Range Rover 3. Втулки заднего подрамника (задняя подвеска)

Range Rover 3. Втулки заднего подрамника (задняя подвеска)

Втулки должны заменяться попарно - спереди слева и справа, или сзади слева и справа (а не по одной или по диагонали).

Демонтаж


1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

3. Снимите задние колеса.

4. Выпустите воздух из системы пневмоподвески.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска -выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.

5. Снимите задний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - задний.




6. Отсоедините многоконтактные электрические разъемы задних датчиков высоты положения кузова.




7. Отврените винты типа Allen, с помощью которых хомуты тормозных шлангов крепятся к верхним рычагам подвески.




8. Освободите хомуты крепления электропроводки датчиков скорости вращения колес и датчиков износа тормозных колодок к верхним рычагам подвески и кузову.

9. Освободите хомуты крепления шлангов системы пневматической подвески к кузову.

10. Установите домкрат в качестве опоры под нижний рычаг подвески.

ВНИМАНИЕ: Не оставляйте нижний рычаг подвески, подвешенным на пневматическом упругом элементе.




11. Отверните болты крепления амортизаторов к нижним рычагам.




12. Снимите с резиновых опор топливный подогреватель охлаждающей жидкости и топливный насос.

13. Установите домкрат в качестве опоры под задний подрамник.




14. Отверните 2 болта крепления подрамника, которые расположены по диагонали с противоположных сторон. Снимите тарельчатую шайбу и кронштейн крепления выпускной трубы. Наденьте тарельчатую шайбу и кронштейн крепления выпускной трубы на опорные болты. Воспользуйтесь опорными болтами в качестве подпорок для подрамника.

15. От руки наверните болты на подрамник. Заверните болты на глубину не менее 16 мм.

16. Отверните 2 оставшихся болта крепления подрамника.

17. Опустите подрамник, чтобы обеспечить доступ к втулкам.

18. Снимите с опор кольца с прорезями.

19. Пометьте расположение втулки на подрамнике. Для этого нанесите краской метку на подрамник.




20. Соберите приспособление LRT-51-024/7.

21. Установите съемник LRT-51-024/8 на втулку, а приспособление LRT-51-024/7 - на подрамник. Заверните винт LRT-51-024/11 в приспособление LRT- 51-024/8, выровняйте инструмент и снимите втулку.

Сборка


1. Очистите от грязи втулку и ее посадочную поверхность.

2. Нанесите смазку для резины на новую втулку и ее посадочное отверстие.




3. Установите на подрамник приспособление LRT-51-024/10 , которое предназначено для монтажа втулок.

4. Наденьте приспособление LRT-51-024/9 на шпильку LRT-51-024/11 и наденьте поверх новую втулку.

5. Заверните шпильку LRT-51-024/11 в приспособление LRT-51-024/10.

6. Разверните втулку таким образом, чтобы ее установочная метка совпала с меткой, нанесенной краской на подрамнике.

7. Установите втулку и демонтируйте инструмент.

8. Повторите процедуру для втулки, расположенной по диагонали с противоположной стороны подрамника.

9. Поднимите подрамник к кузову и отверните опорные болты. Просуньте болты через втулки, расположенные с противоположных сторон, и наверните их от руки.

10. Опустите подрамник.

11. Демонтируйте и замените оставшиеся втулки.

12. Установите два кольца с прорезями на соответствующие втулки. Поднимите подрамник кузова так, чтобы остался небольшой зазор для установки остальных колец.

13. Установите тарельчатую шайбу и кронштейн выпускной трубы, заверните два болта, не затягивая их пока окончательно.

14. Выверните опорные болты из подрамника и снимите тарельчатую шайбу и кронштейн выпускной трубы.

15. Закрепите тарельчатую шайбу и кронштейн выпускной трубы с помощью оставшихся болтов крепления подрамника. Установите кольца на втулки и приверните болты к подрамнику.

16. Установите подрамник на штыри.

17. Затяните болты крепления подрамника с моментом 165 Н·м (122 фунт·фут). До затяжки болтов убедитесь, что кольца с прорезями замнимают правильное положение относительно втулок.

18. Установите топливный насос на опоры.

19. Заверните болты крепления амортизаторов к нижним рычагам. Не затягивайте пока болты окончательно.

20. Зафиксируйте шланги системы пневматической подвески на кузове.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что расположение установочных меток шлангов совпадает с расположением хомутов.

21. Зафиксируйте электропроводку датчиков скорости вращения колес и датчиков износа тормозных колодок.

22. Установите на место тормозные шланги и зафиксируйте их хомуты.

23. Подсоедините многоконтактные разъемы датчиков высоты положения кузова.

24. Установите задний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - задний.

25. Доведите давление в системе пневмоподвески до номинального значения.

26. Установите на место задние колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).

27. Затяните болты крепления амортизаторов к нижним рычагам с моментом 110 Н·м (81 фунт·фут).
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности