Range Rover 3. Нижняя крышка привода ГРМ двигателя V8

Range Rover 3. Нижняя крышка привода ГРМ двигателя V8


Демонтаж


1. Снимите верхние передние крышки привода механизма газораспределения .


2. Выньте передний сальник коленчатого вала.

7. Отверните оставшийся болт крепления натяжителя ремня привода компрессора системы кондиционирования.

10. Отверните 6 болтов крепления генератора и зажим генераторного жгута.

11. Снимите генератор с нижней крышки привода ГРМ.

12. Утилизируйте уплотнительное кольцо генератора.

14. Отверните 6 болтов насоса системы охлаждения.

15. Придерживая шланги системы охлаждения, снимите насос системы охлаждения и утилизируйте кольцевые уплотнения насоса.

Разборка

image

1. Отверните 6 болтов крепления нижней крышки привода ГРМ к верхней части масляного поддона.

image

2 Отверните 15 болтов крепления нижней крышки привода ГРМ к блоку цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пометьте положение всех болтов поскольку они имеют различные длины.

  • А = М8 Х 75 мм

  • В = М6 Х 40 мм

  • С = М6 Х 85 мм

  • D = М6 Х 80 мм

  • E = М8 Х 90 мм

  • F = М6 Х 60 мм

3. Снимите нижнюю переднюю крышку привода
механизма газораспределения.

4. Утилизируйте 3 прокладки нижней крышки привода ГРМ.

Проверка

1. Протрите крышку механизма газораспределения и ответную привалочную поверхность, штифты и гнёзда штифтов.

image

1. Нанесите герметик STC 50550 на места, указанные на рисунке.

2. Установите 3 новые прокладки нижней крышки привода ГРМ.

3. Установите нижнюю переднюю крышку привода механизма газораспределения.

4. Вверните 15 болтов крепления нижней крышки привода ГРМ к блоку цилиндров и предварительно затяните их моментом 5 Н«м.

5. Затяните болты М6 крепления нижней крышки моментом 10 Н«м, а болты М8 - моментом

22 Н«м.

ВНИМАНИЕ: После затяжки всех болтов проверьте момент их затяжки.
Вверните 6 болтов крепления нижней крышки привода ГРМ к верхней части масляного поддона и затяните их моментом 12 Н«м.

Сборка

1. Смажьте новые кольцевые уплотнения и установите их в канавки на корпусе насоса.

2. Протрите насос системы охлаждения и ответные привалочные поверхности.

3. Установите на насос системы охлаждения новую прокладку, установите насос на двигатель, вверните болты и затяните их моментом 10 Н«м.

4. Установите насос гидроусилителя на место

и заверните винты крепления и гайку крепления. Затяните винты крепления насоса моментом 10 Н«м, а гайку крепления - моментом 25 Н«м.

5. Очистите сопрягаемые поверхности генератора и крышки шестерён механизма газораспределения.

6. Смажьте новое уплотнительное кольцо и установите его на генератор.

7. Установите генератор и затяните болты крепления.

8. Закрепите провод аккумулятора на нижней крышке привода ГРМ.
м

9. Подсоедините провод аккумуляторной батареи к генератору и затяните гайку с моментом 13 Н«м.

10. Установите на место натяжитель ремня привода компрессора системы кондиционирования, закрепите его болтом, пока не затягивая его.

11. Вверните 2 болта крепления натяжителя ремня привода компрессора системы кондиционирования к верхней части масляного поддона, но не затягивайте их пока.

12. Установите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов, вверните болт крепления паразитного ролика и затяните его.

13. Поставьте на паразитный ролик натяжителя пылезащитный колпачок.

14. Вверните 2 болта крепления натяжителя ремня навесных агрегатов к нижней крышке привода ГРМ, но не затягивайте их пока.

15. Установите передний сальник коленчатого вала.



16. Установите верхние передние крышки привода механизма газораспределения .


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности