Range Rover Evoque. Руководство — часть 530
Топливопроводы высокого давления соединяют топливный коллектор с насосом высокого давления и топливными форсунками.
Перепускной (возвратный) трубопровод соединяет топливный коллектор с возвратным контуром топливного фильтра.
Топливный коллектор, датчик давления топлива и PCV образуют единый узел и их не следует разделять. Если возникает
неисправность, которая требует замены элементов, следует заменить весь топливный коллектор в сборе.
Регулятор давления (PCV)
PCV установлен на конце топливного коллектора (со стороны коробки передач). Он соединен с
жгутом проводов двигателя. PCV -
ECM
это электромагнитный клапан, управляемый сигналом PWM.
приводит в действие PCV, чтобы регулировать давление топлива в
ECM
топливном коллекторе. Сбрасываемое топливо направляется по перепускному трубопроводу топливного коллектора в возвратный
контур топливного фильтра. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку PCV.
Обратитесь к процедуре: Electronic Engine Controls (303-14A, Описание и принцип действия).
PCV обычно открыт, когда электромагнитный клапан не получает питание от
.
ECM
PCV также используется
для обеспечения непосредственного управления топливной системой в следующих ситуациях:
ECM
В фазах резкого перехода в уровне частоты вращения коленчатого вала двигателя (например, при резком отпускании педали
акселератора), когда работы VCV недостаточно для воздействия на подачу топлива к топливному коллектору.
Для управления давлением топлива, когда VCV неисправен.
В фазе подогрева топлива, когда температура подаваемого топлива меньше 40°C. VCV полностью открывается
, и насос
ECM
высокого давления сжимает максимальное количество топлива, чтобы поднимать температуру топлива. Затем
ECM
модулирует PCV, чтобы обеспечивать возврат топлива из топливного коллектора в возвратный контур топливного фильтра.
После этого топливо рециркулирует через топливный фильтр и возвращается к насосу высокого давления.
Когда температура подачи топлива превышает 70°C.
модулирует работу PCV, чтобы сбросить давление в топливном
ECM
коллекторе, впоследствии уменьшая температуру топлива для защиты элементов топливной системы. Топливо, возвращаемое
из топливного коллектора, направляется в возвратный контур топливного фильтра и назад в топливный бак.
При выключении двигателя, чтобы постепенно сбросить давление в топливном коллекторе.
Датчик давления в топливной рампе
На конце топливного коллектора (со стороны привода вспомогательных агрегатов) установлен датчик давления в топливном
коллекторе. Он соединен с
жгутом проводов двигателя. Датчик давления имеет электрические цепи питания 5В, заземления и
ECM
передачи сигнала. Датчик давления в топливном коллекторе относится к пьезорезисторным датчикам с мембранным приводом. При
отклонении мембраны в блок
подается сигнал (выходного) напряжения, пропорциональный значению давления топлива в
ECM
топливной магистрали.
Параметры датчика давления
Выходное напряжение датчика давления
Давление в топливном коллекторе
0,96 В
230 бар
3,7 В
1 600 бар
сравнивает напряжение сигнала датчика со значениями, находящимися в памяти, чтобы рассчитать фактическое давление
ECM
топлива, присутствующее в коллекторе. Затем
использует информацию о давлении в топливном коллекторе для управления
ECM
рабочим положением VCV и PCV.
Обратитесь к процедуре: Electronic Engine Controls (303-14A, Описание и принцип действия).
Слив/заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения.
4
3
2
1
Поз.
Наименование
Подача топлива высокого давления из топливного коллектора
Соединение слива топлива низкого давления с фильтром
Электрическое соединение с
ECM
10-значный код форсунки
Эти четыре топливные форсунки - пьезоэлектрического типа, с 8 отверстиями в распылителе. Форсунки расположены по центру в
камерах сгорания головки цилиндров и служат для распыления топлива непосредственно на тороидальное днище поршней.
Рабочий параметр
Значение
Напряжение питания 110 - 150 В
230 - 1 600 бар
Сопротивление
180 кОм при 20°C
Минимальное время зарядки
100 мс
Минимальное время разгрузки
100 мс
Максимальная производительность
868cc/min @ 100bar
При изготовлении каждая форсунка проверяется, чтобы измерить фактическое количество впрыскиваемого топлива в сравнении с
опорным значением для моделируемых условий. Проверки используются для классифицирования форсунок, разница в результатах
анализа впрыска преобразуется в 10-значный буквенно-цифровой код, который выбит на корпусе форсунки.
10-значные коды сохраняются в памяти
вместе с соответствующими номерами цилиндров для каждой форсунки и таблицами
ECM
программного обеспечения с характеристиками двигателя.
распознает 10-значный код каждой форсунки и адаптирует работу
ECM
каждой форсунки для обеспечения аналогичных значений давления впрыска и количества подаваемого топлива для текущих рабочих
условий в соответствии с заложенными в программном обеспечении характеристическим таблицами.
В корпусе форсунки содержится набор пьезоэлектрических кристаллов, установленных над поршнем управления. Пьезокристаллы
активируются путем подачи напряжения питания от
. Поршень управления отделяется гидравлической камерой, которая
ECM
действует, чтобы активировать игольчатый клапан через куполообразный поршень и каналы управления. Гидравлическая камера
компенсирует изменения температуры в форсунке и также позволяет форсунке работать с постоянным временем реакции, даже после
многочисленных рабочих циклов.
Гидравлическая камера устраняет потребность в наличии в форсунке этого типа находящихся в контакте движущихся частей. В
форсунках другого типах эти контактирующие части будут изнашиваться, увеличивая время реакции форсунки и впоследствии
воздействуя на динамические характеристики и токсичность выхлопа двигателя.
На автомобиле, гидравлическая камера поддерживается обратным клапаном, рассчитанным на давление 10 бар и расположенным в
соединении перепускного трубопровода форсунок.
Вследствие использования технологии впрыска топлива Bosch CRS 3.1 с общей топливораспределительной рампой и гидравлической
камеры форсунки будут работать с приблизительно мгновенным временем реакции на команды
. Это обеспечивает более тонкое
ECM
распыление впрыскиваемого топлива и позволяет
точно управлять периодом активации форсунки. При определенных рабочих
ECM
условиях каждая форсунка способна выдавать последовательность до 5 впрысков за один цикл впрыска. Последовательность цикла
впрыска из 5 отдельных событий носит следующий характер:
2 предварительных впрыска
1 основной впрыск
2 последующих впрыска в течение фазы регенерации
.
DPF
Фаза предварительного впрыска реализуется перед впрыском основного заряда топлива, чтобы обеспечить устойчивый фронт
пламени и создать постепенный подъем давления в цилиндре. Фаза предварительного впрыска уменьшает задержку между впрыском
топлива и возникновением горения, позволяя остающемуся количеству топлива впрыскиваться, когда происходит сгорание. Такой
принцип впрыска обеспечивает увеличение мощности, улучшает характеристики NVH и уменьшает токсичность отработавших газов.
В моделях, оснащенных выхлопной системой
, топливная система высокого давления также обеспечивает последующий впрыск
DPF
топлива в камеры сгорания. В фазе регенерации
позволяет топливу впрыскиваться после хода сгорания и в начале хода
DPF ECM
выпуска. Этот процесс последующего впрыска обеспечивает сгорание топлива в системе выпуска и создает высокую температуру
отработавших газов, требуемую для регенерации
.
DPF
Обратитесь к процедуре: Electronic Engine Controls (303-14A, Описание и принцип действия) /
Exhaust System (309-00A, Описание и принцип действия).
Сведения по обслуживанию форсунок
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В форсунке этого типа имеется гидравлическая камера. Важно правильно обращаться с форсунками,
чтобы предотвратить опорожнение гидравлической камеры. Форсунку следует заглушить и поддерживать в вертикальном положении.
Форсунку не следует класть набок или трясти.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь снимать отложения нагара с распылителя дизельной форсунки.
Форсунка поставляется как единый узел. Фирменную форсунку не следует разбирать.
Примечания:
Цилиндры двигателя DW12C пронумерованы в направлении от задней части двигателя (со стороны коробки передач).
Соответственно, цилиндр № 1 и форсунка № 1 расположены в задней части двигателя.
Если форсунка извлекается из головки блока цилиндров, необходимо установить новую медную шайбу и утилизировать старую.
Центрирующее кольцо форсунки можно использовать повторно.
Если форсунка снимается, при установке ее следует вернуть на цилиндр, с которого она была снята, и в этом случае не требуется ее
перепрограммирование в
.
ECM
Если форсунка заменяется, следует, используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover, запрограммировать в
10-значный код новой форсунки и соответствующий номер цилиндра.
ECM
Если заменяется
, следует, используя диагностическую систему, одобренную компанией Jaguar, запрограммировать в новый
ECM
ECM
10-значные коды всех четырех форсунок и соответствующие номера цилиндров.
Сливные трубки форсунок
Перепускные топливопроводы
4
3
2
1
Поз.
Наименование
Перепускной порт форсунки
Фиксирующий зажим соединителя
Блокирующий зажим соединителя
Обратный клапан давления
Перепускные трубопроводы топливной системы оснащаются быстродействующими муфтами и соединяют топливный коллектор,
форсунки и насос высокого давления с топливным фильтром.
Перепускной трубопровод форсунок представляет собой единый элемент и поставляется как единый узел. Соединитель форсунки
состоит из двух движущихся частей. Этот двухсекционный соединитель следует правильно снять с форсунки. В противном случае
соединитель будет поврежден.
Для снятия соединителя перепускной магистрали форсунок сначала следует потянуть вверх центральный фиксирующий зажим, а
затем, используя два выступа, отпустить блокирующий зажим. Для установки соединителя перепускной магистрали форсунок, следует
насадить соединитель на перепускной порт форсунки, используя два выступа на блокирующем зажиме, а затем зафиксировать
соединитель, отжимая вниз центральный фиксирующий зажим. При снятии или установке центрального фиксирующего зажима будет
слышен явный 'щелчок'.
В соединении перепускного трубопровода топливных форсунок установлен обратный клапан давления на 10 бар, который
поддерживает давление в форсунках. Давление 10 бар необходимо для сохранения топлива в гидравлической камере и для
правильности работы форсунок.
Топливопроводы высокого давления
Топливопроводы высокого давления подсоединяются между насосом высокого давления и топливным коллектором и между
топливным коллектором и четырьмя форсунками. Трубопроводы имеют короткую длину, чтобы поддерживать максимальное рабочее
давление в топливной системе.
Трубопроводы предназначены только для однократного использования и их следует заменять при каждом отпускании ниппельного
соединения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст