Range Rover Evoque. Руководство — часть 207
2
1
Поз.
B
A
Поз.
Наименование
Автомобили без автоматической системы «Стоп/старт»
Автомобили с автоматической системой «Стоп/старт»
Выключатель управления движением под уклон обеспечивает включение функции управления движением под уклон.
Переключатель HDC является нефиксируемым, и установлен в напольной консоли перед рычагом селектора передач. При
кратковременном нажатии и отпускании переключателя управления движением под уклон, питание зажигания подается в блок
.
ABS
При первом нажатии и отпускании переключателя управления движением под уклон модуль
активирует функцию управления
ABS
движением под уклон. При повторном нажатии и отпускании переключателя управления движением под уклон модуль
выключает
ABS
функцию управления движением под уклон.
Чтобы не допустить неправильного срабатывания или выхода из строя переключателя HDC, если переключатель удерживается
нажатым более 10 секунд, его состояние не изменится. Если напряжение входного сигнала от переключателя управления движением
под уклон остается высоким более одной минуты, регистрируется
в памяти блока
.
DTC
ABS
ДАТЧИКИ СКОРОСТИ КОЛЕС
Наименование
Крепежный винт
Датчик частоты вращения колес
5
4
3
Уплотнение подшипника и магнитное кодирующее кольцо
Подшипник колеса
Ступица колеса
Активный датчик частоты вращения колеса установлен в каждой цапфе колеса и подает на блок
сигнал частоты вращения
ABS
каждого колеса. Головка каждого из датчиков частоты вращения передних колес расположена рядом с магнитным кольцом,
встроенным во внутреннее уплотнение подшипника колеса. Каждое кодирующее кольцо подшипников передних колес имеет 46
северных и южных полюса; каждое кодирующее кольцо подшипников задних колес имеет 48 северных и южных полюсов. Каждый
датчик соединен тонким проводом с жгутом проводов автомобиля.
Питание на датчик частоты вращения колеса, а также сигнальное соединение, обеспечивается блоком
. Когда ключ зажигания
ABS
находится в режиме питания 6 (зажигание), блок
подает питание на датчики частоты вращения колес и отслеживает полученные
ABS
от них сигналы. При вращении колес изменяется сила тока обратного сигналов датчиков частоты вращения колес. Блок
ABS
соответственно преобразовывает обратные сигналы в значения частоты вращения каждого колеса и общей скорости движения.
Блок
сообщает частоту вращения отдельных колес и скорость движения автомобиля в целом по высокоскоростной шине
для
ABS
CAN
использования другими системами. По высокоскоростной шине
транслируется также качество сигнала скорости движения. Если
CAN
скорость движения рассчитывается при наличии сигналов скорости вращения от всех колес автомобиля, то устанавливается качество
сигнала скорости движения «данные вычислены с заданной точностью». В случае неисправности датчика частоты вращения одного
или нескольких колес устанавливается качество сигнала скорости движения «точность вне спецификации».
Блок
контролирует цепи датчиков скорости вращения колес на предмет неисправностей. При обнаружении неисправности блок
ABS
регистрирует в памяти соответствующий код неисправности
и включает соответствующие сигнализаторы в зависимости от
ABS
DTC
того, какая система неисправна: Для предупреждения водителя о состоянии неисправности также подается звуковой сигнал и, если
неисправность влияет на работу HDC, на информационной панели выводится сообщение.
Поскольку датчики скорости колес относятся к активному типу, обратный сигнал генерируется, когда колеса не вращаются. Это дает
возможность модулю
проверять состояние датчиков скорости во время стоянки автомобиля.
ABS
ДАТЧИК ВЕЛИЧИНЫ ПОВОРОТА ВОКРУГ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОСИ
Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси находится в центральном туннеле, под передней частью напольной консоли.
Датчик закреплен тремя гайками и соединен с проводкой автомобиля многоконтактным разъёмом.
При включенном зажигании датчик получает питание от
. Датчик измеряет величину поворота вокруг вертикальной оси, крена,
CJB
продольного и поперечного ускорения автомобиля, передавая эти данные в блок
по выделенной высокоскоростной шине
.
ABS
CAN
Модуль
передает эти значения по высокоскоростной шине
для использования другими системами.
ABS
CAN
Если блок
обнаруживает неисправность датчика, на информационной панели появляется сообщение и включается сигнализатор
ABS
DSC.
ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
1
Поз.
2
1
Поз.
Наименование
Блок рулевого колеса
Контактная спираль и датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в контактную пружину, являющуюся составной частью блока рулевого колеса.
Блок рулевого колеса, прикрепленный к верхней части рулевой колонки двумя винтами, получает электропитание от основного жгута
проводки через многоконтактный разъем, находящийся в боковой части блока. В блоке установлены и подключены два
многофункциональных переключателя.
Модуль рулевого колеса получает и обрабатывает сигналы от датчика угла поворота рулевого колеса, рассчитывая угол поворота и
скорость изменения угла поворота рулевого колеса. Данные, включая информацию о целостности сигнала, передаются по
высокоскоростной шине
для использования блоком
и такими функциями как DSC (система динамической стабилизации).
CAN
ABS
В датчике угла поворота рулевого колеса установлен кодирующий диск и 16 оптических цифровых датчиков. Вращение кодирующего
диска считывается оптическими цифровыми датчиками, передающими сигналы скорости вращения рулевого колеса. Датчик угла
поворота рулевого колеса способен измерять вращение в диапазоне +/-720 градусов, хотя рулевой механизм позволяет повернуть
рулевое колесо не более чем на +/-540 градусов.
В случае неисправности датчика угла поворота рулевого колеса регистрируется
и сохраняется в памяти датчика угла поворота
DTC
рулевого колеса. Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса также сохраняется в памяти блока
. Блок
также
ABS
ABS
включает соответствующие сигнализаторы в зависимости от того, какая система неисправна. Для предупреждения водителя о
состоянии неисправности также подается звуковой сигнал и, если неисправность влияет на работу HDC, на информационной панели
выводится сообщение.
Опрос датчика угла поворота рулевого колеса и блока
можно проводить с помощью диагностического оборудования, одобренного
ABS
компанией Land Rover.
СИГНАЛИЗАТОРЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Наименование
Предупредительный сигнализатор
ABS
2
1
Поз.
8
7
6
5
4
3
2
Индикатор активности HDC
Сигнализатор DSC
Сигнализатор отключения DSC
Красный сигнализатор тормозной системы (только в автомобилях, предназначенных для США)
Желтый сигнализатор тормозной системы (только в автомобилях, предназначенных для США)
Красный сигнализатор тормозной системы (кроме автомобилей, предназначенных для США)
Желтый сигнализатор тормозной системы (кроме автомобилей, предназначенных для США)
На панели приборов предусмотрены различные сигнализаторы, отражающие работу антиблокировочной/противобуксовочной системы.
Предупредительные сигнализаторы служат для визуальной индикации о неисправности системы либо о рабочем состоянии системы.
МОДУЛЬ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ
Наименование
Блок
ABS
HCU
Блок
управляет функциями тормозов, используя
для блокирования гидравлического давления в тормозах отдельных колес.
ABS
HCU
Блок
прикреплен к
и составляет с ним единый компонент. Модуль
соединяется с бортовой электропроводкой через
ABS
HCU
ABS
многоконтактный электрический разъём. Считывание данных блока
можно проводить с помощью диагностического оборудования,
ABS
одобренного компанией Land Rover.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Блок
представляет собой четырехканальный узел, регулирующий подачу гидравлического давления к тормозным механизмам под
HCU
управлением блока
.
ABS
Главный и дополнительный выходы главного тормозного цилиндра соединены с главным и дополнительным контурами
.
HCU
Обратитесь к процедуре: Hydraulic Brake Actuation (206-06 Hydraulic Brake Actuation, Описание и принцип действия).
Каждый из контуров
содержит перечисленные ниже компоненты для управления подачей гидравлического давления на тормоза.
HCU
Нормально открытый регулирующий клапан с соленоидом для включения системы активного торможения.
Нормально закрытый заливной клапан с соленоидом, соединяющий бачок тормозной жидкости с двухконтурным
гидравлическим насосом в режиме активного торможения.
Гидравлический насос, создающий гидравлическое давление для активного торможения и возврата тормозной жидкости в
бачок.
Нормально открытые впускные клапаны с соленоидами и нормально закрытые выпускные клапаны с соленоидами для
регулирования гидравлического давления в отдельных тормозах.
Гидроаккумулятор и предохранительный клапан для быстрого сброса давления в тормозной системе.
Фильтры для защиты внутренних компонентов от загрязнения.
Датчик давления в главном контуре передает в блок
сигналы гидравлического давления.
ABS
Контакты на блоке
совпадают с контактами на блоке
, что обеспечивает электрическое соединение блока
с двигателем с
HCU
ABS
ABS
двухконтурного гидравлического насоса и датчиками давления. Соленоиды, управляющие работой клапанов, установлены в блоке
ABS
.
Схема гидравлического блока управления
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст