Range Rover Evoque. Руководство — часть 286
5.
4.
3.
2.
1.
Колеса и шины - Система контроля давления в шинах (TPMS)
Диагностика и проверки
Принципы работы
За подробным описанием системы контроля давления в шинах обратитесь к соответствующему разделу "Описание и работа" в
руководстве для станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к: (204-04 Wheels and Tires)
Wheels and Tires (Описание и принцип действия),
Wheels and Tires (Описание и принцип действия),
Wheels and Tires (Описание и принцип действия).
Осмотр и проверка
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля
. Подстановка блоков
ЗАПРЕЩЕНА
управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.
Примечания:
Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться
гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
специальной программе.
При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех
десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.
Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните
основные неисправности.
Убедитесь в обоснованности жалобы клиента
Проведите осмотр на предмет явных признаков повреждений и целостности системы
Наружный осмотр
Механика
Электрика
Колеса/шины
Датчики давления в шинах
Плавкие предохранители
Жгуты проводов и электрические разъемы
Центральная распределительная коробка
Датчики давления в шинах
Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к
последующим действиям устраните ее (если это возможно)
Если причина не очевидна при осмотре, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков
неисправности, или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC)
Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим
отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости
Таблица признаков неисправностей
Признак
Возможные причины
Действие
Постоянно горит
предупреждающий
сигнализатор блока
системы контроля
давления в шинах.
Одна или
несколько шин
проколоты/неверно
накачаны
ПРИМЕЧАНИЕ: Для того чтобы предупредительный сигнализатор
погас/исчезло предупреждающее сообщение, необходимо правильно
отрегулировать давление в шинах при включенном зажигании. Необязательно
приводить автомобиль в движение для того, чтобы предупреждающий
сигнализатор погас/исчезло предупреждающее сообщение, так как изменение
давления в шинах приведет к обновлению данных датчика давления.
1
2
1
3
2
1
4.
3.
2.
1.
Проверьте шины на наличие повреждений. Проверьте давление в
шинах и при необходимости скорректируйте его
Предупреждающий
сигнализатор системы
контроля давления в
шинах мигает в течение
75 секунд и затем горит
постоянно
Неисправность
системы контроля
давления в шинах
С помощью одобренной изготовителем диагностической системы
проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC и
обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
Проверка и регулировка давления в шинах
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировки давления в шинах - это часть текущего обслуживания, выполняемого владельцем. Регулировки
давления в шинах, необходимые из-за халатности владельца, не подлежат гарантийным рекламациям.
Давление в шинах необходимо проверять с помощью откалиброванного манометра, на холодных шинах (автомобиль неподвижен не
менее одного часа и находится на открытой площадке, не в гараже с искусственно поддерживаемой температурой).
Если предупреждающий сигнализатор/предупреждающее сообщение не гаснет/не исчезает в течение двух минут после регулировки
давления в шинах, существует вероятность того, что манометр неправильно откалиброван или шины нагреты. Выполните следующие
действия до сброса предупреждения:
Поверните колеса на 180°
Увеличьте давление в шинах на 3 фунта/кв. дюйм
Подождите две минуты
Доведите давление в шинах до нормы
Указатель кодов DTC
Перечень диагностических кодов неисправностей (DTC), регистрация которых возможна в автомобиле, см. в разделе 100-00. За
дополнительной информацией обратитесь к: Diagnostic Trouble Code (DTC) Index - DTC: Central Junction Box (CJB) (100-00 General
Information, Описание и принцип действия).
Тесты локализации неисправности
PINPOINT-ТЕСТ A : ТЕСТЫ U201F-11
СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
A1: U201F-11 - ТЕСТ 1
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем C9PL56A радиочастотного приемника системы контроля давления в шинах
Измерьте сопротивление между:
C9PL56A, сторона жгута проводов
Аккумуляторная батарея
Клемма 1
Отрицательная клемма
Сопротивление меньше 5 Ом?
Да
.
Нет
.
A2: U201F-11 - ТЕСТ 2
Отсоедините разъем C1BP02A центральной распределительной коробки
Измерьте сопротивление между:
C9PL56A, сторона жгута проводов
Аккумуляторная батарея
Клемма 1
Отрицательная клемма
Сопротивление меньше 5 Ом?
Да
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь LIN радиочастотного приемника системы контроля давления в
шинах на наличие короткого замыкания на массу. При необходимости отремонтируйте цепь LIN
Нет
.
A3: U201F-11 - ТЕСТ 3
Снова подсоедините разъем C9PL56A радиочастотного приемника системы контроля давления в шинах
3
2
1
5
4
3
2
1
2
1
3
2
1
6
5
4
3
2
1
5
4
3
2
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, сбросьте коды DTC
Выключите зажигание.
Включите зажигание
Считайте коды DTC.
Зарегистрирован ли код DTC U201F-11?
Да
Установите новый радиочастотный приемник системы контроля давления в шинах
Нет
Выясните возможную причину перемежающейся неисправности
A4: U201F-11 - ТЕСТ 4
Снова подсоедините разъем C1BP02A центральной распределительной коробки
Снова подсоедините разъем C9PL56A радиочастотного приемника системы контроля давления в шинах
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, сбросьте коды DTC
Выключите зажигание.
Включите зажигание
Считайте коды DTC.
Зарегистрирован ли код DTC U201F-11?
Да
Установите новую центральную распределительную коробку
Нет
Выясните возможную причину перемежающейся неисправности
PINPOINT-ТЕСТ B : ТЕСТЫ U201F-12
СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
B1: U201F-12 - ТЕСТ 1
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем C9PL56A радиочастотного приемника системы контроля давления в шинах
Измерьте сопротивление между:
C9PL56A, сторона жгута проводов
Аккумуляторная батарея
Клемма 1
Положительная клемма
Сопротивление меньше 5 Ом?
Да
.
Нет
.
B2: U201F-12 - ТЕСТ 2
Отсоедините разъем C1BP02A центральной распределительной коробки
Измерьте сопротивление между:
C9PL56A, сторона жгута проводов
Аккумуляторная батарея
Клемма 1
Положительная клемма
Сопротивление меньше 5 Ом?
Да
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь LIN радиочастотного приемника системы контроля давления в
шинах на наличие короткого замыкания на цепь питания. При необходимости отремонтируйте цепь LIN
Нет
.
B3: U201F-12 - ТЕСТ 3
Снова подсоедините разъем C9PL56A радиочастотного приемника системы контроля давления в шинах
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, сбросьте коды DTC
Выключите зажигание.
Включите зажигание
Считайте коды DTC.
Зарегистрирован ли код DTC U201F-12?
Да
Установите новый радиочастотный приемник системы контроля давления в шинах
Нет
Выясните возможную причину перемежающейся неисправности
B4: U201F-12 - ТЕСТ 4
Снова подсоедините разъем C1BP02A центральной распределительной коробки
Снова подсоедините разъем C9PL56A радиочастотного приемника системы контроля давления в шинах
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, сбросьте коды DTC
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст