Range Rover Evoque. Руководство — часть 586
Управление микроклиматом - Компоненты управления AWD - Обзор
Описание и принцип действия
ОБЗОР
Система управления микроклиматом включает в себя системы обогрева, вентиляции и
. На
A/C (кондиционирование воздуха)
автомобили устанавливаются системы управления микроклиматом двух основных типов:
двухзонная автоматическая система;
двухзонная автоматическая система с опцией подачи охлажденного воздуха на уровне лица в задней части салона.
Функции управления микроклиматом обеих систем управляются модулем
. Модуль
ATC (автоматический климат-контроль)
ATC
установлен на центральной консоли и включает как системное программное обеспечение, так и пользовательский интерфейс
управления.
Модуль
взаимодействует с другими блоками управления, включая
, который регулирует
ATC
ECM (модуль управления двигателем)
работу ряда подсистем управления микроклиматом по сигналам от модуля
.
ATC
Двухзонная система управления микроклиматом имеет автоматическое управление температурой воздуха, распределением воздуха и
скоростью вращения электродвигателя вентилятора. Модуль
также может выполнять запросы на индивидуальную регулировку
ATC
уровня температуры в зоне водителя и пассажира.
ПРИМЕЧАНИЕ: Модуль
может обеспечивать максимальную разницу температуры между двумя сторонами салона
ATC
приблизительно до 3ºC (4ºF). Это вызвано циркуляцией воздуха в салоне.
Двухзонная система управления микроклиматом снабжена датчиком температуры воздуха в салоне и датчиком интенсивности
солнечного света. Датчик температуры воздуха в салоне обеспечивает температурную обратную связь, позволяя программному
обеспечению модуля
поддерживать постоянную температуру воздуха в салоне. Датчик интенсивности солнечного света
ATC
обеспечивает считывание информации об интенсивности солнечного света, приходящегося на пассажиров автомобиля, и позволяет
модулю
соответственно регулировать производительность системы управления микроклиматом.
ATC
На автомобиль могут быть установлены версии систем управления микроклиматом более высокого уровня. Эти системы имеют еще
два дополнительных датчика; датчик загрязнения и датчик влажности в салоне.
Датчик загрязнения обнаруживает загрязняющие вещества, поступающие в салон; реагируя на данные датчика, модуль
может
ATC
сокращать уровень загрязнения, изменяя положение заслонки забора наружного воздуха. Датчик влажности в салоне вычисляет
возможность запотевания стекол. Модуль
контролирует сигнал датчика влажности в салоне и соответственно регулирует скорость
ATC
вентилятора и схему распределения воздуха.
Поступление наружного воздуха
Система вентиляции забирает воздух через решетчатый воздухозаборник перед ветровым стеклом. Всегда содержите решетку
воздухозаборника в чистоте, удаляя листья, снег и лед.
Автоматическая система стоп/старт
Для поддержки системы «Стоп/Старт» в логику и действие системы управления микроклиматом в цикле «Стоп/Старт» был добавлен
ряд функций:
поддержание комфорта водителя и пассажиров;
предотвращение запотевания ветрового стекла;
экономия заряда аккумуляторной батареи.
Это достигается средствами мониторинга модуля
и, при необходимости, изменением различных функций климат-контроля в цикле
ATC
Стоп/Старт.
- Расположение компонентов
Обратитесь к процедуре: Starting System - AWD (303-06 Starting System - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
- Общие сведения
Обратитесь к процедуре: Starting System - AWD (303-06 Starting System - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
- Работа системы и описание компонентов
Обратитесь к процедуре: Starting System - AWD (303-06 Starting System - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
Для поддержания температуры в салоне автомобиля при выключенном двигателе в режиме «Стоп/Старт», в систему охлаждения
добавлен вспомогательный электрический насос охлаждающей жидкости, который обеспечивает прохождение жидкости через
радиатор отопителя салона. Насос подключен напрямую к
. Если автомобиль оснащен FFBH (дополнительным обогревателем,
ECM
работающим на топливе), то применяется насос охлаждающей жидкости FFBH, активируемый через FFBH.
- Расположение компонентов
Обратитесь к процедуре: Starting System - AWD (303-06 Starting System - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
- Общие сведения
Обратитесь к процедуре: Starting System - AWD (303-06 Starting System - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
- Работа системы и описание компонентов
Обратитесь к процедуре: Starting System - AWD (303-06 Starting System - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
Управление микроклиматом - Компоненты управления переднеприводной - Обзор
Описание и принцип действия
ОБЗОР
Система управления микроклиматом включает в себя системы обогрева, вентиляции и
. На
A/C (кондиционирование воздуха)
автомобили устанавливаются системы управления микроклиматом двух основных типов:
двухзонная автоматическая система;
двухзонная автоматическая система с опцией подачи охлажденного воздуха на уровне лица в задней части салона.
Функции управления микроклиматом обеих систем управляются модулем
. Модуль
ATC (автоматический климат-контроль)
ATC
установлен на центральной консоли и включает как системное программное обеспечение, так и пользовательский интерфейс
управления.
Модуль
взаимодействует с другими блоками управления, включая
, который регулирует
ATC
ECM (модуль управления двигателем)
работу ряда подсистем управления микроклиматом по сигналам от модуля
.
ATC
Двухзонная система управления микроклиматом имеет автоматическое управление температурой воздуха, распределением воздуха и
скоростью вращения электродвигателя вентилятора. Модуль
также может выполнять запросы на индивидуальную регулировку
ATC
уровня температуры в зоне водителя и пассажира.
ПРИМЕЧАНИЕ: Модуль
может обеспечивать максимальную разницу температуры между двумя сторонами салона
ATC
приблизительно до 3ºC (4ºF). Это вызвано циркуляцией воздуха в салоне.
Двухзонная система управления микроклиматом снабжена датчиком температуры воздуха в салоне и датчиком интенсивности
солнечного света. Датчик температуры воздуха в салоне обеспечивает температурную обратную связь, позволяя программному
обеспечению модуля
поддерживать постоянную температуру воздуха в салоне. Датчик интенсивности солнечного света
ATC
обеспечивает считывание информации об интенсивности солнечного света, приходящегося на пассажиров автомобиля, и позволяет
модулю
соответственно регулировать производительность системы управления микроклиматом.
ATC
На автомобиль могут быть установлены версии систем управления микроклиматом более высокого уровня. Эти системы имеют еще
два дополнительных датчика; датчик загрязнения и датчик влажности в салоне.
Датчик загрязнения обнаруживает загрязняющие вещества, поступающие в салон; реагируя на данные датчика, модуль
может
ATC
сокращать уровень загрязнения, изменяя положение заслонки забора наружного воздуха. Датчик влажности в салоне вычисляет
возможность запотевания стекол. Модуль
контролирует сигнал датчика влажности в салоне и соответственно регулирует скорость
ATC
вентилятора и схему распределения воздуха.
Поступление наружного воздуха
Система вентиляции забирает воздух через решетчатый воздухозаборник перед ветровым стеклом. Всегда содержите решетку
воздухозаборника в чистоте, удаляя листья, снег и лед.
Автоматическая система стоп/старт
Для поддержки системы «Стоп/Старт» в логику и действие системы управления микроклиматом в цикле «Стоп/Старт» был добавлен
ряд функций:
поддержание комфорта водителя и пассажиров;
предотвращение запотевания ветрового стекла;
экономия заряда аккумуляторной батареи.
Это достигается средствами мониторинга модуля
и, при необходимости, изменением различных функций климат-контроля в цикле
ATC
Стоп/Старт.
- Расположение компонентов
Обратитесь к процедуре: Starting System - FWD (303-06A, Описание и принцип действия).
- Общие сведения
Обратитесь к процедуре: Starting System - FWD (303-06A, Описание и принцип действия).
- Работа системы и описание компонентов
Обратитесь к процедуре: Starting System - FWD (303-06A, Описание и принцип действия).
Для поддержания температуры в салоне автомобиля при выключенном двигателе в режиме «Стоп/Старт», в систему охлаждения
добавлен вспомогательный электрический насос охлаждающей жидкости, который обеспечивает прохождение жидкости через
радиатор отопителя салона. Насос подключен напрямую к
. Если автомобиль оснащен FFBH (дополнительным обогревателем,
ECM
работающим на топливе), то применяется насос охлаждающей жидкости FFBH, активируемый через FFBH.
- Расположение компонентов
Обратитесь к процедуре: Starting System - FWD (303-06A, Описание и принцип действия).
- Общие сведения
Обратитесь к процедуре: Starting System - FWD (303-06A, Описание и принцип действия).
- Работа системы и описание компонентов
Обратитесь к процедуре: Starting System - FWD (303-06A, Описание и принцип действия).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст