Range Rover Evoque. Руководство — часть 481
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Поз.
Наименование
Питающий топливопровод от топливного бака
Возвратный топливопровод, идущий к топливному баку
Возврат топлива из топливного коллектора высокого давления
Возврат топлива из топливного насоса высокого давления
Подача топлива в насос высокого давления
Топливный фильтр
Соединение возвратного трубопровода с баком
Возврат топлива из разъема системы высокого давления
Датчик температуры топлива
Винт сливного отверстия
Подача топлива к насосу высокого давления
Подача топлива из разъема топливного бака
Адсорбер топливного фильтра находится в передней
части моторного отсека и установлен на опорном кронштейне двигателя.
RH
Защитный экран устанавливается для защиты адсорбера фильтра в случае лобового удара. Адсорбер фильтра изготовлен из
термостойкого огнеупорного пластика повышенной прочности и содержит бумажный фильтрующий элемент.
4
3
2
1
B
A
Поз.
На адсорбере фильтра имеется штуцер для удаления воздуха и сливное отверстие. Штуцер для удаления воздуха позволяет сливать
воду из топлива во время межсервисных интервалов.
Датчик температуры топлива встроен в соединение магистрали подачи топлива насоса высокого давления на адсорбере топливного
фильтра. Датчик подает на
сигнал напряжения пропорциональный фактическому значению температуры топлива. Этот сигнал
ECM
используется
вместе с сигналами других датчиков автомобиля для расчета фактического давления топлива, необходимого в
ECM
топливной магистрали высокого давления.
Функция предварительного подогрева топливного фильтра
Топливный фильтр имеет функцию предварительного подогрева, которая включается, если температура возвратного топлива ниже
10°C (50°F). Функция предварительного подогрева повторно подает возвратное топливо из топливной системы высокого давления
через адсорбер фильтра с целью предотвращения парафинизации топлива и оптимизации работы непрогретого двигателя.
Наименование
Температура возвратного топлива ниже 10°C (50°F)
Температура возвратного топлива выше 20 (68°F)
Возврат топлива в бак
Выпускное отверстие магистрали возврата топлива
Перепускное отверстие магистрали возврата топлива
Головка топливного фильтра
7
6
5
Возврат топлива из топливной системы высокого давления
Парафиновый термостатический клапан (перепускной канал открыт)
Парафиновый термостатический клапан (перепускной канал закрыт)
В головке адсорбера топливного фильтра находится парафиновый термостатический клапан и пружина, установленная в канале
возврата топлива между топливной системой высокого давления и муфтами, соединяющими магистраль возврата топлива с баком.
Термостатический клапан установлен в перепускном отверстии, соединяющем канал возврата топлива с камерой адсорбера
топливного фильтра.
Термостатический клапан приводится в действие температурой топлива в канале возврата топлива, воздействующей на верхнюю
сторону термостатического клапана, а температура топлива подачи в камере адсорбера воздействует на нижнюю сторону
термостатического клапана.
Количество возвратного топлива, повторно подаваемого через камеру адсорбера фильтра, пропорционально температуре возвратного
топлива и положению термостатического клапана.
Температура возвратного топлива
Возврат топлива в бак (в процентах)
Повторно подаваемое топливо (в процентах)
Менее 10°C (50°F)
5 - 10%
90 - 95%
Более 20°C (68°F)
95 - 100%
0 - 5%
Температура топлива менее 10°C (50°F)
Термостатический клапан находится в сжатом состоянии и удерживается седлом в перепускном отверстии. Верхняя сторона
термостатического клапана почти перекрывает выпускное отверстие канала возврата топлива, что вызвано положением клапана, а на
пружину действует слабое давление.
Большая часть топлива, возвращающегося в фильтр, проходит через открытое перепускное отверстие и повторно подается в камеру
адсорбера топливного фильтра. Небольшая часть возвратного топлива проходит через термостатический клапан и направляется в
топливный бак через отверстие канала возврата топлива.
При подаче топлива через канал возврата топлива также происходит смазка штока термостатического клапана.
Температура топлива более 20°C (68°F)
Термостатический клапан расширяется под давлением пружины до такой степени, что почти перекрывает перепускное отверстие
канала возврата топлива и открывает выпускное отверстие канала возврата топлива.
Небольшая часть возвратного топлива, поступающего в фильтр, проходит через частично открытое перепускное отверстие и повторно
подается в камеру адсорбера топливного фильтра. Большая часть возвратного топлива проходит через термостатический клапан и
направляется в топливный бак через открытое выпускное отверстие канала возврата топлива.
Топливный бак и топливные магистрали - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Топливный бак
и топливные магистрали
Диагностика и проверки
Принципы работы
За подробным описанием топливной системы обратитесь к соответствующему разделу "Описание и работа" в руководстве по ремонту.
За дополнительной информацией обратитесь к: Fuel Tank and Lines (310-01A, Описание и принцип действия).
Осмотр и проверка
Предупреждения:
Никогда
выполняйте ремонт топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать
НЕ
1600 бар (23 206 фунт/дюйм²). Несоблюдение этого требования может привести к травме.
При работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов,
следует пользоваться средствами защиты глаз. Несоблюдение этого требования может привести к травме.
При проведении последующих работ необходимо соблюдать осторожность в обращении с топливом. Будьте готовы к тому, что
топливо может пролиться; обязательно соблюдайте технику безопасности при работе с топливом. Несоблюдение этого требования
может привести к травме.
По завершении ремонтных работ необходимо визуально проверить топливную систему на предмет утечек. Это следует
выполнять после того, как двигатель поработает и будет
. Несоблюдение этого требования может привести к травме.
ВЫКЛЮЧЕН
При проглатывании топлива
вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь за медицинской помощью. Несоблюдение этого
НЕ
требования может привести к травме.
При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или предназначенным для этого раствором, и обратитесь за
медицинской помощью. Несоблюдение этого требования может привести к травме.
Тщательно мойте руки после работы с топливом, поскольку продолжительный контакт топлива с кожей может вызвать
раздражение. В случае возникновения раздражения обратитесь за медицинской помощью. Несоблюдение этого требования может
привести к травме.
Предостережения:
Перед отсоединением любого элемента системы обязательно удалите всю пыль и грязь вокруг элементов, чтобы предотвратить
проникновение грязи в топливную систему. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
Топливные трубки между форсунками и топливной рампой следует выбрасывать после каждого использования, и устанавливать
новые трубки. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
Работа с этими узлами требует соблюдения абсолютной чистоты. Обязательно устанавливайте заглушки на все открытые
отверстия и трубопроводы. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
Удостоверьтесь, что участок станции технического обслуживания, где производятся работы на автомобиле, тщательно убран и
по возможности свободен от пыли. Участки, на которых выполняются работы со сцеплением и тормозами или механическая обработка,
не подходят из-за возможности загрязнения топливной системы. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению
автомобиля.
Защитная одежда должна быть из безворсового материала и чистой. Несоблюдение этого требования может привести к
повреждению автомобиля.
Используемые защитные перчатки должны быть новыми и изготовленными из латекса без порошка. Несоблюдение этого
требования может привести к повреждению автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст