Range Rover Evoque. Руководство — часть 213
Рулевое управление с усилителем -
Общие спецификации
Наименование
Характеристики
Рулевой механизм
Электрический усилитель рулевого управления (EPAS).
Спецификации моментов затяжки
ПРИМЕЧАНИЕ: Если сработал клапан слива воды, необходимо установить новую рулевую рейку.
Наименование
Нм
фунтофут
Гайки крепления рулевой рейки к поперечине
189
140
Болты теплозащитного экрана рулевой рейки
10
7
* Болт упругой муфты рулевой колонки
25
18
* Гайки крепления чехла рулевой колонки к панели пола
2,9
2
* Необходимо установить новые болты/гайки
3
2
1
Поз.
Рулевое управление с усилителем - Рулевое управление с усилителем AWD -
Расположение компонентов
Описание и принцип действия
Наименование
Рулевой механизм
Резиновое уплотнение в сборе
Тепловой экран
Рулевое управление с усилителем - Рулевое управление с усилителем AWD - Обзор
Описание и принцип действия
Автомобиль оснащен блоком
, входящим в состав блока рулевого механизма ZF
EPS (электрический усилитель рулевого управления)
Servolectric® с изменяющимся передаточным отношением, реечным рулевым управлением и системой усиления рулевого управления
в зависимости от скорости. Усиление рулевого управления осуществляется с помощью электродвигателя, прикрепленного к рулевому
механизму.
В состав рулевого механизма также входят:
блок управления усилителем рулевого управления на конце вала электродвигателя;
редуктор;
датчик крутящего момента на зубчатой передаче.
Управление усилением осуществляется блоком управления усилителем рулевого управления, в котором используется
электродвигатель для приложения осевого усилия к рулевой рейке через редуктор. Уровень усиления зависит от момента рулевого
управления (зависящего от угла поворота рулевого колеса), скорости автомобиля и выбранного режима системы Terrain Response.
Блок управления усилителем рулевого управления также использует электродвигатель для обеспечения следующих вспомогательных
функций:
компенсации увода/бокового смещения;
изменения усиления во время работы экономичного режима «Стоп/Старт»;
снижения усиления в случае перегрева системы;
снижения усиления в случае низкого или высокого напряжения;
снижения усиления для стабилизации системы;
мягкого конечного ограничения хода;
поддержки системы помощи при парковке (если установлена).
Обратитесь к процедуре: Parking Aid (413-13 Parking Aid, Описание и принцип действия).
4.
3.
2.
1.
Передняя подвеска - Передний амортизатор В комплектацию автомобиля не входит:
динамическая подвеска
Снятие и установка
Общее оборудование
Приспособление для сжатия пружины подвески
Тиски
Снятие
Предупреждения:
Убедитесь, что безопасная рабочая нагрузка (SWL) съемника пружин равна или превышает номинал, указанный в разделе
«Спецификации».
Всегда следуйте инструкциям производителя устройства для сжатия пружины.
Пружина находится в очень напряженном состоянии; обязательно соблюдайте осторожность! Несоблюдение данных инструкций
может привести к травме.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль домкратные
стойки.
Поднимите автомобиль и установите опоры.
Снимите пружину в сборе с амортизатором.
Обратитесь к процедуре: Shock Absorber and Spring Assembly - Vehicles
Without: Dynamic Suspension (204-01 Front Suspension, Снятие и установка).
Общее оборудование:
Приспособление для сжатия пружины
подвески
Общее оборудование:
Тиски
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст