Range Rover Evoque. Руководство — часть 208
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Поз.
Наименование
Вакуумный усилитель тормозов
Основной гидравлический контур
Вспомогательный гидравлический контур
Демпфер пульсаций
Демпфер пульсаций
HCU
Успокоительная камера
Двухконтурный гидравлический насос
Двигатель
DC (постоянный ток)
Регулирующий клапан с соленоидом (2 шт.)
Заливной клапан с соленоидом (2 шт.)
Обратный клапан
Аккумулятор низкого давления (2 шт.)
Впускной клапан с соленоидом (
задний тормоз)
RH
Впускной клапан с соленоидом (
передний тормоз)
LH
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
Выпускной клапан с соленоидом (
передний тормоз)
LH
Выпускной клапан с соленоидом (
задний тормоз)
RH
Датчик давления (5 шт.)
передний тормоз (вспомогательный контур)
LH
задний тормоз (вспомогательный контур)
RH
задний тормоз (основной контур)
LH
передний тормоз (основной контур)
RH
Выпускной клапан с соленоидом (
передний тормоз)
RH
Выпускной клапан с соленоидом (
задний тормоз)
LH
Впускной клапан с соленоидом (
задний тормоз)
LH
Впускной клапан с соленоидом (
передний тормоз)
RH
Блок
может работать в трех режимах:
HCU
нормальное торможение /
;
EBD
торможение
;
ABS
активное торможение.
Нормальное торможение/режим EBD
В исходном состоянии все электромагнитные клапаны обесточены. При нажатии на педаль тормоза происходит соответствующее
увеличение или уменьшение давления в тормозах за счет открытия управляющих и впускных клапанов. Если блок
определяет,
ABS
что необходимо включение
, он подает напряжение на впускные клапаны обоих задних тормозов для предотвращения
EBD
дальнейшего повышения гидравлического давления в тормозах. Функция
воздействует только на задние тормоза.
EBD
Торможение в режиме ABS
Если блок
определяет необходимость торможения с использованием
, он подает напряжение на впускные и выпускные
ABS
ABS
клапаны соответствующего тормоза и запускает гидравлический возвратный насос. Впускной клапан закрывается и изолирует тормоз
от давления гидравлической жидкости; выпускной клапан открывается и сбрасывает давление в тормозе в аккумулятор и в контур
возвратного насоса. Снижение гидравлического давления позволяет ускорить вращение колес. Далее блок
приводит в действие
ABS
впускные и выпускные клапаны для регулирования давления в тормозе, чтобы приложить максимальное тормозное усилие без
блокировки колеса. Управление клапанами каждого колеса происходит в индивидуальном порядке.
Режим активного торможения
Режим активного торможения используется для создания гидравлического давления в тормозах и управления им во всех режимах,
кроме нормального торможения /режима
и торможения с помощью
.
EBD
ABS
Для включения активного торможения блок
подает напряжение на управляющие и заливные клапаны, запускает возвратный насос
ABS
и запитывает все впускные клапаны. Тормозная жидкость, закачиваемая из бачка через главный цилиндр и заливной клапан,
сжимается гидравлическим насосом и подается на впускные клапаны. Затем блок
приводит в действие впускные и выпускные
ABS
клапаны для регулирования давления в отдельных тормозах. Во время активного торможения может быть слышен шум.
Информация по обслуживанию
Блок
и
представляют собой единый блок, разделять их нельзя. Блок
и
в сборе поставляется как цельный
ABS
HCU
ABS
HCU
компонент и предварительно заполнен жидкостью. После установки, гидравлическая система тормозов требует только выполнения
обычного выпуска системы; требование стравливания давления в системе отсутствует.
5
4
3
2
1
Поз.
Антиблокировочная система - Система регулировки тягового усилия - Антиблокировочная
система - Система регулировки тягового усилия переднеприводной - Расположение
компонентов
Описание и принцип действия
ПРИМЕЧАНИЕ: Показано расположение для автомобилей с
; на автомобилях с
RHD (правостороннее управление)
LHD
расположение аналогично.
(левостороннее управление)
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ: ЛИСТ 1 ИЗ 2
Наименование
Датчик скорости
переднего колеса
RH (правый)
Датчик скорости
заднего колеса
RH
Датчик скорости
заднего колеса
LH (левый)
Датчик скорости
переднего колеса
LH
Интегрированный блок
и
ABS (антиблокировочная система тормозов)
HCU (гидравлический блок управления)
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Поз.
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ: ЛИСТ 2 ИЗ 2
Наименование
Датчик угла поворота рулевого колеса (в контактной спирали)
предупреждение/индикатор
ABS
Предупреждающий сигнализатор DSC (система динамической стабилизации)
Сигнализатор отключения DSC
Красный сигнализатор тормозной системы
Янтарный сигнализатор тормозной системы
Переключатель диагностики тормоза
Выключатель стоп-сигналов
Датчик рысканья автомобиля
Выключатель DSC
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст