Range Rover Evoque. Руководство — часть 589
вентиль, и эффективно регулирует рабочую температуру испарителя и влажность в салоне путем изменения давления в системе
.
A/C
За дополнительной информацией обратитесь к главе: (412-01 Climate Control)
Air Conditioning (Описание и принцип действия),
Air Conditioning (Описание и принцип действия),
Air Conditioning (Описание и принцип действия).
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
Датчик давления хладагента выдает в
сигнал давления со стороны высокого давления в системе хладагента. Датчик давления
ECM
хладагента располагается в магистрали хладагента между конденсатором и терморегулирующим вентилем.
подает на датчик давления опорный сигнал 5 В и получает обратный сигнал напряжением от 0 до 5 В, в зависимости от величины
ECM
давления.
использует сигнал, поступающий от датчика, для защиты системы хладагента от чрезмерного повышения давления.
ECM
Если давление в системе хладагента превышает минимальное или максимальное значение,
выключает компрессор
.
ECM
A/C
постоянно передает сигнал давления в системе хладагента в модуль
. Сигнал передается из
в
по
ECM
ATC
ECM
CJB
высокоскоростной шине
.
служит в качестве шлюза и передает сигнал давления в модуль
по среднескоростной шине
CJB CJB
ATC
.
CAN
Если давление в системе хладагента возрастает выше максимального значения, блок
увеличивает объем рециркулирующего
ATC
воздуха в салоне. Это помогает снизить давление в системе хладагента и таким образом избежать выключения компрессора
.
A/C
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В ИСПАРИТЕЛЕ
Датчик температуры в испарителе представляет собой термистор
. Датчик установлен на
стороне кожуха отопителя и
NTC
LH
измеряет температуру охлажденного воздуха после его прохождения через испаритель. Датчик получает опорный сигнал 5 В от
модуля
. Контролируя напряжение обратного сигнала, модуль
может рассчитать сопротивление датчика и, соответственно,
ATC
ATC
температуру в испарителе.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ
Датчик температуры в салоне состоит из термистора
и электромотора. Датчик установлен за решеткой на панели приборов со
NTC
стороны водителя рядом с рулевой колонкой.
Электромотор получает питание от модуля
и засасывает воздух из салона через решетку, пропуская его над термистором.
ATC
Термистор получает опорный сигнал 5 В от модуля
. Контролируя напряжение обратного сигнала, модуль
может рассчитать
ATC
ATC
температуру воздуха в салоне.
ДАТЧИК ВЛАЖНОСТИ В САЛОНЕ
Датчик влажности в салоне расположен внутри зеркала салона и состоит из трех отдельных элементов:
датчика влажности воздуха
датчика температуры воздуха
датчика температуры ветрового стекла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик влажности в салоне устанавливается только в качестве опциона.
Показания от этих трех датчиков объединяется, чтобы уменьшить влияние наличия влаги на ветровом стекле.
Чувствительный элемент датчика влажности находится под чехлом из нейлоновой сетки. Датчик содержит элемент, изготовленный из
пленочных конденсаторов на различных основаниях. Диэлектрик, разделяющий обкладки, выполнен из полимера, который поглощает
или испаряет влагу пропорционально относительной влажности воздуха, проходящего через датчик. Это вызывает изменение емкости
датчика.
Влажность в салоне управляется путем повышения или понижения температуры в испарителе. Повышение температуры в испарителе
увеличивает содержание влаги в воздухе салона. Уменьшение температуры испарителя уменьшает содержание влаги в воздухе
салона.
Электрическая емкость датчика и оба значения температуры передаются в виде сообщений по шине
в модуль
.
LIN
ATC ATC
использует эти сигналы для расчета точки росы для воздуха у ветрового стекла. Когда температура ветрового стекла достигает этого
значения или падает ниже, на стекле может появиться влага. В таком случае модуль
:
ATC
поднимать температуру воздуха, выходящего из отопителя
отрегулирует положение шагового электродвигателя подачи воздуха к ветровому стеклу (оттаивание);
отрегулирует положение шагового электродвигателя воздухозаборника;
включит нагревательные элементы обогрева ветрового стекла.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
Датчик температуры окружающего воздуха, представляющий собой термистор
, установлен в
наружном зеркале. Датчик
NTC
LH
получает опорный сигнал 5 В от
. Контролируя напряжение обратного сигнала,
может рассчитать сопротивление датчика и,
ECM
ECM
соответственно, температуру окружающего воздуха.
передает значение температуры окружающего воздуха по высокоскоростной
ECM
шине
. Это значение передается в модуль
из
по среднескоростной шине
.
CAN
ATC
CJB
CAN
ДАТЧИК СОЛНЕЧНОГО СВЕТА
Датчик солнечной радиации установлен в центре верхней поверхности панели приборов. Датчик содержит фотоэлектрический
элемент, который передает в
сигнал интенсивности освещения, соответствующий интенсивности нагрева солнцем салона
CJB
автомобиля.
Значение интенсивности солнечного нагрева передается из
в модуль
по среднескоростной шине
. Модуль
CJB
ATC
CAN
ATC
компенсирует солнечный нагрев путем регулирования скорости вентилятора, температуры подаваемого воздуха и распределения
воздуха, поддерживая заданную температуру в салоне.
ДАТЧИК ЗАГРЯЗНЕНИЯ
Датчик загрязнения позволяет модулю
контролировать содержание окиси углерода (CO) и оксидов азота (NOx) в поступающем
ATC
наружном воздухе. Датчик установлен на кожухе отопителя со стороны пассажира.
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик загрязнения устанавливается в качестве опциона на автомобили с двухзонной автоматической системой
управления микроклиматом.
Датчик загрязнения получает питание зажигания от
и передает в модуль
один из четырех указанных ниже сигналов в
BJB
ATC
зависимости от качества окружающего воздуха:
Статические или уменьшенные уровни загрязнения
Небольшое увеличение в уровнях загрязнения
Среднее увеличение в уровнях загрязнения
Быстрое или большое увеличение в уровнях загрязнения.
Базируясь на сигнале от датчика загрязнения, модуль
способен управлять подачей впускаемого воздуха, чтобы уменьшить
ATC
проникновение в салон загрязняющих примесей. Данная функция работает полностью автоматически, однако может быть отменена
ручным выбором источника подачи воздуха с помощью переключателя свежего/ рециркулирующего воздуха на панели управления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст