Range Rover Evoque. Руководство — часть 211
2
1
Поз.
Наименование
Блок
ABS
HCU
Блок
управляет функциями тормозов, используя
для модуляции гидравлического давления в тормозах отдельных колес.
ABS
HCU
Блок
подсоединен к
и образует с ним единый элемент с ним. Блок
соединяется с бортовой электропроводкой через
ABS
HCU
ABS
многоконтактный электрический разъём. Считывание информации с блока
можно осуществлять с помощью диагностического
ABS
оборудования, одобренного компанией Land Rover.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Блок
представляет собой 4-канальный узел, регулирующий подачу гидравлического давления к тормозным механизмам под
HCU
управлением блока
.
ABS
Выпускные отверстия первичного и вторичного контуров главного цилиндра подсоединены к первичным и вторичным контурам
.
HCU
Обратитесь к процедуре: Hydraulic Brake Actuation - LHD FWD/RHD FWD (206-06 Hydraulic Brake Actuation, Описание и принцип
действия).
Каждый из контуров
содержит перечисленные ниже компоненты для управления подачей гидравлического давления на тормоза.
HCU
Нормально открытый электромагнитный управляющий клапан для включения активного торможения.
Нормально закрытый электромагнитный заправочный клапан, предназначенный для соединения бачка гидропривода тормозов
с двухконтурным гидравлическим насосом при активном торможении.
Гидравлический насос, генерирующий гидравлическое давление для активного торможения и возвращающий тормозную
жидкость в бачок.
Нормально открытые впускные электромагнитные клапаны и нормально закрытые выпускные электромагнитные клапаны,
чтобы модулировать гидравлическое давление в отдельных тормозных механизмах.
Гидроаккумулятор и предохранительный клапан для быстрого сброса давления в тормозной системе.
Фильтры для защиты внутренних компонентов от загрязнения.
Датчик давления в основном контуре передает в блок
сигналы гидравлического давления.
ABS
Контакты на блоке
совпадают с контактами на блоке
, что обеспечивает электрическое соединение блока
и
HCU
ABS
ABS
электродвигателя двухконтурного гидравлического насоса и датчиком давления. Электромагниты, управляющие работой клапанов,
расположены в блоке
.
ABS
Схема гидравлического блока управления
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Поз.
Наименование
Усилитель тормоза
Первичный гидравлический контур
Вторичный гидравлический контур
Гаситель пульсаций
Гаситель пульсаций
HCU
Демпфирующая камера
Двухконтурный гидравлический насос
электродвигатель
DC (постоянный ток)
Электромагнитный управляющий клапан (2 шт.)
Электромагнитный заправочный клапан (2 шт.)
Обратный клапан
Гидроаккумулятор низкого давления (2 шт.)
Электромагнитный впускной клапан (
задний тормоз)
RH
Электромагнитный впускной клапан (
передний тормоз)
LH
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
Электромагнитный выпускной клапан (
передний тормоз)
LH
Электромагнитный выпускной клапан (
задний тормоз)
RH
Датчик давления (5 шт.)
передний тормоз (вторичный контур)
LH
задний тормоз (вторичный контур)
RH
задний тормоз (первичный контур)
LH
передний тормоз (первичный контур)
RH
Электромагнитный выпускной клапан (
передний тормоз)
RH
Электромагнитный выпускной клапан (
задний тормоз)
LH
Электромагнитный впускной клапан (
задний тормоз)
LH
Электромагнитный впускной клапан (
передний тормоз)
RH
имеет три рабочих режима:
HCU
Нормальное торможение /
.
EBD
Торможение с использованием
.
ABS
Активное торможение.
Нормальное торможение / Режим EBD
Первоначально все электромагнитные клапаны отключены. Задействование педали тормоза вызывает соответствующее увеличение
или уменьшение давления в тормозах с помощью открытия управляющих клапанов и впускных клапанов. Если блок
определяет,
ABS
что необходимо включение
, он подает напряжение на впускные клапаны обоих задних тормозов для предотвращения
EBD
дальнейшего повышения гидравлического давления в тормозах. Функция
воздействует только на задние тормоза.
EBD
Режим торможения с ABS
Если блок
определяет необходимость торможения с использованием
, он подает напряжение на впускные и выпускные
ABS
ABS
клапаны соответствующего тормоза и запускает возвратный гидравлический насос. Впускной клапан закрывается, чтобы изолировать
тормозной механизм от давления тормозной жидкости; выпускной клапан открывается для сброса давления из тормозного механизма
в ресивер и контур возвратного насоса. Уменьшенное гидравлическое давление позволяет колесу ускоряться. Далее блок
ABS
приводит в действие впускные и выпускные клапаны для регулирования давления в тормозе, чтобы приложить максимальное
тормозное усилие без блокировки колеса. Управление клапанами каждого колеса происходит в индивидуальном порядке.
Режим активного торможения
Режим активного торможения используется для создания гидравлического давления в тормозах и управления им во всех режимах,
кроме нормального торможения / режима
и торможения с помощью
.
EBD
ABS
Для включения активного торможения блок
подает напряжение на управляющие и заливные клапаны, запускает возвратный насос
ABS
и запитывает все впускные клапаны. Тормозная жидкость, закачиваемая из бачка через главный цилиндр и заправочный клапан,
нагнетается гидравлическим насосом и подается на впускные клапаны. Затем блок
приводит в действие впускные и выпускные
ABS
клапаны для регулирования давления в отдельных тормозах. При активном торможении может возникать некоторый шум.
Сведения по обслуживанию
Блок
и
образуют единый элемент, их не допускается разъединять. Блок
и
поставляются единым, предварительно
ABS
HCU
ABS
HCU
заправленным блоком. После установки гидравлическая система тормозов нуждается только в обычной прокачке, прокачка под
давлением не требуется.
2
1
5.
4.
3.
2.
1.
Антиблокировочная система - Система регулировки тягового усилия - Антиблокировочная
система - Система регулировки тягового усилия
Диагностика и проверки
Принципы работы
Подробное описание антиблокировочной системы тормозов содержится в соответствующем разделе "Описание и работа" руководства
для станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к: Anti-Lock Control - Traction Control (206-09B,
Описание и принцип действия).
Осмотр и проверка
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля
. Подстановка блоков
ЗАПРЕЩЕНА
управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.
Примечания:
Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться
гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
специальной программе.
При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех
десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.
Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните
основные неисправности.
Убедитесь в обоснованности жалобы клиента
Проведите осмотр на предмет явных признаков повреждений и целостности системы
Наружный осмотр
Механика
Электрика
Уровень тормозной жидкости
Вакуумная система
Установка датчика скорости колеса
Воздушный зазор датчика скорости колеса
Установка акселерометра / блока датчиков
Гидравлический блок управления
Плавкие предохранители
Жгуты проводов и электрические разъемы
Блок управления антиблокировочной системой тормозов
Блок датчика угла поворота рулевого колеса
Датчики скорости вращения колес
Акселерометр / блок датчиков
Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к
последующим действиям устраните ее (если это возможно)
Если причина не очевидна при осмотре, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков
неисправности, или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC)
Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим
отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости
Тесты локализации неисправности
PINPOINT-ТЕСТ A : РАБОТА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
A1: ПРОВЕРКА ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
Переведите выключатель зажигания в положение "Off" (Выкл.)
Выжмите педаль тормоза 6 раз и в конце удерживайте ее нажатой
Ход педали уменьшается, и педаль идет тяжело после ее нажатия?
Да
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст