Range Rover Evoque. Руководство — часть 323

3.

2. Установите новую прокладку вала ведущей шестерни.

Установите вал дифференциала с шестерней.

6.

5.

4. Установите центральный кронштейн на специальный
инструмент.

Момент затяжки:

12 Nm

Поместите опорный болт в крайнее верхнее
положение.

Предостережения:

8.

7.

Обязательно используйте специальный инструмент

JLR-205-986 для защиты подшипника и втулки.

Не очищайте и не смазывайте новый задний

подшипник вала ведущей шестерни, он поставляется
покрытым маловязкой смазкой. Несоблюдение этого
требования приведет к необходимости замены заднего
подшипника вала ведущей шестерни до того, как
дифференциал будет собран.

Смажьте опорный подшипник у ведущей шестерни
маслом для дифференциалов.
С помощью подходящего пресса и специального
инструмента установите внутреннее кольцо заднего
подшипника вала ведущей шестерни.

Зажмите дифференциал в сборе и опорный кронштейн в

подходящие тиски, как показано на рисунке.

Установите новую гайку вала ведущей шестерни. При

помощи подходящего инструмента затяните гайку вала
ведущей шестерни моментом 200 Нм (147 фунтофутов).

9.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Приложение высокого крутящего момента.

Предостережения:

Специальный инструмент следует повернуть против часовой

стрелки, чтобы установить гайку вала ведущей шестерни.

Не используйте пневматический инструмент для установки гайки.

Несоблюдение этого требования может привести к повреждению данного
компонента.

Перед замером крутящего момента вал ведущей шестерни следует

провернуть вручную на два полных оборота.

Убедитесь, что указанный крутящий момент при вращении вала не

превышен. Если к соединению приложен избыточный крутящий момент
предварительного нагружения, вал ведущей шестерни необходимо снять и
установить новую деформируемую проставку, задний подшипник вала
ведущей шестерни, наружного обойму заднего подшипника вала ведущей
шестерни и гайку ведущей шестерни.

Примечания:

При выполнении данной процедуры проверяйте, чтобы шестерня

свободно вращалась.

Следуйте инструкциям анимированного ролика, чтобы обеспечить

правильную установку переднего подшипника ведущей шестерни.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности