Range Rover Evoque. Руководство — часть 586

Управление микроклиматом - Компоненты управления AWD - Обзор

Описание и принцип действия

ОБЗОР

Система управления микроклиматом включает в себя системы обогрева, вентиляции и

. На

A/C (кондиционирование воздуха)

автомобили устанавливаются системы управления микроклиматом двух основных типов:

двухзонная автоматическая система;
двухзонная автоматическая система с опцией подачи охлажденного воздуха на уровне лица в задней части салона.

Функции управления микроклиматом обеих систем управляются модулем

. Модуль

ATC (автоматический климат-контроль)

ATC

установлен на центральной консоли и включает как системное программное обеспечение, так и пользовательский интерфейс
управления.

Модуль

взаимодействует с другими блоками управления, включая

, который регулирует

ATC

ECM (модуль управления двигателем)

работу ряда подсистем управления микроклиматом по сигналам от модуля

.

ATC

Двухзонная система управления микроклиматом имеет автоматическое управление температурой воздуха, распределением воздуха и
скоростью вращения электродвигателя вентилятора. Модуль

также может выполнять запросы на индивидуальную регулировку

ATC

уровня температуры в зоне водителя и пассажира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Модуль

может обеспечивать максимальную разницу температуры между двумя сторонами салона

ATC

приблизительно до 3ºC (4ºF). Это вызвано циркуляцией воздуха в салоне.

Двухзонная система управления микроклиматом снабжена датчиком температуры воздуха в салоне и датчиком интенсивности
солнечного света. Датчик температуры воздуха в салоне обеспечивает температурную обратную связь, позволяя программному
обеспечению модуля

поддерживать постоянную температуру воздуха в салоне. Датчик интенсивности солнечного света

ATC

обеспечивает считывание информации об интенсивности солнечного света, приходящегося на пассажиров автомобиля, и позволяет
модулю

соответственно регулировать производительность системы управления микроклиматом.

ATC

На автомобиль могут быть установлены версии систем управления микроклиматом более высокого уровня. Эти системы имеют еще
два дополнительных датчика; датчик загрязнения и датчик влажности в салоне.

Датчик загрязнения обнаруживает загрязняющие вещества, поступающие в салон; реагируя на данные датчика, модуль

может

ATC

сокращать уровень загрязнения, изменяя положение заслонки забора наружного воздуха. Датчик влажности в салоне вычисляет
возможность запотевания стекол. Модуль

контролирует сигнал датчика влажности в салоне и соответственно регулирует скорость

ATC

вентилятора и схему распределения воздуха.

Поступление наружного воздуха

Система вентиляции забирает воздух через решетчатый воздухозаборник перед ветровым стеклом. Всегда содержите решетку
воздухозаборника в чистоте, удаляя листья, снег и лед.

Автоматическая система стоп/старт

Для поддержки системы «Стоп/Старт» в логику и действие системы управления микроклиматом в цикле «Стоп/Старт» был добавлен
ряд функций:

поддержание комфорта водителя и пассажиров;
предотвращение запотевания ветрового стекла;
экономия заряда аккумуляторной батареи.

Это достигается средствами мониторинга модуля

и, при необходимости, изменением различных функций климат-контроля в цикле

ATC

Стоп/Старт.

- Расположение компонентов

Обратитесь к процедуре: Starting System - AWD (303-06 Starting System - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

- Общие сведения

Обратитесь к процедуре: Starting System - AWD (303-06 Starting System - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

- Работа системы и описание компонентов

Обратитесь к процедуре: Starting System - AWD (303-06 Starting System - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

Для поддержания температуры в салоне автомобиля при выключенном двигателе в режиме «Стоп/Старт», в систему охлаждения
добавлен вспомогательный электрический насос охлаждающей жидкости, который обеспечивает прохождение жидкости через
радиатор отопителя салона. Насос подключен напрямую к

. Если автомобиль оснащен FFBH (дополнительным обогревателем,

ECM

работающим на топливе), то применяется насос охлаждающей жидкости FFBH, активируемый через FFBH.

- Расположение компонентов

Обратитесь к процедуре: Starting System - AWD (303-06 Starting System - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

- Общие сведения

Обратитесь к процедуре: Starting System - AWD (303-06 Starting System - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

- Работа системы и описание компонентов

Обратитесь к процедуре: Starting System - AWD (303-06 Starting System - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

Управление микроклиматом - Компоненты управления переднеприводной - Обзор

Описание и принцип действия

ОБЗОР

Система управления микроклиматом включает в себя системы обогрева, вентиляции и

. На

A/C (кондиционирование воздуха)

автомобили устанавливаются системы управления микроклиматом двух основных типов:

двухзонная автоматическая система;
двухзонная автоматическая система с опцией подачи охлажденного воздуха на уровне лица в задней части салона.

Функции управления микроклиматом обеих систем управляются модулем

. Модуль

ATC (автоматический климат-контроль)

ATC

установлен на центральной консоли и включает как системное программное обеспечение, так и пользовательский интерфейс
управления.

Модуль

взаимодействует с другими блоками управления, включая

, который регулирует

ATC

ECM (модуль управления двигателем)

работу ряда подсистем управления микроклиматом по сигналам от модуля

.

ATC

Двухзонная система управления микроклиматом имеет автоматическое управление температурой воздуха, распределением воздуха и
скоростью вращения электродвигателя вентилятора. Модуль

также может выполнять запросы на индивидуальную регулировку

ATC

уровня температуры в зоне водителя и пассажира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Модуль

может обеспечивать максимальную разницу температуры между двумя сторонами салона

ATC

приблизительно до 3ºC (4ºF). Это вызвано циркуляцией воздуха в салоне.

Двухзонная система управления микроклиматом снабжена датчиком температуры воздуха в салоне и датчиком интенсивности
солнечного света. Датчик температуры воздуха в салоне обеспечивает температурную обратную связь, позволяя программному
обеспечению модуля

поддерживать постоянную температуру воздуха в салоне. Датчик интенсивности солнечного света

ATC

обеспечивает считывание информации об интенсивности солнечного света, приходящегося на пассажиров автомобиля, и позволяет
модулю

соответственно регулировать производительность системы управления микроклиматом.

ATC

На автомобиль могут быть установлены версии систем управления микроклиматом более высокого уровня. Эти системы имеют еще
два дополнительных датчика; датчик загрязнения и датчик влажности в салоне.

Датчик загрязнения обнаруживает загрязняющие вещества, поступающие в салон; реагируя на данные датчика, модуль

может

ATC

сокращать уровень загрязнения, изменяя положение заслонки забора наружного воздуха. Датчик влажности в салоне вычисляет
возможность запотевания стекол. Модуль

контролирует сигнал датчика влажности в салоне и соответственно регулирует скорость

ATC

вентилятора и схему распределения воздуха.

Поступление наружного воздуха

Система вентиляции забирает воздух через решетчатый воздухозаборник перед ветровым стеклом. Всегда содержите решетку
воздухозаборника в чистоте, удаляя листья, снег и лед.

Автоматическая система стоп/старт

Для поддержки системы «Стоп/Старт» в логику и действие системы управления микроклиматом в цикле «Стоп/Старт» был добавлен
ряд функций:

поддержание комфорта водителя и пассажиров;
предотвращение запотевания ветрового стекла;
экономия заряда аккумуляторной батареи.

Это достигается средствами мониторинга модуля

и, при необходимости, изменением различных функций климат-контроля в цикле

ATC

Стоп/Старт.

- Расположение компонентов

Обратитесь к процедуре: Starting System - FWD (303-06A, Описание и принцип действия).

- Общие сведения

Обратитесь к процедуре: Starting System - FWD (303-06A, Описание и принцип действия).

- Работа системы и описание компонентов

Обратитесь к процедуре: Starting System - FWD (303-06A, Описание и принцип действия).

Для поддержания температуры в салоне автомобиля при выключенном двигателе в режиме «Стоп/Старт», в систему охлаждения
добавлен вспомогательный электрический насос охлаждающей жидкости, который обеспечивает прохождение жидкости через
радиатор отопителя салона. Насос подключен напрямую к

. Если автомобиль оснащен FFBH (дополнительным обогревателем,

ECM

работающим на топливе), то применяется насос охлаждающей жидкости FFBH, активируемый через FFBH.

- Расположение компонентов

Обратитесь к процедуре: Starting System - FWD (303-06A, Описание и принцип действия).

- Общие сведения

Обратитесь к процедуре: Starting System - FWD (303-06A, Описание и принцип действия).

- Работа системы и описание компонентов

Обратитесь к процедуре: Starting System - FWD (303-06A, Описание и принцип действия).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности