Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 33

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 33

ШКИВ КОЛЕНВАЛА

ME(H4SO)-46

МЕХАНИКА

Момент затяжки:

177 Н-м (18.0 кгс-м, 130.2 ft-lb)

3) Убедитесь, что угол затяжки винта шкива коленвала соста-
вляет 65 градусов или более. Если что угол затяжки винта
шкива коленвала составляет менее 65 градусов, проведите
следующие процедуры.

(1) Снимите винты шкива коленвала и почистите их.

Винт шкива коленвала:

12369AA011

(2) Почистите резьбу коленвала с помощью пневмопушки.
(3) Нанесите моторное масло на уплотнитель и резьбу

винта шкива коленвала.

(4) Временно затяните винты с моментом затяжки 44 Н-м

(4.5 кгс-м, 33 ft-lb).

(5) Затяните винты шкива коленвала при их угле 65 граду-

сов и 75 градусов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводите процедуры затяжки, уточняя угол поворота винта
шкива коленвала, ссылаясь на размер, указанный на крышке
зубчатого ремня.

4) Установите натяжитель ремня A/C.

5) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, УС-
ТАНОВКА, Клиновидный ремень.>

C: ОСМОТР

1) Убедитесь в том, что клиновидный ремень не изношен и не
поврежден.
2) Проверьте натяжение ремня. <См.
ME(H4SO)-44, ОСМОТР, Клиновидный ремень.>

КРЫШКА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ

ME(H4SO)-47

МЕХАНИКА

14. Крышка зубчатого ремня

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень>
2) Снимите шкив коленвала. <См. ME(H4SO)-45, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
3) Снимите крышку зубчатого ремня (LH).
4) Снимите переднюю крышку зубчатого ремня.

(A) Крышка зубчатого ремня (LH)
(B) Передняя крышка зубчатого ремня

B: УСТАНОВКА

1) Установите переднюю крышку зубчатого ремня.

Момент заитяжки:

5 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

2) Установите крышку зубчатого ремня (LH).

Момент затяжки:

5 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

(A) Крышка зубчатого ремня (LH)
(B) Передняя крышка зубчатого ремня

3) Установите шкив коленвала. <См.
ME(H4SO)-45, УСТАНОВКА, Шкив коленвала.>
4) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, УС-
ТАНОВКА, Клиновидный ремень.>

C: ОСМОТР

Убедитесь в том, что крышка не повреждена.

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

ME(H4SO)-48

МЕХАНИКА

15. Зубчатый ремень

A: ДЕМОНТАЖ

1. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

1) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень>
2) Снимите шкив коленвала. <См. ME(H4SO)-45, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
3) Снимите крышку зубчатого ремня. <См. ME(H4SO)-47,
ДЕМОНТАЖ, Крышка зубчатого ремня.>
4) Снимите направляющую зубчатого ремня. (модель MT)

5) Если метка совмещения (a) и/или стрелка (указывающая
направление вращения) на зубчатом ремне стерлась, по-
ставьте новые метки до съема ремня, как это показано ниже.

(1) Поверните коленвал при помощи ST. Сопоставьте от-

метку (a) звездочки с насечкой на блоке цилиндров (b)
и убедитесь, что отметка на правой стороне зубчатого
эксцентрика (c), крышка эксцентрика и сопоставляе-
мая поверхность головки цилиндра (d) и/или отметка
на левой стороне зубчатого эксцентрика (e) и насечка
на крышке зубчатого ремня (f) соответствующим обра-
зом совмещены.

ST 499987500 ГНЕЗДО

КОЛЕНВАЛА

(2) Белой краской нанесите метки или стрелки совмеще-

ния на зубчатом ремне относительно коленчатого экс-
центрика и зубчатого эксцентрика.

Указанные данные:

Z

1

: длина 46.8 зубцов

Z

2

: длина 43.7 зубцов

6) Снимите натяжитель ремня (№. 2).

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

ME(H4SO)-49

МЕХАНИКА

7) Снимите натяжитель ремня № 2.

8) Снимите зубчатый ремень.

2. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ И УСТРОЙСТВО

АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ
НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ

1) Снимите натяжитель ремня (№ 1).

2) Снимите устройство автоматической регулировки натяже-
ния ремня.

B: УСТАНОВКА

1. УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ

РЕГУЛИРОВКИ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
И НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

1) Подготовка к установке устройства автоматической регу-
лировки натяжения ремня;

ОСТОРОЖНО:
• Всегда используйте пресс-форму вертикального типа
для опускания регулировочного рычага.
• Не пользуйтесь горизонтальными тисками.
• Вертикально надавите на регулировочный рычаг.
• Постепенно надавливайте на нажимной регулировоч-
ный рычаг в течение более 3 минут.
• Давление при нажатии не должно превышать 9,807 Н
(1,000 кгс, 2,205 Ib).
• Вдавите регулировочный рычаг до конца поверхности
цилиндра. Не вдавливайте регулировочный рычаг в ци-
линдр. Это может повредить цилиндр.
• Не ослабляйте давление нажатия до тех пор, пока сто-
порный штифт не войдет полностью.

(1) Прикрепите устройство автоматической регулировки

натяжения ремня к вертикальной пресс-форме.

(2) Медленно двигайте регулировочный рычаг вниз с дав-

лением 294 Н (30 кгс, 66 Ib), пока регулировочный ры-
чаг не сравняется с отверстием стопорного штифта в
цилиндре.

(3) Закрепите регулировочный рычаг с помощью стопорно-

го штифта диаметром 2 мм (0.08 in) или шестигранного
ключа диаметром 2 мм (0.08 in) (номинальным), встав-
ленным в отверстие стопорного штифта цилиндра.

2) Установите устройство автоматической регулировки натя-
жения ремня.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности