Range Rover Evoque. Руководство — часть 572
9
8
7
6
5
4
3
2
1
3
2
1
12
11
Повторите действия по п.п. 7 - 10 выше для остальных цилиндров, проворачивая двигатель каждый раз на
одинаковое число оборотов.
Сравните показания компрессии по всем цилиндрам.
Показания компрессии отличаются не более чем на 10%?
Да
Если показания сжатия не очень низкие по естественным причинам (опыт укажет на это), проверьте на наличие
других причин жалобы клиента.
Нет
.
A2: ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ КОМПРЕССИИ В МОКРЫХ ЦИЛИНДРАХ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если моторное масло попадает в цилиндры, дайте двигателю поработать на 2000 об/мин не менее
десяти минут после завершения теста, чтобы не повредить каталитические нейтрализаторы. Несоблюдение этого требования может
привести к повреждению автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: В верхней части каждого поршня имеется камера сгорания. Позаботьтесь о том, чтобы масло не попало в эту
камеру.
Используя подходящий баллончик с маслом с длинной гибкой насадкой, непосредственно перед проверкой
введите небольшое количество чистого моторного масла в цилиндр так, чтобы масло заполнило зазор между
поршнем и цилиндром.
Повторите действия по п.п. 7 - 10 описанной выше проверки, непосредственно перед проверкой вводя масло в
каждый цилиндр.
Сравните показания компрессии по всем цилиндрам.
Показания давления сжатия выше, чем в случае "сухой" проверки?
Да
Более высокое значение после введения масла может указывать на износ или повреждение зеркала цилиндра,
поршня и (или) поршневых колец. Для подтверждения этого необходима разборка двигателя.
Нет
Если давление сжатия после введения масла осталось без изменений, но показание все еще меньше 90 % от
показаний для других цилиндров, это может указывать на пригорание и/ или заедание клапана, утечки через
прокладку головки цилиндров и т.д. Для подтверждения этого необходима разборка двигателя.
Сбросьте коды DTC, которые могли быть зарегистрированы в результате теста.
PINPOINT-ТЕСТ B : ПРОВЕРКА РАСХОДА МАСЛА
ПРИМЕЧАНИЕ: Расход масла варьируется в зависимости от ряда факторов. Новые двигатели обычно потребляют больше
масла, чем "обкатанные" двигатели, после того, как значение расхода было определено. За дополнительными сведениями обратитесь
в службу технической поддержки дилера.
СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
B1: ПРОВЕРЬТЕ НА ПРЕДМЕТ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА
Запустите двигатель и позвольте ему работать до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.
Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключите двигатель.
Подождите не менее пяти минут для стабилизации.
Проверьте уровень масла.
При необходимости доведите уровень до нужной отметки и запишите показание и пробег в историю автомобиля.
Сообщите владельцу/ водителю о том, что выполняется проверка, и он не должен доливать масло, пока длится
проверка, но должен проверять уровень каждые 160-240 км (100-150 миль).
Когда уровень масла опустится до отметки
(Долить), клиент должен предоставить автомобиль для осмотра.
ADD
Долейте масло до уровня, соответствующего начальной стадии проверки, и запишите количество масла,
необходимое для этого, и пробег, пройденный в ходе проверки.
На основании этих данных можно рассчитать расход и принять решение, можно ли считать его чрезмерным.
Расход чрезмерный для данного пробега и (или) режима эксплуатации? Для получения дополнительной помощи
обратитесь в службу технической поддержки дилеров.
Да
Для проверки компонентов, указанных в таблице поиска неисправностей, потребуется разборка.
Нет
Дальнейшие действия не требуются.
PINPOINT-ТЕСТ C : ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА
Примечания:
Перед проверкой давления масла следует проехать на автомобиле как минимум 10 км (6 миль). Не пытайтесь достичь
нормальной рабочей температуры, дав двигателю поработать в режиме холостого хода.
5
4
3
2
1
Проверьте и при необходимости долейте моторное масло до нужного уровня до начала теста.
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
C1: ПРОВЕРЬТЕ НА ПРЕДМЕТ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Снимите датчик давления масла.
За дополнительной информацией обратитесь к:
Датчик давления
(303-14A Электронные органы
моторного масла (EOP)
управления - Дизельный двигатель TD4 2.2L, Снятие и
установка).
Подсоедините масляный манометр и переходник вместо датчика
давления масла.
Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек в месте
подсоединения манометра.
Дайте двигателю поработать на холостых оборотах и
наблюдайте за давлением масла.
Увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 об/мин и
проверьте давление масла.
Давление масла равно приблизительно 1,6 бар (23 фунта/дюйм²) в
режиме холостого хода и 3,1 бар (45 фунтов/дюйм²) при 4000 об/мин?
Да
Наличие этих значений давления не указывает на
неисправность, давление масла считается нормальным.
Нет
Низкое давление может указывать на проблемы в таких
элементах/ параметрах, как: масляный насос, фильтрация,
зазоры в двигателе. Проверьте, имеются ли какие-либо другие
признаки неисправности двигателя (шум и т.д).
PINPOINT-ТЕСТ D : ВИЗУАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие проверки двухмассового маховика выполняются после снятия механической коробки передач и
муфты.
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
D1: ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 1
Примечания:
1
1
Двухмассовые маховики не подлежат перешлифовке.
Тепловое повреждение двухмассового маховика не покрывается гарантией
Данное изображение приведено только для справки и не относится к какой-либо модели автомобиля
Осмотрите вторичный маховик
Какого цвета вся поверхность вторичного маховика: выцветшего
синего/фиолетового. Заметны ли трещины?
Да
Это указывает на очень высокую температурную нагрузку.
Установите новый двухмассовый маховик
Нет
.
D2: ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 2
Примечания:
Двухмассовые маховики не подлежат перешлифовке.
Тепловое повреждение двухмассового маховика не покрывается гарантией
Данное изображение приведено только для справки и не относится к какой-либо модели автомобиля
Осмотрите вторичный маховик
Какого цвета фрикционная поверхность: выцветшего синего? какого
А
цвета внешний край маховика со стороны заклепок, не выцвел ли он?
Да
Это указывает на высокую температурную нагрузку. Возможно
появление дефектов двухмассового маховика. Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ
Нет
.
D3: ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 3
1
1
1
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное изображение приведено только для справки и не относится к какой-либо модели автомобиля
Осмотрите вторичный маховик
Какого цвета фрикционная поверхность: выцветшего синего? При
этом внешний край маховика со стороны заклепок не выцвел, так?
Да
Это указывает на среднюю температурную нагрузку. Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ
Нет
.
D4: ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 4
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное изображение приведено только для справки и не относится к какой-либо модели автомобиля
Осмотрите вторичный маховик
Какого цвета фрикционная поверхность: слегка выцветшего
желтого/золотого?
Да
Это указывает на низкую температурную нагрузку. Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ
Нет
Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ
PINPOINT-ТЕСТ E : ПРОВЕРКИ ДУГОВОЙ ПРУЖИНЫ
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
E1: ПРОВЕРКА ДУГОВОЙ ПРУЖИНЫ 1
Вручную поверните вторичный маховик по часовой стрелке и
против часовой стрелки по отношению к первичному маховику
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст