Range Rover 3. Датчик высоты положения кузова (задняя подвеска)

Range Rover 3. Датчик высоты положения кузова (задняя подвеска)

На автомобилях, оснащенных ксеноновыми фарами, передний и задний датчики высоты положения кузова, которые расположены пр правому борту автомобиля, отличаются от тех, которыми комплектуются автомобили со стандартно устанавливаемыми фарами. Датчики, которые устанавливаются на автомобили с ксеноновыми фарами, можно идентифицировать по белой полосе, расположенной на задней стороне корпуса датчика. Эти датчики можно также устанавливать и на автомобили, не имеющие ксеноновых фар. Датчики, которыми комплектуются автомобили со стандартными фарами, невозможно установить на вариант исполнения с ксеноновыми фарами.

Демонтаж


1. Поднимите заднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите колесо.




3. Отверните гайку и болт крепления тяги датчика высоты положения кузова к нижнему рычагу подвески.




4. Отсоедините многоконтактный электрический разъем.

5. С помощью 4-миллиметровой головки типа Allen отверните два винта крепления датчика высоты положения кузова к монтажному кронштейну и снимите датчик.

Сборка


1. Очистите от грязи сопрягаемые поверхности датчика и монтажного кронштейна.

2. Совместите датчик высоты положения кузова с монтажным кронштейном, заверните винты типа Allen и затяните их с моментом 5 Н·м (3,7 фунт·фут).

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.

3. Подведите тягу датчика высоты положения кузова к нижнему рычагу и затяните гайку и болт с моментом 19 Н·м (14 фунт·фут).

4. Присоедините многоконтактный электрический разъем к датчику высоты положения кузова.

ВНИМАНИЕ: Удостоверьтесь, что кольцевое уплотнение правильно располагается на многоконтактном разъеме.

5. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).

6. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

7. В случае установки нового датчика настройте систему пневмоподвески, воспользовавшись диагностическим прибором TestBook/T4.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности