВКА

1) Установите датчик детонации на блок цилиндров.

Момент затяжки:

24 Н-м (2.4 кгс-м, 17.4 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для информации по моменту затяжки см. "КОМПОНЕНТ".
<См. FU(H4SO)-3, КОМПОНЕНТ, Общее описание.>

Зона вытягивания шнура датчика детонации должна быть рас-
положена под углом 60

0

относительно задней части двигателя.

(A) Передняя сторона

2) Подсоедините коннектор датчика детонации.

3) Установите воздушный фильтр. <См. IN(H4SO)-5, ДЕМОН-
ТАЖ, Воздушный фильтр.>
4) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ

FU(H4SO)-31

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

8. Датчик положения дросселя

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Отсоедините конектор от датчика положения дросселя.

3) Снимите фиксирующие винты датчика положения дроссе-
ля, затем снимите сам датчик.

B: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для информации по моменту затяжки см. "КОМПОНЕНТ".
<См. FU(H4SO)-3, КОМПОНЕНТ, Общее описание.>

ОСТОРОЖНО:
При установке датчика положения дросселя, отрегули-
руйте его в соответствии с указанными данными.

C: РЕГУЛИРОВКА

1) Переключите зажигание в положение OFF.
2) Ослабьте винты, фиксирующие датчик положения дросселя.

3) При использовании вольтметра;

(1) Выньте

ECM.

(2) Поверните зажигание в положение ON.
(3) Отрегулируйте датчик положения дросселя в соответ-

ствии с нужным положением так, чтобы сигная напря-
жения на ЕСМ был в рамках спецификации.

Коннектор и клемма / напряжение по спецификации

(B135) No. 13(+) — (B135) No. 19(-)/0.45 — 0.55В
[Полностью закрытый.]

(4) Затяните винты, фиксирующие датчик положения

дросселя.

Момент затяжки:
1.6 Н-м (0.16 кгс-м, 1.2 ft-lb)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности